ПОЛЯРНОСТЬ В НАС И ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ


27 сентября 1984 г.
Кавказ, Терскол


         Хочу обратиться к нашим мужчинам.
         Если во взаимоотношениях мужчина ощущает себя драгоценностью и даром для женщины и для мира, он - дьявол. Когда мужчина подходит к женщине, как драгоценный дар, с чувством, что ему обязаны ответить взаимностью, должны его поощрить, должны быть благодарны ему, должны соответствовать его критическому, требовательному воплю, который на самом деле кормит его самого, и когда женщина насыщает в нем этот образ - это значит, что хозяин Земли через Еву внимательно следит за ним.
         Но если мужчина истинно любит, в нем просыпается его же внутренняя женщина, Богородческое начало души, и он, провидя во внешней женщине душу и робея перед ней, насыщает свое тонкое женское начало. Так он осуществит свою собственную внутреннюю женщину, и тогда два полюса будут - в нем. Оставаясь мужчиной на физическом плане, он будет парным существом во всех тонких телах - временных и вечных. Встреча произойдет не только вовне, но главное - внутри него, и тогда он будет бессмертен, потому что встанет организм его бессмертной души.
         Нам предоставлены внешние отношения, чтобы мы наполняли резервуар внутреннего до Целого. Если женщина слишком расслаблена, мужчина вынужден стать только мужественным. По сути такие женщины губят мужчин. Оставаясь однополюсными, они усиливают однополюсность мужчины. Но однополюсность не спасается, душа - это два полюса, которые встретились внутри каждого из нас. Женщине необходимо восстановить мужское начало в себе: ментальный принцип, организованность, дисциплину, концентрацию, волю, деловитость, самостоятельность. Только тогда мы, став двуполюсными, усилим устойчивость бытия души.
         Позорно быть однополым внутри. Однополость - это один полюс. Ева и Демон - это два разных полюса. Он держит один полюс, а она - другой. Это ведет каждого к эгоизму, безысходности, самозамкнутости, к невозможности принять большие энергии Космоса.
         Учитель Иисус, как нам передают апокрифические Евангелия, говорил, что женщина мечется без мужчины, а мужчина - без женщины, и оба пойдут в гибель, потому что каждый из них не стал мужеженщиной.
         Почему для того, чтобы мужчина стал душой, ему дается физическая слабость или физические болезни? Почему Серафим Саровский начал свой путь с тысячедневного камушка, а потом его так избили, что он всю жизнь болел? Его физическая слабость, его видение собственной никчемности, близость смерти, которая разрушит его тело, делали его очень робким перед Господом, смиренным перед Духом. Все видения Богородицы он получал в болезненном состоянии. Так и получалось, наверное, что все последние века Богородица могла спасти мужчину, только если он был слабым физически.
         Если вам когда-нибудь делали операцию, какими вы шли на операционный стол? Наверное, вы начинали говорить детским голосом, заглядывать всем в глаза. Где ваш образ себя, где ваша гордыня? Правда, и здесь мужчина мужественен и идет с усмешкой. И здесь он не может смириться: что я такое? откуда и куда? все ли так просто впереди - смерть и только?
         Мы должны быть с вами смиренны до степени предоперационного состояния, чтобы получить мощь иерархического звучания Света. Поэтому Кали так смиренна. Она держит всю структуру Иерархии, стоит Ей только шелохнуться в сторону какого-то самостного понимания - все будет разрушено, все превратится в смерть. При огромной интенсивности идущих энергий, будьте адекватно смиренны, тогда вы вберете их и станете ими. Ведь вы и есть они. А человек, в своем понимании, сводит себя до некоторых внешних жестов, искажает пространство и, вместо великолепно рождающей его в Бога Кали-Богородицы, видит старуху Смерть. Он сам исказил ход потока, он сам исказил Закон. Вот отсюда одиночество люциферического вопля.

[ Предыдущий текст | Содержание | Следующий текст ]

Hosted by uCoz