РАЗГОВОР С «ШЕСТИДЕСЯТНИКОМ», 1 июня 1987 г.
Москва - Я хотел бы понять, почему меня не взяли в группу, даже в какую-либо из экзотерических... Ведь я слушал Ваши кассеты... - А какова цель Ваша? - Переотождествление с природы личности на природу души. - Метод? - Медитация на душу и очищение личности. - Как очищается личность? - Я перестаю отвечать на её желания. И она усыхает. - Чьей волей руководствуясь? - Волей души. - Конкретно! Как выглядит эта воля?.. - Я противопоставляю негативным программам симметричные Силы Света, могущие окольцевать их. - Вы противопоставляете? Сами? Разве Вы руководите действиями Сил Света? - Извините, я оговорился, не так выразился... Я прошу, призываю Силы Света помочь мне... - Вы относитесь к Силам Света как к должным давать дотации, кольцевать, воздействовать, и находитесь в ожидании, чтобы Они выполнили, что Им «положено». - Нет, я представляю Образ... - Или Вы представляете Их так ментально, что не происходит удерживания греха краном духовного кольца. Грех же, как правило, имеет статус жизненности. - Я не только ментально. Я радуюсь... - Вы радуетесь приходу Сил Света, но при «смотрении» на Ваши тела не видишь призыва о помощи к Ним. - Ваши слова приводят меня в отчаяние. - Вам легче отчаяться, чем призвать помощь Сильного Иерархии. - Значит, вообще всё так плохо? - Не знаю, как вообще, но у Вас не было призыва... И к нам Вы пришли получать на личность, а не избавляться от неё. - Но покаяние личности должно быть естественным. - Конкретнее. - Ну, ожидается кризис... горе какое-то... А когда я буду здесь, Вы меня будете видеть. - То есть я увижу Ваш грех? - Да. - Но грех уничтожается собственным вúдением. - Но мне кажется, что если на него смотришь - ещё больше сливаешь ему, и это страшно. Я ищу верхний эквивалент ему, чтобы закольцевать. - Ваша личность сама грешит и сама же ищет себя «закольцевать»? - Простите, я хотел сказать: «Призываю помощь этой зоны...» - Нет-нет, Вы и сейчас не оговорились: Вы сами ищете «закольцевать». - Ну почему? Я пытаюсь ясно представить образ Святого Качества, чтобы материал личности поставить в служение Ему. - Сами грешите, сами представляете Великих, сами предоставляете им материал для закольцовки! - Не понимаю. Но разве Вы не видите, что я и мои друзья приняли Вас. - Я счастлива этим... Помимо Сил Света Вы и мне отвели местечко в Вашей епархии, чтобы я выслеживала блох в Ваших телах... Очень Вам признательна... Но предпочитаю выполнять закон о незаинтересованности в успехе кого бы то ни было. Тем более, что только оно (собственное вúдение) уничтожает грех. Как видите, налицо противоречие: то, что вылечило бы Вас от болезни (самовúдение) - отсутствует, а болезнь (Ваше самовеличие) прячется изо дня в день всё глубже и способы захвата ею организма - всё тоньше и незаметнее. Вместо вúдения своего греха Вы предпочитаете оттачивать Ваше умение скрывать негатив. - Нет-нет, я вижу свой грех... Как выражался Кришнамурти: «Я вижу всю структуру греха» и... - Стоп! Без цитат, пожалуйста. Я задала Вам конкретный вопрос: «Почему нет покаяния?» - Вы ловите меня... - А Вы боитесь быть пойманным... Пожалуй, это и заменяет Вам покаяние... Итак, что получается? Если принять за норму выражение Святых Отцов о двух крылах спасения: одно - молитва, другое - покаяние; то вместо молитвы у Вас - поглощение энергий высших знаний, а вместо покаяния - боязнь быть пойманным?! А знаете, почему всё это происходит? - Потому что нет Того, Кто бы это видел. - Тогда можно ли о Вас говорить в каком-либо духовном контексте? И каким образом Вы оказались здесь, если для Вас нет Того, Кто бы это видел? - Но Вы знаете, сначала грех как бы не осознаётся, то есть он как бы естественен и как бы не виден. - Что значит - как бы? - Ну, может, нет такого тела души, которое бы... - У Вас нет тела души? - Я же говорю теоретически. - А я о Вас говорю. - Желание иметь уже это тело - оно привело нас к Вам. - Желание иметь это тело соответствует определённому отвращению к греху, и проявляется оно после того, как Ваш опыт показал Вам, что жизнь форм - не цель. - А может быть, на первых этапах возникает не ужас, а неудовлетворённость греховным проявлением и желание изменить его на более удовлетворяющее? - Для этого есть институты личностной нравственности, но не ашрамы. И они вполне соответствуют истине... - Нет, но послушайте: Вы, например, едите эту пищу, и она у Вас вызывает неудовлетворение, и Вы не можете это уже есть, но у Вас нет перед ней ужаса. Вы просто не хотите больше это есть. - Если Вам не в кайф это есть, то почему Вы так яростно бросаетесь на эту «пищу» (секс, тщеславие)? - Откуда Вы знаете? - Эти программы - в Ваших тонких телах... - Но оно уже не естся... Однако по старой наработанной привычке возникают подсознательные движения в эту сторону... И я - то такой, то такой... - А если Вы принадлежите определённому существованию, при котором прямая сакральная реакция и тщеславие - средство продлиться? Что плохого? - Но то, что мне нужно это - тоже не факт. - А если это Ваша принадлежность? Ужас возникает, когда есть две природы. Но когда нет второй, ужаса не бывает. Это норма жизни. Что, к примеру, Вас будет инициировать, кроме Вашего самолюбия, если Вы с нами окажетесь? А ради его удовлетворения на какие только жертвы и подвиги Вы не пойдёте и тем самым пройдёте необходимые Вам опыты. - Наверное, надо для противостояния греху насыщать Высокий Образ? - Это Высокое насыщает Вас, а не Вы - Его Образ. - А помните Давида с его покаянным псалмом? Он соблазнил чужую жену и с ней жил, а мужа её убил. Потом пришёл пророк Нафан, и он тогда ужаснулся и раскаялся. До этого прихода пророка - кто он был? Разве у него был ужас перед тем, что он сделал? - Вы ждёте прихода пророка, чтобы плакать над своим грехом? Прекрасно! Только знайте, что Нафан - это его же духовная природа, ужаснувшаяся тому, что свершила личность - Давид. А у Вас нет этого ужаса, потому что Нафан в Вас либо ещё не родился, либо «работает» на личность. - Вы скажите точно, что со мной? - Как Вы требовательны... - Вы тоже... - Если смотреть на перевоплощения, у Вас не было ещё опыта в этих мирах, Вы только подошли к человеко-животным мирам и поэтому у Вас ещё сильная тяга к ним. Не пугайтесь, я имею ввиду ментальный план... Наверное, Вы ещё не знаете, что Манас - всего лишь животная душа. И поэтому в этом мире надо прожить, разочароваться, и вот тогда у Вас появится ужас грешить. Но у Вас разочарования нет и поэтому ужаса остаться в разочаровавшем Вас мире нет. - Но я больше не насыщаюсь там... - Вы не хотите идти в опыт, чтобы развиваться нормально, наращивать вúдение того, что инстинкт выживания удовлетворяется в конце концов только Господом. - Конкретно? - Как Вы учились в этой жизни? Вы ели одно - было вкусно. Другое - не вкусно. Уже в детстве у Вас был ужас съесть, например, змею. - Если я не иду в опыт, который лишает меня пребывания в ауре Учителя, которое и есть самый интенсивный опыт, значит, от того типа опыта я уже отторгся. - Вы отторглись от опыта? Если человек отторгается от опыта, у него нет животного инстинкта, у него ужас перед ним. - Ну ведь это Раджнеш так говорил: «Сразу возьмите - и изменитесь, и вы будете богом». - На то он и Раджнеш... А я Вам говорю: «Служите Иерархии, следуйте идеалу, но не выходите из опыта раньше времени, чтобы из этого опыта вычленить, что смертно, а что жизненно. Молитесь Учителю, но стойте в том, что для Вас жизненно, а не желательно». - Вычленено уже всё, просто в подсознании остались неосознанные зоны. - Этого не было бы, если бы в опыте и под потоком Света-идеала было вычленено, что это - яд. - Мн-да... Теперь я вижу, что Вы - жестокая женщина. И правы те, кто говорит о Вас, что Вы не любите людей... |