[ Возврат |Главная страница]

ДНЕВНИК в ИЗРАИЛЕ

Вечерний Иерусалим
1991 год
Китайский:

Коза
Авестийский:
Павлин
Планета:
Меркурий
Стихия:
Металл
Цвет: Белый


Хронология поездки

  • 06.03 - B 7.30 утра вылет в Израиль.
  • 07.03 - Экскурсия в SUPERSOL (израильский Универсам), посещение банка, открыли счёт.
  • 08.03 - Смотрели квартиру и гостиницу для съема, в гостях у Володи.
  • 09.03 - Район Кирьят Арбаа, Храм Марии и Елизаветы, разговор с парой из России.
  • 10.03 - Лекция для репатриантов в министерстве абсорбции, переезд в гостиницу "Zohar".
  • 12.03 - В министерстве абсорбции изучение возможности покупки жилья, иерусалимский базар, звонок из Москвы, ночные свидетельства.
  • 13.03 - Выезд с Л. в город, радиомагазин, базар, вечером знакомство с парой наших кураторов.
  • 14.03 - В мин. абсорбции поиск работы, в гости к нашим кураторам (Алисе и Эфраиму) там познакомились с американской еврейкой Сарой, вечером второй звонок из Москвы.
  • 15.03 - Первая экскурсия в Старый Город.
  • 16.03 - День в номере гостинице, изучение в Торе книги Эсфири.
  • 17.03 - Храм Гроба Господня, случай с овчаркой в саду, разбор свидетельства Л., схема религий. 17/18 Св-во С.:Мать и девушка в гробу "Что вы здесь театр устроили?!"
  • 18.03 - В министерстве абсорбции поиск работы.
  • 19.03 - Ездил на стройку договариваться о работе, после договорился в кибуце "Рамат Рашель" убирать номера.
  • 20.03 - С утра работа в кибуце, диагностика взаимоотношений евреев и язычников, неудачная попытка дойти до храма вознесения на масличной горе, старый Иерусалим.
  • 21.03 - Отказ от работы в кибуце, ночные свидетельства.
  • 22.03 - Утреннее свидетельство Л. о "хлебе" и "дрожжах". Разговор в русском культурном центре, поиск оккультной работы в Иерусалиме.
  • 23.03 - Разбор мистерии религий.
  • 24.03 - Тема о выравнивании духовного и материального, работа группы семерых.
  • 25.03 - Восхождение на Масличную гору, христианские миссии, гефсиманский сад проход через арабские территории.
  • 26.03 - Первые итоги работы в Израиле, общение с репатриантом Ильёй, мистерия Песаха.
  • 27.03 - За подарком для репартиантов, после встреча с Л. в русском центре .
  • 28.03 - Тема Л. о роли евреев, Эфраим пригласил на пасхальный Седер.
  • 29.03 - Утром тема Л. "Кто тот, кто входит в плотный материал?" Днём св-во Л: Доходит до границы с Отцом и поворот. Л. просит погладить по голове. В 19.30 на Песахе у Эфраима и Алисы.
  • 31.03 - В Кфар-Адумим 02.04 Пешком в Тель-Авив
  • 03.04 - Приезд в Тель-Авив, Нетания
  • 08.04 - св-во Л. "Отбор денег у мальчика- Николая.
  • 18.05 - Синагога. 2-й раз Храм Гроба Господня.
  • 19.05 - Магия расплаты за гостиницу. Переезд в Тель-Авив. -24.05 Иерусалим.
  • 24.05 - - Тель-Авив, Нетания, Нацерет, Тверия,
  • 29.07 - Тель-Авив - Москва.

    6 марта (среда) 1991 года Москва - Иерусалим

          Оплата за репатриацию составляла 25 рублей - символическая цена билета на самолёт. До аэропорта Шереметьево, на своей "Ниве" вёз знакомый-ученик Л. Саша (Рак-1947г.). При отъезде от дома, он находясь в прострации от нашего отъезда, на узкой дорожке чуть не наехал на женщину с коляской. В последний момент под общие крики он еле отвернул руль, избежав столкновения.
          Вылет в 7 часов 30 минут утра. У таможенников поколения 70-х холодный рыбий взгляд выверяющих роботов, просвечивающий как ренген. С женой пропустили. Оказалось что можно провезти не 40, а 35 кг. Оставили за турникетом 5 кг. "барахла", которые "оказались лишние" и о чём не предупредили в посольстве. Видимо, по договорённости между израильской и российской стороной, это - "моржа" для таможни. Пришлось пожертвовать аптекой и канцтоварами. Зловещий, хирургический блеск магазинов в пограничной зоне аэропорта на - "другой стороне". Трясёт разрыв с эгрегором страны.
          Взлёт, как вознесение на 11 тыс. метров. Промежуточная посадка в аэропорту Будапешта. На взлётной полосе - бронемашина и солдаты, из опасения терактов. Ждём дозаправки самолёта в здании аэропорта. Окружают и командуют какие-то игрушечные мультипликационные венгерские полицейские, но все - очень важные в исполнении своих простых функций. Рядом ходит "коп", с оттопыренными ушами и губами, помахивает дубинкой - натуральный "гурвинек" из сказки.
          Полёт дальше. Обед в самолёте. Организм испуганно сжался в комок, ожидая отравляющего удара, но его не было. Пища оказалась приятно лёгкой. Прилёт в Тель-Авив. Когда самолёт заходил на посадку были попытки заплакать, потому, что "свершилось" - попал на "святую землю" Двух Заветов.
          В аэропорту "Бен-Гурион" всех по очереди вызывают на "дружеский" допрос о выявлении причастности к КГБ, с подтекстом, что всё равно, мы здесь уже все свои, на исторической родине, и нет смысла такую связь скрывать. Отвечал по моему мнению очень убедительно, что такого нет и быть не могло. Мощная организованность и динамика принимающей израильской стороны, но наша профессиональная квалификация в России для них - ничто. Л. написали в анкете, что она воспитатель детского сада, а я оказался инженером. Дальше было совсем странно, когда все разборки закончились и на улице уже стало темно, то посадили на заказанный микроавтобус-такси и спросили: "Куда везти?" Хорошо, что мы знали адрес семьи Ляссов в Иерусалиме. А если бы не знали, то таксист нас, видимо, просто где-нибудь высадил посредине улицы. Хорошо, что он ещё подвозил попутно местного "сабра", и тот помогал нам искать нужную улицу и дом, что продолжалось довольно долго.Улица Иерусалима Наконец мы оказались в Иерусалиме на улице Голёмб в квартире у сына Ф.М.Лясса и его жены. Он- Сергей - детский хирург (по знаку Рыба 1962 года рождения), она - Телец. По их рассказам, входим постепенно в курс местных дел. У них - проблемы с переотестацией. А пока - самый выгодный заработок, (был ты в СССР академиком, профессором или дворником) это убирать и мыть подъезды. В Израиле во всех домах - каменные полы, за исключением самых дорогих квартир, т.к. лес в стране - дефицит. Ноги даже в тёплых носках и кроссовках промерзают. Отопления тоже нигде нет, только электро-каллориферы, еле удерживающие приемлемую температуру.

    7 марта (четверг) Иерусалим.
          С утра Л. с "тельчихой" пошла в "SUPERSOL", по нашему "Универсам". Предложила сходить мне, для получения нового впечатления. Прошел по длинным рядам с пёстрыми, кричащими обёртками: "Купи меня!" Под конец осмотра подкатило чувство тошноты: "Зачем всё это!?"
          Вечером поехали с Сергеем Ляссом открывать счёт в банке, без которого здесь "никак и никуда". Мы с Л. в восторге от новых возможностей и перспектив, хотя почему то Сергей нашего воодушевления не разделяет и объясняет всё как-то невнятно. Л. подарила "пкиде" (60-це из России) серёжки, у неё с ней густое общение. (на иврите "пкида" - служащая). Она говорит Л., что как бы была счастлива её мама, увидев как её дочка здесь устроилась. Неподалёку два маленьких "сабра" (каждому около 9-ти лет) ожесточённо говорят на иврите, но общий смысл понятен, т.к. почти через каждое слово - "доллар" и "шекель".

    8 марта (пятница) Иерусалим.
          С утра пошли смотреть в соседнем доме квартиру для съёма. Квартира большая (трёхкомнатная), с голыми стенами, замазанными шпаклёвкой, необходим полный ремонт. Хозяин жилища - Джекки (бывший в России Мишей), похож на лукавого одессита на "Привозе" ходит по квартире с маленькой кисточкой и что-то подкрашивает, надеясь, эту квартиру (как сейчас принято говорить) "впарить" нам, по совсем не смешной цене, плюс ремонт за наш счёт. Мы вежливо обещаем подумать над его "интересным" предложением.
          С Володей - братом Сергея (тоже Рыба по знаку), едем смотреть гостиницу "Шолом" для репатриантов. В ней какой-то банный разгул с мокрым бельём, криками и звоном посуды. Евреи здесь выглядят русскими. Пошли в гости к Володе в элитном коттеджном комплексе. Онемели от дорогой, холодной, выхолощенности квартиры с белыми стенами. Трясёт как в операционной, в которой тебя вот-вот будут резать без наркоза. По всему видно, что Володя тихо спивается. Безнадёжно говорит: "У нас такой хорошей квартиры больше никогда не будет". Они сняли её не очень дорого, т.к. кто-то куда-то уехал. Вырвались из этого страшного места и пошли через парк, он дал отдышаться. Л. говорит, что здесь необходимо освоение денег. Их нужно много, т.к. это энергетика. Вернулись в квартиру на "Голёмб" и изучали местные, русские газеты.
    Ночью у Л. в свидетельстве смерть Бабы Яги. Л. видит сверху Л.С.(Козерог)

    9 марта (суббота) Иерусалим.
          С третьей попытки, все же пошли в Кирьят-Арба (недалеко в небольшой долине христианский женский манастырь). Там гуляет много семей, в основном из России. Все мужики безнадёжно уткнуты в детей и больше - ничего святого. Храм встречи Марии и Елизаветы. Рядом у дороги растёт дерево, усыпанное лимонами, что вызывает изумление у "олимов" ("оле-хадаш" на иврите - новоприбывший), пришедших на экскурсию. Как это они до сих пор не сорваны!? Непорядок! Фреска, внутри храма на которой Мария стоит выше Елизаветы в окружении ещё четырёх женщин напомнила сегодняшний сон Л.
          У каменной ограды разглядываю терновый куст с длинными острыми шипами. Мысленно переживаю, что именно в таком горящем, но несгорающем кусте, Моисей увидел Ангела, и именно из ветвей такого куста Иисусу сплели венец. Рядом - седой и грустный мужчина, (из "олимов") видя мой интерес, поясняет: "У терновника шипы растут внутрь, поэтому руку в куст засунуть легко, а вот вытащить сложно, т.к. шипы впиваются и не пускают. Также и с приездом сюда - в Израиль". Пока его пессимизм непонятен. Разговорились с парой из России. Они рассказали, как сначала боялись из-за дороговизны (незнакомой нам в СССР) покупать сыр, потом колбасу, сейчас преодолевают страх перед покупкой свежего мяса, хотя на деньги, привезённые из России, обзавелись местным тарантасом, как наш "запорожец". Они тоже не разделяют нашего энтузиазма по поводу новых, по сравнению с Россией, возможностей в Израиле. Владелец "запорожца" сказал фразу, которая запомнилась надолго - "в каждой избушке, свои погремушки". Но с израильскими "погремушками" нам ещё предстояло столкнуться. У Л. идея идти с палаткой по стране. Я сопротивляюсь, т.к. есть реальная опасность от арабов. В день, когда мы приехали, какой-то из них, на остановке у нашего дома, зарезал трёх женщин. Однако вечером вокруг, во дворах, удивительное чувство спокойствия, умиротворённости и безопасности. Двери никто не запирает.

    10 марта (воскресенье) Иерусалим.
          С утра в "мисрат клиту" (министерство абсорбции) на лекцию для новоприбывших репатриантов. По дороге, у синагоги, видели трёх девушек в военной форме и с автоматами, с ними о чём-то беседовал "пастор".
    Лекцию проводит ядрёная еврейка - Кира. Рассказывает об особенностях местного обустройства. Говорит, что на нищих не надо обращать внимания, т.к. здесь нищенство - это не социальное положение, а хобби, на улицах они истошно кричат "проклиная" прохожих и неистово гремят мелочью в железных банках.       Записались в больничную кассу. На улице "олимы" обсуждают самую актуальную проблему - поиск работы. Молодой парень по секрету говорит своей подруге, что для него великая удача, что он нашел место на бензоколонке. Моет машины и с каждой может получить по 10 шекелей, если будет стараться. Говорил тихо, боясь что кто-нибудь услышит и придёт конкурентом на то же место. Эта работа - "счастливое" исключение, а в основном даже устроиться мыть подъезды считается большим везением. Питер - сотрудник "мисрат клиты" дал направление в "малон" (гостиницу) Zohar (на идиш - "мужчина") на южной оконечности Иерусалима, по дороге в Бейт Лэхэм (В переводе с иврита "Дом Хлеба", Вифлеем по нашему). В гостинице "Пастор" (служитель гостиницы) дал небольшой, но хороший номер с ванной и окном во всю стену.       Вечером перевёз с двумя братьями - Ляссами вещи из их квартиры в гостиницу. Отказываемся от "празднования" новоселья, т.к. стараемся не выполнять их нормы.       Ночь мучительная. У Л. в свидетельстве: Она - сильная, подобная богине Нике, сворачивает по дороге с двумя мужчинами. Один идёт на Первый Луч. Л. говорит: "Нам надо раствориться". Темнота.
          У меня в свидетельстве откалываюсь от знакомого по "Мосфильму" (Близнец-Крыса 1960г.) Он порывается идти за мной, но ухожу от него. Он скрежещет вслед: "Я бы так не смог разорвать дружбу, как ты". Зоны мучают. Отказываюсь от пьющего знакомого. Это всё результат разрыва эфирной ауры с Россией.

    11 марта (понедельник) Иерусалим.
          С утра опять в "мисрат клиту" на оформление вызовов.

    12 марта (вторник) Иерусалим.
          Снова - туда же. Изучали возможность покупки сборного американского коттеджа и другие объявления, предлагающие сдачу и покупку жилья. Но по деньгам, всё не подъёмно. Или надо брать так называемую "машканту" (ссуду на покупку квартиры) и залезать в долговременную денежную кабалу выплачивая каждый месяц немалую сумму с процентами.       Вечером ездил на иерусалимский базар, собрал чуть подпорченные, но вполне съедобные плоды. Апельсины здесь очень свежие, не то, что в России, и продаются на развалах, как у нас картошка - по шекелю за килограмм. Наоборот, картофель здесь мелкий, его мало и он измучен малопригодным для него климатом и почвой.       Звонок из гостиницы в Москву, Л.С.(ученица) Она отвечает судорожно как железная.       У Л. в свидетельстве; Она пошла к Существу в виде актёра Золотухина в подвал как на смерть.
          Приезд сюда - это открывание двери в подвал. (Во сне с Золотухиным была дверь в подвал?)
          Моё свидетельство: Демократическая демонстрация. Меня временно выпускают из тюрьмы. Оказался зажатым между противостоящими полицейскими и демонстрантами. Меня опять хватают полицейские, но отпускают т.к. я уже в тюрьме. Возвращаюсь в тюрьму. Там вижу надзирательницу в образе моей физической матери. Ощущение, что увидел её истинное лицо - ведьма, курит, пьёт, и мне это демонстрирует. С такой не хочу иметь дело.

    13 марта (среда) Иерусалим.
          Поездка с Л. в город. Грустный еврей в радиомагазине. Покупка продуктов в "SUPERSOL", удачный поход на базар - набрал много "раненых" фруктов (груши, апельсины, яблоки). В гостинице всё вымыли, вырезали испорченные места и только выложили фрукты на блюдо, как в дверь постучали. В гости пришла израильская пара, видимо назначенная нашими кураторами, а самое главное выяснить, не агенты ли мы КГБ. Он - Эфраим (Овен- Собака 1946г.), Она - Алиса, (Телец - Бык 1949г.) евреи, много лет назад эмигрировавшие из Польши. Принесли нам подарки; какие-то печенья, ещё что-то и Тору. Мы показали что у нас уже есть Библия. Эфраим сморщившись, сказал: "крисченс" (т.е. христианская) и брезгливо, двумя пальцами отложил её в сторону. Они с изумлением осмотрели кучу некондиционных фруктов у нас на столе и стали бурно "по-дружески", на плохом английском, выяснять всё о нас и наших планах. Но генеральной линией проходило их желание узнать о "нашей тайной связи с КГБ". Когда они наконец ушли, нас обуял истерический смех от их нашествия. Еле отдышались.

    14 марта (четверг) Иерусалим.
          С утра я поехал в "центр абсорбции" на разговор с Леонидом - ответственным за трудоустройство репатриантов. Звонил по телефонам которые он дал, но везде на мою русскую речь и плохой английский - один и тот же ответ на иврите: "Слиха, Шолом! (Извините, до свидания.) Во второй половине дня идём в гости к Алисе и Эфраиму. Когда мы сели за столик в их гостинной, Алиса предложила принести на выбор апельсиновый сок или воду. По интонации её голоса мы поняли, что апельсиновый сок нам дорого обойдётся, и выбрали воду. Для нас они пригласили импозантную американскую еврейку Сарру с благородными сединами. Сарра немного говорит по русски, и опять уже с её помощью нас "прощупывали" на связь с КГБ и наши "plans for the future". Л. понравилась американская интеллигентность и скорость общения Сарры. Эфраим однако, демонстрировал по отношению к нам пренебрежительное и снисходительное высокомение, как генерал к разоблачаемым шпионам и в разговоре не участвовал. Это выглядело довольно нелепо и даже смешно. Однако когда "деловая" часть закончилась, то он не вытерпел и продемонстрировал мне самое для него заветное - игру для младших школьников с картой танкового сражения второй мировой войны, фишками и кубиком. По тому, как он расцвёл и утерял все признаки недавнего величия, было видно как он любит в неё играть. После этого он важно отвёз нас на своей "lanher" обратно в гостиницу. Л. сказала, что эти люди такие же как в Союзе.
          Вечером, опять дозвонилась Л.С., и Л. разговором её утешила и "откачала".

    15 марта (пятница) Иерусалим.
                            ВХОД В ИЕРУСАЛИМ ЧЕРЕЗ СИОНСКИЕ ВОРОТА.
            С утра пошли на экскурсию в Старый Город. Экскурсовод из "олимов" (как сказала Л.) похож на журналиста Клямкина. Всё знает о царе Давиде, только не знает, где он похоронен. Выматывающая прогулка по измученным арабо-израильским конфликтом святым местам. Злая бездуховная давка на клочке земли, чтобы через ненависть и борьбу кормить свою национальную гордость. Враги не могут друг без друга. Самодовольство в борьбе. Это надо было увидеть.
          Свидетельство Л.: Бросила меня в виде замороженного младенца белой контролёрше. Я до этого выпил с кем-то коньяк и от этого замёрз. У меня в свидетельстве: Тэда (Вульфовича) задавила скорая помощь, у него раздроблена правая нога. После тактично пытаюсь рассказать ему об этом. Собираем с Л. вещи, чтобы уйти из этой зоны.

    16 марта (суббота) Иерусалим.
          День провели, не выходя из номера. Л. решила; найти своих людей, не учить язык, путешествовать на машине вместо дома. Вечером - запись мистерии. Она говорит, что я здесь эти 10 дней как замороженный. Эта зона съедает не астрально, а физически, поэтому здесь нет астрального блуда. В России съедают эфирную энергетику, а здесь физический эквивалент - деньги.
          Чтение книги Эсфири в Торе, принесённой нашими новыми покровителями, вызвало изумление, так как там Мардохей выведен как самый главный спаситель еврейского народа, а у Эсфири, - почти случайная второстепенная роль. Поражает грубый националистический и материалистический окрас изложения истории-мистерии Эсфири, известной нам ранее только по христианской Библии. В Торе главное - это Великий Мордехай, ещё более великий еврейский народ, покладистый Ахашверош (Артарксеркс) и глупый жалкий Аман над которым надо потешаться и есть в праздник печенье, названое "гаманташ" (уши Амана).

    17 марта (воскресение) Иерусалим.
          Днём пошли с Л. в христианскую часть Старого Города. Напряженные, узкие, каменные улицы в чёрных крестообразных арабских надписях пульверизатором. Цепляются торговцы. По дороге схватил еврей, повёл к храму Гроба Господня, не давая опомниться. В спешке сунул нас головой в кувуклию (Гроб Господень). Внутри, в тесном пространстве, в углу, монах в чёрном балахоне с капюшоном из под которого цепко смотрят чёрные бусинки глаз - стал настойчиво торговать нам местные сувениры; в пластиковых баночках с маленьким распятием наверху - "святая земля" и "вода Иордана" масло и два крестика. Еврей объявил цену в 80 шекелей, надеясь, что в таком месте торг неуместен. Сказали, что таких денег нет, отдали 20. Просто ошарашила степень наглой бесцеремонности этих торговцев в храме.
          После, в католической молитве, обошли храм с процессией из монахов и детей. Понравилась ментальная выстроенность латыни, особенно периодическое распевание: "Santa Maria Matys!" Храм внутри кажется как бы вырубленным из целой скалы, величественный, тёмный, огромный с пещерами и гротами. Такой, как правило, видится в самых высоких свидетельствах. Выбежали из опускающегося в сумерки старого Ерушалаима. Перед старым городом - игрушечный район художников с мельницей и ухоженными садиками и домиками, но представить, что здесь можно жить, невозможно. Проходя вдоль улицы мимо частных домов за каменными заборами, увидел сад с грейфруктовыми деревьями. Вся земля в этом саду была усыпана огромными желтыми плодами. Л. была не против, и я перемахнув через невысокую каменную ограду, спрыгнул в сад и стал собирать за пазуху эти невероятно красивые фрукты. Когда под рубашкой у меня было уже шесть или семь плодов, в двадцати метрах от меня появилась огромная немецкая овчарка, видимо охраняющая сад. Она не бросилась на меня, т.к. её изумление моим появлением, видимо, отключило у неё механизм опознавания "свой-чужой", и пока она эти доли секунды решала, что делать, я успел буквально выпорхнуть обратно за забор. Здесь, конечно, не обошлось без помощи высших сил и энергетической поддержки Л.. Трудно даже представить, чем бы эта ситуация могла закончится, если бы собака сразу бросилась на меня, убежать бы я точно не успел. На пятачке со скамейками съели по грейфрукту, они своей свежестью компенсировали проход по загазованной Яффа. Пустосверкающие витрины утомляют. Зашли на базар. Сбор плодов. Еврей-торговец остервенело выхватил у меня из рук, подобранные с пола, два огурца. Хорошо отделался. В первый день, на базаре, видел как два здоровых мужика в белых рубахах заламывали руки и ломали нос бедолаге, который украл один огурец с прилавка. Было не по себе, от холодной законности их садизма.

          На остановке обратно Л. говорит что в 1973 году, в Домском соборе под звуки органа писала повесть "Обращение к алкоголику". Тогда Николай (муж) после лечения опять запил. У А.А. Бейли был муж - католический священник, который пил и бил её.
           Религиозный эгрегориальный обряд - это духовная наработка на Третьем Луче. Каждая религия молится определённым центром в общем организме и отстаивает исключительность своей молитвы перед другими. Христиане - сердечную любовь к брату. Мусульмане - сакральную, к любимой. Евреи - кундалинную, как молитву о пище. Не умереть с голоду. (вопли в пустыне о манне небесной и мясе).
          Иллюстрацией этому было свидетельство Л., в котором она лезла по расплетающейся лестнице, к стоящим наверху:

    Троица Управляющий Луч Религиозный эгрегор Центры в кольце
    Отцу
    (Резнику Якову Лазаревичу)
    Первый Луч
    Воли и Могущества
    Иудаизм ментальный-кундалини
    Сыну
    (Мальчику)
    Второй Луч
    Любовь Мудрость
    Христианство сердце-витальность
    Матери (Розе
    жене Резника Я.Л.)
    Третий Луч
    Разумная активность
    Мусульманство горло-сакральный


           Таким образом, борьба евреев с мусульманами по сути является борьбой Отца с Матерью. Из них никто не выше и не главнее, но все вместе они, при осуществлении Синтеза, составляют организм Церкви Христовой - Иерархию. Работа Будды идёт с уровня Монады (Шамбалы). Индуизм управляется Первым Главным Лучом, отсюда универсальность и космичность индийских мифов.

    Главные Лучи Религии Основатель
    ПЕРВЫЙ ЛУЧ -
    Воли и Могущества
    БРАХМАНИЗМ Брама
    ВТОРОЙ ЛУЧ -
    Любовь Мудрость
    ХРИСТИАНСТВО Христос
    ТРЕТИЙ ЛУЧ -
    Разумная Активность
    ХАЛДЕЙСКАЯ -
    ЧЕТВЁРТЫЙ ЛУЧ -
    Гармония через конфликт
    ЕГИПЕТСКАЯ Бог-Ра
    ПЯТЫЙ ЛУЧ -
    конкретное знание
    ЗОРОАСТРИЙСКАЯ Заратустра
    ШЕСТОЙ ЛУЧ - преданность идеализм ИИСУСО-ХРИСТИАНСТВО
    Второй подлуч - буддизм, эпоха гностиков
    Третий подлуч - широкое распространение
    астрологии Четвёртый подлуч - эпоха флагеллантов
    Пятый подлуч - алхимики, розенкрейцеры
    Шестой подлуч - религиозное возрождение
    в Англии по инициативе Уэсли и Уайтфилда, появление Молиноса и квиетистов и Испании и Центральной Европе, Сен Мартена с его когортой философов-спиритуалистов во Франции и других странах. Седьмой подлуч - возникновение современного спиритуализма
    Учитель Иисус
    СЕДЬМОЙ ЛУЧ -
    церемониальная магия
    СПИРИТУАЛИЗМ -


          Борющиеся части внутри организма должны соединиться, тем более, что в основе их - один Завет, и одни пророки.
          У меня в свидетельстве:В какой-то компании. Узнаю что умерла мать. Думаю, что надо вызвать сюда брата. Похороны перемещаются в Израиль. Возня вокруг трупа, появляется гроб, но лица не видно. Никак не найдут тело. Справа от меня появляется Мать, но уже совсем в другом виде; она резкая, динамичная, высокая Плутонианка в тёмных одеждах. Ощущение, что на голове плат как у Богородицы на иконах, лицо тёмное. Спрашивает, что это за балаган, в котором я участвую. На похоронах уже готовы столы и вино, понявистые мужики суетятся у гроба. Я стою с Матерью, и мы это наблюдаем. Она подходит к гробу и со словами: "Что вы здесь театр устроили!" - срывает белое покрывало с тела в гробу. Мы видим, что там лежит скособоченный труп девушки в белом платье с надрезанным горлом. Весь "праздник" вокруг похорон жухнет.

    18 марта (понедельник) Иерусалим.
          После того, как рассказал свидетельство Л., она сказала, что это отношение группы (оставшейся в Москве) к ней.
           Ездил к министерству абсорбции, звонил в поисках работы. Рассматривал разные варианты, вплоть до рисования на местном "Старом Арбате" в центре Иерусалима, но Л. определённо указала на объявление на стене, где требовались рабочие на стройку.

    19 марта (вторник) Иерусалим.
          Утром поехал на стройку договариваться о работе, в район оккупированных территорий на окраине Иерусалима, названый "Пизгат зеев" (волчье логово). Разговаривал с "балабайтами" (управляющими) из репатриантов. Они свободно говорят на иврите, но с сильным русским акцентом и хорошо себя чувствуют. На стройке угарно и грязно. Газовое отравление. После возвращения в гостиницу пошел искать работу в кибуц "Рамат Рашель" (гробница Рахили), расположенный неподалёку. Договорился о уборке номеров в гостинице при кибуце. Вернулся в гостиницу формально-воодушевлённый, астрально влившийся в их систему. Л. диагносцировала это как оптимизм от перспективы астрального блуда. Взрезает эту программу и предупреждает о разрыве документальных связей со мной для возможности её свободного ухода.

    20 марта (среда) Иерусалим.
          С утра - работа в кибуце. Международный коллектив молодёжи. Все отношения построены на юношеской браваде друг перед другом, и шутках. С ними - уборка номеров в гостинице кибуца.
    Выводы:
    1) Русские здесь очень несчастны.
    2) Европейцы предельно формальны.
    3) Без ментальной энергии - всё мёртвое, пустота физического существования.
    4) Они действительно все съедены договором о материальном выживании, поэтому им нечем даже блудить. Нет никакого другого пафоса, кроме материального. Как-то оживить может только дискомфорт и смертельное страдание.
    5) Люди из России понимают, что попали в тесную душную ловушку и жить в ней можно только по её законам.
    6) Здесь духовное проявление видится как абсолютно враждебное этому договору о "шагреневой коже".       Евреи - носители эфирно - ментальной энергии посвящают народы в Третий Луч (наработку Первой Солнечной Системы). Русские носители астрально - Буддхических энергий посвящают человечество во Второй Луч (нашу Вторую Солнечную Систему). Еврейские интеллигенты и посвященные из Советской России добавляют к перечисленному энергии Атмы Первого Луча (зачатки следующей Солнечной Системы). Они рассеиваются по миру и таким образом выстраивается планетарная антахкарана от прогрессивного человечества (ментал-Манас), через Иерархию (Буддхи) до Шамбалы (Атма-Монада).
          Выйти из евреев (как пишет Д.К.) это заклание Манаса (Третий Луч) и переход на Буддхи (Второй Луч).
          Россия - кундалини Второго Луча, Водолей - последняя, самая плотная Творческая Иерархия.

          После труда в кибуце с Л. попытались добраться до Масличной горы, но сильно чувствуется напряжение на мусульманской территории. Пошли через Старый Город, у выхода (кажется из Шхемских ворот) арабский базар, менее ухоженный чем еврейский, но более астрально живой. Татарское энергетическое поле. Л. с удовольствием купила помидоры у женщины, напомнившей ей её уральскую тётю Шуру и всю родню по башкирской линии.

    21 марта (четверг) Иерусалим.
          Утром у Л. - протест против моего труда в кибуце. Ощущение, что есть полное видение этой зоны и магическая работа закончена. Иду туда и отказываюсь работать.
          Свидетельство Л.:"Красный воин" держит за руки, (в знак старинного совместного служения) то ли любит, то ли не даёт свободы рукам. Рядом, слева от него, Сергей f (Душа) за ними вслед - "господин в чёрном". Осповидное лицо. Л. отказывается "выходить за него" (он богат и прочее..) - "Да, она - директор школы!" - это о Л. (израильское, престижное голо-материальное служение)
          Свидетельство С.: У Л. - чек, она хочет обменять его на деньги. Я кричу на неё, чтобы она этого не делала. Но она всё равно отходит от меня в сторону, чтобы разменять. Вокруг неё вертятся жулики. Один плотный грузин очень настойчив. Л. обижается на меня и уходит. Я отбираю деньги у восточного человека и более интеллигентного менялы, догоняю Л. Объясняю ей ситуацию, и мы примиряемся.       Я - в тюрьме, всех разводят по камерам. Я вижу открытые ворота и боком, незаметно выхожу с территории. Делаю круг, за мной идёт знакомый татарин Рыба - Бык. Я ему говорю, что вышел из тюрьмы. Он говорит, что если "они сфотографировали", то всё равно найдут. Я опять делаю круг и подхожу к остановке автобуса у ворот тюрьмы. Жду автобус. За спиной два язвительных парня - тюремщика говорят, что нашли меня. Они заходят вместе со мной в автобус. Растерян. Тут же едет мой отец, он видит, что они хотят забрать меня обратно в тюрьму. Он страдает за меня. Я говорю, что они не могут меня забрать т.к. я - гражданин Израиля. Я подхожу с ним к передней двери, он собирается выходить. Я вижу слёзы у него на глазах. Я в христианском храме, ползаю от иконы к иконе и рыдаю, взывая к Христу.


    22 марта (пятница) Иерусалим.
          Утреннее откровение Л: 1) Мессия для евреев - это и есть Алия из СССР. Представительствующая наработку "хлеба"* по всем зонам.
    2) Язычники - это переносное устройство т.е. "дрожи", которые "поднимают муку (тесто)" трансформируют в "хлеб".
    3) Здесь (в Израиле) в "чистой муке" без дрожей (еврейское без языческого), царствует женщина только тем, что она имеет биологическую функцию продления материального плана. На обслуживании её функционирования и построена вся система.
    4) Здесь - сущность дьявола честно предлагает всем "тюрьму" троичности внутри третьего луча материальности.
    5) Для "человека хлеба" на первом этапе важно не поклониться "двурогости дрожей" (язычники) и выйти из них. На втором, войдя в "муку" (евреи) не попасть в её тюрьму, стянув верхний полюс (наработанный язычниками) в нижний (удерживаемый евреями).
    6) это и есть распятие между Ураном и Сатурном, которое было у Л. в её свидетельстве в котором её за одну руку держал молниеподобный Отец на троне в небесах, а за другую её отец (Яков Лазаревич) и Володя Кунин - они оба евреи, при этом они катались по покрытой льдом Земле на коньках. Распятие по зоне сердца.
          В Русском культурном центре - разговор с Близнецом - 1962г.(Тигр) - репатриантом из России. Выяснение оккультных точек работы в Иерусалиме. У - него страдающие глаза демона, с тоской смотрящего на очередных жертв, зная что он сам - жертва. Сидим в кафе культурного центра. Молодёжь из России, любившая "мёд", здесь попала на "липкую бумагу". Л. говорит что в Иерусалиме оккультный уровень работы ниже, чем в Москве, так как людей здесь плотность энергий придавливает.

    23 марта (суббота) Шабат. Иерусалим.
          Чёрная сущность России коммуникативно служит злу, вербуя для него поддающихся, и мучая и уничтожая неподдающихся. Здесь царствуем материализм, для которого там (в России) сейчас идёт активная подготовка. В Израиле опора на материю есть факт бытия (Первый луч Отца). В России больше выражен "Сын" (христианство), который более сознательно служит "Матери" (мусульманство) и менее сознательно опирается на вид "Отца" (иудаизм). Принцип "Отца" внизу - это как Дон в мафиозном клане или гоголевский Вий со всей нечистой силой во главе с "панночкой" и ведьмой в одном лице. (как определяла сегодняшнюю Россию Л.)
          Если нечисти нужно много сил для результата, то её главе достаточно одного взгляда или указания.
    По симметрии им - Высшие Силы:
    Первый Луч (Воля Могущество) - Отец Иегова (иудаизм)
    Второй Луч (Любовь Мудрость) - Сын Христос (христианство)
    Третий Луч (Разумная активность) - Казанская Богородица (Мусульманство)

          Реализационность дьявола: "А где же наконец реализация?" Это мантра инволюции, падения в материю. Он не даёт реальности энергетической магии. Для него реальность только в плотном проявлении. Он ждёт материальной реализации, так как только в ней, он "дока". Так было часто, когда после показа Л. людям энергетического подъёма по лестнице - антахкаране, они говорили одну и ту же фразу: "Так что же всё-таки я должен (должна) делать!?" И после этого шли штурмовать социум, жениться и рожать детей, считая реальным только плотное усилие, не желая хотя бы взять в ум, что всё то, во что они основополагающим образом вкладываются, временно и смертно.       Изучать язык ( как и всё остальное) можно только находясь в Кольце, одухотворяющем плотность языкового проявления. Проговаривая каждое новое слово, ты должен знать его духовный смысл. Иначе язык тебя "съедает". Происходит поклон закону, норме общества, которую выражает этот язык.

    24 марта (воскресение) Иерусалим.
          Возможно ли не замечать эту систему, деньгами за работу в ней выравнивая рабство?
          Необходимо изучение материала для определения реальности такой возможности, чтобы выбрать оптимальное соотношение силы и Славы. Затем наступает кризис изучения и выбор пути, на котором возможна реальная доминация Духа. Дух должен доминировать, используя знание о материальном, то знание, которое даётся в моменты кризиса в контакте с формами. Кризис как способ получения знания. Тогда мы знаем, что не надо делать, чтобы не быть захваченным формальным принципом.
           Материальный "бог" Израиля - это среда, в которой Учитель делает следующий этап магии. Нельзя ни уйти от материального, ни быть побеждённым этим "богом".
          Магия у Сергея - "тигрёнка" - (1962 года рождения) произошла. Сергей Лясс, в квартире которого жили в Израиле в первые дни. Л. выговорила принципы доминации Высшей природы над низшей и они (он и его жена) закрепили этот проговор своим настрадавшимся согласием.
          Люди обо всём духовном говорят вообще, а о материальном - конкретно. А духовный человек о материальном говорит вообще, а о духовном - конкретно.
          Два вида опасности. 1) Пренебречь материальным. 2) Дать материальному доминировать. Монастырь не имеет права пренебречь мастерскими и виноградником, где работают его монахи. Но что будет, если в монастыре будет доминировать грядка, а не Дух Святой. При работе с Ляссами была групповая кундалинная медитация, так как у них форма служения - социальная. Сегодня работала группа семерых целый день:
    1) Давид
    2) Кира - инструктор центра абсорбции.
    3) Вита (Дева -1961г.) служащая банка "Апоалим"
    4) Витя
    5) Сергей Лясс (Рыба- 1962г.)
    6) Оля (Телец)
    7) Юра
    Тема: Необходимость доминации духовного. Если следовать только этому закону каждый час, то процесс сам выведет на новый материал, если старый прекратит медитацию. Все это воспринимали и переживали.

    25 марта (понедельник) Иерусалим.
          Ездили в русский центр.
          Дома - суп из огромной рыбьей головы, найденной на базаре. Прошли в Старый Город и стали подниматься на Масличную гору по арабской территории. На склоне горы - христианские церкви и миссии с высокими каменными заборами, усеянными наверху битым бутылочным стеклом. Ощущение перехода линии фронта. Гефсиманский сад больше напоминает ухоженный полисадник. Церковь - на месте моления о чаше. Через шестой Луч Стрельца мне слышно, как всё здесь когда-то происходило...
          Открылось, что Иисус был распят на нисходящем треугольнике звезды Давида. Пришла энергия Первого Луча Плутона (Духовный управитель созвездия Рыб) и нижняя Рыба (Иуда), опрокинув её, "предал".
           Выше, на самой вершине - древнее обширное еврейское кладбище с невероятно дорогими (для захоронения) "местами" в партере Страшного Суда, так как считается, что именно здесь Суд и будет происходить. Далее пошли через арабский квартал, грязный и неухоженный, по сравнению с еврейской частью Иерусалима. Шли к нашей цели - шпилеобразной церкви Вознесения, которая при нашем приближении все также оставалась всё ещё очень далеко, в глубине арабской территории. Здесь нас везде сопровождают горящие глаза местных поселенцев. Целая семья с несколькими детьми настойчиво машет руками, зазывая в гости. Жестами даём понять, что очень спешим. Да и как не спешить, если в этом районе чуть ли не каждую неделю происходят нападения на иностранных туристов и евреев. Идём, как по лезвию бритвы, не ускоряя и не замедляя шаг, энергетически растворяя кинжальные взгляды в нашу сторону. У Л. ощущение, что это похоже на Россию, где мусульманский элемент очень силён. Или на Северную Осетию.

    26 марта (вторник) Иерусалим.
          1) Магическая работа в Израиле завершена.
    Попытка самовольной дотяжки проведённой магии в тонком плане до физической реализации - это поклон в сторону материального.
    2) Здесь все святыни и вся жизнь - на службе у денег (самого плотного эквивалента энергии) Деньги "обеспечивают" только физическое выживание и порабощение в материальную систему.
    3) Есть ощущение, что здесь происходит положительный поклон-вливание Мардохея - сабров (коренные евреи) Эсфири - Алие из России. Когда еврейский третий подлуч вливается в полноту главного Третьего Луча.
    4) В дальнейшем видится магическая работа в разных районах Израиля.
    5) А также создание клише примирения Мардохея и Зереши (жена Амана), как иудаизма и мусульманства.

          Л. работаёт с Ильёй, (Лев по знаку) недавним репатриантом из России. По ходу беседы он выпивает 1,5 бутылки вина, как еврей прагматично слушает, спорит, соглашается, но заканчивает своими детьми и достижениями в каратэ (как он сказал, может содрать пальцами штукатурку со стены). Говорит, что его долго мучил сон, в котором сокурсники убивают друг друга. Это говорит об упоре его самосознания о самость, в которой люди конкурируют и убивают, за право переживания - "Я самый…!" После разговора Илья спокойно уходит делать свои дела.
          Приближается Песах - праздник исхода из Египта. У египтян было забрано золото, серебро и одежды как наработка египетского эгрегора эпохи Тельца и перенос её евреями в эпоху Овна.       Пять символических блюд на пасхальном столе:
    1) Мясо с косточкой (зероа) - Агнец
    2) Яйцо (бейца) - праздничная жертва
    3) Горькая зелень - жизнь в Египте
    4) Зелень (карпас)
    5) Глина (харосет)
          Через Моисея египтянам был дан новый объём энергии Овна (следующего 2000-летнего цикла) Первого Луча, выраженный в десятиричной системе сефирот. Египтяне не могли принять новые энергии, оставаясь в старом качестве (предыдущей эпохе Тельца), и это вылилось для них в 10 казней египетских (как проявление опрокинутых вниз энергий 10-ти сефирот):       1) Кровь - Земля
    2) лягушки - Луна
    3) Вши - Венера
    4) Дикие звери - Меркурий
    5) Мор - Солнце
    6) Язвы - Марс
    7) Град - Юпитер
    8) Саранча - Уран
    9) Тьма - Сатурн
    10) Смерть первенцев - Энергия младенцев - Серафимов (последняя сефирота Нептун)
    Пьяный еврей на остановке как чудо, за четыре месяца пребывания в Израиле, видел такое первый и последний раз.

    Ночью с 26-27 марта, крайняя обесточенность. В свидетельстве:Я на рынке, где следят друг за другом, соперничающие кланы. Сел продавать один красный помидор. Один из торговцев, набрав в рот чистой воды выплюнул в меня. Я не пошел на конфликт, а показал знак рукой (кулак с поднятым большим пальцем вверх), сказал, что всё нормально. Но чувствую, что здесь можно быть только таким же, как они. Неторопливо, как через арабский квартал, ухожу от них. За спиной слышу фразу: "Ты что, не понимаешь, что это - КГБ. выхожу из этой зоны за шлагбаум.
          Этот рынок с конкурирующими кланами - символ пребывания в Израиле. Красный помидор(в иконах, юноши стоят с красными шариками - помидорами на голове) - наработка душевного манасического тела, которая здесь, для окружения, только - энергетическая пища. Если в России ты, будучи демократом, мог быть преследуемым КГБ и угодить в тюрьму, то здесь, - ты уже в тюрьме жесткого материализма и всё вокруг, - это пространство сущностей, тотально следящих (почище КГБ), чтобы инволютивный закон умирания души в материю строго исполнялся. Наоборот, КГБ как система сохранения советского эволюционного строя, преследовало в основном тех, кто под видом свободы и демократии, страстно стремился впасть в грех инволюции, поставив основополагающий акцент на материальном, не духовном развитии.

    27 марта (среда) Иерусалим.
          

    Почти каждое утро, в коридорах гостиницы появляется, выброшенная куча почти новых вещей. Это принцип западного общества, где энергетическое обновление в основном происходит за счёт обновления материальной состовляющей; мебель, одежда, машины и т.п. В СССР это было практически неизвестно не потому, что вещей было мало, а потому что человек стремился обновиться творчески и духовно, сменив одно образование, на более высокое, окружение на более творческое, мещанство и местечковость, где каждый за себя, на групповой организм, объединённый одной высокой идеей служения обществу. Большинство советских фильмов об этом. "Карьера Димы Горина" - классика. Наоборот, коллекционеры все более дорогих и "престижных" тряпок и мебели, считались нравственно и духовно убогими.
          Утром пошел за пасхальным подарком для репатриантов. Л. поехала в Русский Центр.
          В гостинице, разговор с ветераном, недавним репатриантом, о войне. Он ворвался к нам в номер с изумлённым криком: "Они целую неделю не будут есть хлеба, надо его срочно запасать!" (Пасха) Он проверил весь номер, на предмет, есть ли у нас запасы "квасного". Отстранил меня от нашего шкафа, и туда заглянул. По всему видно, что он в смятении от глобального изменения окружающего пространства и что это за изменение, он понять, не в состоянии. В разговор о войне, он так и не смог жизненно включиться. Попросил почитать Библию.
          После, поехал в город и встретил Л. у Русского Центра. Она разговаривала с его директором. Врезала ему: "У вас тут - всё течёт вниз. Он, сказал одну правильную фразу: "Здесь все, кто приехал - проявляются".
          Местные, в Р. Центре, пытались ввести её в свой круг знакомств, но она ускользнула. Из Центра выходят "взмыленные мужики". Л. говорит: "Они знают цену деньгам." Но цена Духовной энергии несравнимо выше.
          Прогулка через иерусалимский, европейско-спортивно-культурный центр, у отеля "KING DAVID" (Царь Давид). Улочки (как говорит Л.), похожи на берлинские.
          Поехал на рынок. Пьяный еврей на остановке, как чудо, видел здесь такое - первый и последний раз. И у ожидающих на остановке, он также вызвал изумление. Когда вернулся, то влип в лекцию (в вестибюле нашей гостиницы) о банке, от которого здесь, никуда не деться. Когда пришел с лекции, Л. продиагносцировала: "Сущность в тебе остервенело кидается на "новое". На любом формальном сюжете тебя разносит. Ты это делаешь абсолютно вне мистерии. У тебя появляется "фосфорицирующий" взгляд, от перспективности формального стрельцовского "полёта".
          В Москве, кундалинно включаясь в евреев, не "пропадал" в них, т.к. их материальная плотность там - одухотворена высоким, жизненным пространством советского эгрегора. Здесь, его нет и у них пробит канал вниз, в корневую опору материального выживания. И тогда, включаясь в них (по привычке) энергетически "напрямую", попадаешь не в большее, чем у язычника кольцо, а в ужасающую узость материального существования. Оно тебя, буквально заглатывает.
          Необходимо обрести Высшую Природу окольцевания.
          В свидетельстве Л. видит, что послала меня работать с людьми, а я очень формально и напыщенно кричу о Главном. Она уходит, закрывая за собой двери. Приходит второй раз и видит, то же самое. Какая-то "светлая" женщина говорит: "Его одного здесь слышно". Л. опять уходит и закрывает двери.

    28 марта (четверг) Иерусалим.
          Утром Л. говорит: Тех, кто опирается на оправданность греха, евреи распинают. Оставлять себе право на грех, это служить двум отцам, или, как сказано в Библии, "хромать на оба колена". Оставляя себе право грешить, ты никогда не знаешь - "Кто твой Отец". У тебя скорости не равные. Грешишь ты быстро, а осознаёшь что произошло - медленно. После, медитативная работа на солнечной веранде, медленное прорывание в Канал.
          После вчерашних встреч в Русском Центре, Л. говорит итог:
    Корень опоры евреев - троичен.
    Первый Луч - война, армия (лучшая в мире).
    Второй Луч - родовая взаимосвязь.
    Третий Луч - банк, деньги (финансисты во всём мире)

          Так как они самые честные в вышеописанной материальной троичности, то поэтому, максимально владеют этим планом. Они, как гоголевский "Вий" в любом человеке видят эту основополагающую опору. Все остальные усилия и проявления они видят только, как дополняющие её. Женщину они видят только как исполнительницу физиологической функции или мать. Виктор (директор Русского Центра) так и воспринимал Л. - как развитую, умную проститутку, для солидного мужчины.
           Л. говорит, что Иисус "не прошел" эти три еврейские опоры, из-за чего Его и распяли: Первый Луч - политика (Царь иудейский). Витальный центр. Второй Луч - Магдалина ("блудница") Сакральный центр. Третий Луч - Иуда Искариот (денежный мешок) Центр у основания позвоночника. Деньги - материализованная прана.
          Пришел Эфраим и пригласил нас на Седер (Пасху). Купил на рынке сосиски, невиданного фиолетового цвета, которыми мы отравились. На этом примере, как то отчётливо стала ясна логика коммерции - как можно меньше вложить и как можно больше получить. Наш сосед Илья тоже ломал голову над вопросом: из чего такие сосиски должны быть сделаны, если продаются по цене ниже, чем себестоимость их производства.
          Вечером ощущение надвигающейся энергетической опасности. Всё пространство взбучено подготовкой к Песаху. Мощная энергия вгоняется в ритуальность пищи. Это колоссальный магический взрыв, что Пасху будут встречать сабры (коренные израильтяне) вместе с советскими евреями.

    29 марта (пятница) Иерусалим.
          Л. говорит утром: Кто тот, кто входит в материал? У тебя нет образа себя. Кто ты? Есть Душа - растворённая и отдачливая и есть мощный нижний отец. Получается, что "некто", кого ты не определяешь, в тебе исследует. Это и есть - "страж порога". Л: Что я здесь делаю? Они обкладывают меня своими "каменными плитами" - мыслеобразами меня. Они ждут от меня, чтобы я стала этим. А я вспоминая, кто есть "Я", как Дух, а не как мать и энергетически "жрущая" женщина. Моя интенсивность знания себя, должна быть равна интенсивности их представления обо мне. Русские вдохновляются высотой уровня, а евреи - его правдой. Они примут любую высоту, если она звучит троично. Русские ловят в Высоте Информацию, мусульмане - Любовь, а евреи - Жизнь. Если нет Жизни, значит нет и правды. Значит она в другом (от заявленного) месте. В том же самом (материалистичном), что и у еврея, но в этом он честен.
          В отличие от Москвы, где ты троичен в основном, как Душа (Второй Луч) и включаешься в еврея, добирая через него Третий и Первый Лучи, то здесь, ты к нему подходишь со своей уже установленной троичной Жизнью. Не троичное он "распинает". Днём спали.
          В свидетельстве Л:Она идёт по правую руку Отца. Он идёт с каким-то мужчиной. Л. просит его погладить её по голове и кладёт голову ему на плечо. Они доходят до какой-то границы и делают поворот. Около мужчины появляется Л.С.(Козерог), которая говорит о нём, как о хорошем муже. Повернувшись, (все четверо) идут в обратную сторону.
          Проход до конца зоны еврейского эгрегора и поворот назад для его окольцевания.
          Вечером пошли на Песах в дом к Эфраиму и Алисе, нашим кураторам.
          Ощущение детского праздника. Абсолютно отсутствует энергетический подъём, хотя перевод Торы на русский язык энергетичен и имеет повышающий перенос вверх. В формальном ритуальном чтении текста Торы на иврите - энергетическая замкнутость, и оттого бессмысленность его произнесения, кроме процесса удовлетворения национального чванства. Задействован только Третий Луч материальной активности с "лицом вниз". После нашего ухода с их "праздника", после вывода из их обжитой и насыщенной зоны, энергетики нашей ауры, а значит возможности для них энергетического подъёма, который взламывает их, густо устроенное, материальное бытие, они бросаются восстанавливать свою энергетическую зону, "потревоженную" нами, и наращивают дополнительную эфирную густоту. Так было и при разговоре Л. с Близнецом-Тигром (1962года) в Русском Центре. При повышении темы, все окружающие, сразу начали злостно курить и истерически громко разговаривать.

    (продолжение следует)

    [ Возврат | Главная страница]

  • Hosted by uCoz