[ Главная страница]

Т р у д о в о й   д н е в н и к .

      Эти записи сделаны автором сайта в особом журнале, во время дежурств (в качестве сторожа на строительном объекте), вместе с другими участниками эзотерической группы. Подобные записи, как итог магического пребывания в этом месте, оставляли все "дежурные". Это был своего рода эксперимент, инициированный Л., т.к. записи всё равно имели место быть, но в основном, представляли собой передачу сменщику технической информации или бытовые претензии к другим.
      Через некоторое время, Л. отменила своё решение, посчитав итог эксперимента неудовлетворительным, т.к. одни записи выглядели просто отпиской, содержащей в основном только цитаты из книг, другие наоборот, носили характер "духовной" конкуренции, что также являлось недопустимым.
       Пока, здесь представлено только "творчество" разработчика сайта, со временем, возможно, появятся записи остальных участников переписки.



25 июля 2001года
      Основная медитация-размышление о моем отношении к пониманию проблем смертности сознания и возможности его Бессмертия. За фривольное, то есть самостное отношение к этому вопросу, Л. отстранила от контакта. Пребывал в наглом благодушии и уверенности, что "достаточно изучил" эту тему и особенно беспокоиться не надо, так как "что бы ни случилось, Монада никогда не погибнет" (цитата из "Писем Махатм"). Но вопрос в другом, то состояние, в котором моё "я" пребывало почти постоянно, к Монаде никакого отношения не имеет. Часто, это даже не состояние животной души, а эти души, как пишет Д.К., "погибают миллионами".
      Собрал из книг; "Письма Махатм" и "Трактат о Космическом Огне" отрывки о эволюции Души: основная цитата о том, что человеческое существо, развившее полностью свои 7 принципов, должно или развиваться дальше вверх или погибнуть, как индивидуальность. Те, кто еще 7 принципов недоразвили - будут воплощаться дальше…
      Возникла парадоксальная ситуация: страх перед уничтожением сознания не появился, тем более что 90% населения Земли считают, что живут только один раз и это их не сильно беспокоит. Скорее возникло ощущение тревоги, что, если сознание останется, но будет направлено к уничтожению, то более страшна безысходная мука такого сознания, пребывающего в Авичи (аналог христианского ада).
      Как пишет Учитель К.Х., "уничтожение для такого сознания было бы благом". Но это в случае черного направления. А ведь есть ещё и "теплое" состояние сознания и оно тоже пребывает в муке, но она не такая острая. Или, как сказал бы страж порога (символически изображенный в фильме "Место встречи изменить нельзя"): "Мы тебя не больно зарежем".
      В этом отношении очень помогла фраза из "Ученичества в Новом Веке" (У.Н.В.). Смысл такой: страдания человеку всё равно избежать не удастся, пока он живет на грубых планах. Но лучше выбрать муку, при преодолении плотности, в духовном развитии, чем муку, когда этой плотности не сопротивляешься, и она тебя давит вниз. В первом случае, мука сменится блаженством прехода в высшее состояние, во втором - ещё большей мукой, от попадания в ещё большую плотность и узость.
      Вообще, в "Ученичестве в Новом Веке" очень многие указания можно применить к себе.
      Сегодня открылось указание, связанное с моей склонностью… Вот как это звучит в тексте: "Луч вашего ментального тела Пятый, и в силу его совпадения с Лучом личности вам следует тщательно остерегаться ментальной кристаллизации и чрезмерного воздействия критического ума. Этот Луч даёт вам способности в области знания (это моя склонность к изучению и составлению всевозможных схем - Прим.), но он должен уравновешиваться раскрытием интуиции; он даёт вам способность совершенствоваться в избранной области знания, но эта способность должна уравновешиваться одновременным мастерством в мире, где властвует любовь и мудрость.
      И до конца письма тоже всё похоже (стр. 360-361)
      Медитация на стр. 215 - хорошая подготовка перед началом медитации по Неопалимой Купине.
      Вечером составил послание в "Страстную Люсю" в Лондоне (так Л. называет "Люцис Траст") с описанием работы Л., для инициации возможного сотрудничества.
      Продолжается работа с каналом Англии и Лондона, так как там был этап работы Первого Луча (Теософское общество), предшествующий Советскому этапу. Энергетическое переживание основополагающей затхлости западного "увлечения духовностью", да ещё с Перволучевым снобизмом. Всё это ярко выражено в письмах Е.П.Блаватской к Синнету, где она не стесняется в подборе выражений по этому поводу. Ясное ощущение, моего предыдущего теософского воплощения, на это были указания в свидетельствах. Но, как было сказано у С. Вулкана в его свидетельстве: "Закончился век английского автомобиля и наступил век русской телеги" (т.е. Советский век, работа Учителей переместилась в Россию). Но карма английского кундалини осталась. Это продолжение работы с Европой (после поездки в 2000 году), которую пришлось просто вырвать (т.е. стошнить из себя).
      Примечательно отношение Е.П.Б. к своему пребыванию в Марселе и Париже: "Там, откуда я только что уехала, была отвратительная эманация европейского цивилизованного первокласного отеля с его свиньями, нытьём и старыми ведьмами в перемежку с лягушками... и как только мне станет лучше мы (Олькотт и я) намереваемся присоединиться к "секретарям" в Париже только для того, чтобы начать, стоит мне там оказаться, беспокойно ёрзать на месте и всей душой стремиться поскорее попасть в Иерихон вместо этого мерзкого Парижа.
      Часто чувствуешь себя почти полным, довольным собой барбосом, но сознанию все равно тяжело, так как оно предугадывает, что за этим относительно легким состоянием, обязательно будет прогрессирующая мука, но вот парадокс - ты же сам её и выбираешь!
      Это описано в "Ученичестве в Новом Веке" (стр. 78), как обычное состояние ученика в период, названный "тёмной ночью души". А ведь Божественная Жертва (7 принцип) и Мудрая Любовь (6 принцип) в любом человеке всегда присутствует, как изначальная потенция, надо просто развить их, а не кормить 3-й,4-й и низший 5-й.

3 августа 2001 года.
      Основное размышление - это видение (после указания Учителя) своего основополагающего гибельного качества. Это внутренний реестр "собственных открытий", фактов служения и сравнений себя с другими, естественно с плюсом в свою сторону. Отсюда, опора на собственную нужность Иерархии, Учителю, эдакая шишка на ровном месте. Доминирует или астрально-эфирное самоудовлетворительное существование, или победные "манасические" достигающие всплески. А ещё бывает обида на Л., что не понимает "как я стабильно и красиво" развиваюсь. И вся эта мутота в посмертии растворится без следа. А где проявления 6 принципа (Буддхи)? Л. говорит, что у меня нет запроса, и вопросов. А откуда им взяться, если этот "бравый хлопец" уже и так наперед "все знает". На любую проблему или вопрос уже есть подборка из книг Д.К., "подтверждающая" его точку зрения. Как сказала Л. - библиотекарь. А раскаяние, которое и есть качество 6-го принципа, и не ночевало. Духовное качество у меня появляется, как сказала Л., только после её сильного удара, то есть - это Её действие. Последнее время часто полемизировал с Л. и очно, и когда был отстранён. А сейчас видно, что всё, что я так упорно отстаивал, оказалось производной моего самолюбия. Л. обнажила суть моих "библиотекарских" усилий и "всезнайка" завис, так как способен был только на "одаривание" Высшего, а не на отождествление с Ним.
      В таких размышлениях провел день. Даже чтение не идет, так как механизм оголен: набор цитат, для дальнейшего одаривания ими или для использования их, как оружия для защиты своей логики.
      Вечером (по совету Л.) погружение в "Письма Махатм", с самого начала, последовательное чтение. Читаю как в первый раз - живая ткань контакта с Учителем К.Х.
      Просматривал по книгам Д.К. все о Буддхи. Он пишет о 17 главе Евангелия от Иоанна, как написанной в энергии Буддхического проводника Христа, который идентичен с Буддхическим проводником Будды.
      "Когда человек начинает осваивать свой буддхический проводник, он одновременно начинает достигать сознательной способности выходить из эфирной паутины на физическом плане".
      В другом месте написано, что физический план вообще не принципиальная субстанция. Истинная форма - это физические эфиры.
      Дальше сделал расчет времени перехода асцендента границ не знаков, а созвездий, кому интересно, могут их энергетически послушать.
      Асцендент переходит в Рыбы (созвездие) 4.08 в 22 часа 16 минут.
в Овен в 23.20
в Телец в 23.56
в Близнецы в 1.58 (5 августа)
в Рак в 4.41
в Лев в 6.02
в Деву в 9.45
в Весы в 14.16
в Скорпион в 16.40
в Стрелец в 18.58
в Козерог в 20.57
в Водолей в 21.18

      В следующие сутки, асцендент каждую границу созвездий проходит раньше на 4 минуты, то есть 5 августа он будет переходить в Рыбы в 22 часа 12 мин.

13 августа 2001 года.
      В последние дни было два вопроса к Учителю (Л.) и два ответа на них, которые оголили и потрясли всю систему моего, как стало ясно, магически иллюзорного видения о самом себе. Видения комфортного, имеющего систему "сдержек и противовесов". Где каждая проблема была выровнена пониманием её неизбежности и неизбежности её решения, когда-нибудь потом. А на самом деле, такая установка, в своей основе, исключает решение этих ситуаций в "белой вуали прекрасного далёка". Видение Учителя - Буддхиальное, ясное, не берущее в расчет "душевные туманы будущего" и вдохновения о самом себе, устремленном в духовную жизнь. При этом ясно становится виден Путь, от которого сам скрывался "дымовой завесой" собственного знания "как надо". Стал ясен страх спросить Учителя о том, о чём ты уже имеешь собственное мнение. А если Учитель будет не согласен с ним, то "знаток" потеряет почву под ногами. 21-й аркан - Сумасшедший 22-й аркан - Истина Это и есть сумасшедший 21 аркана, который, думая, что стоит на пороге истины, на самом деле, стоит на краю пропасти. А Истина - это его Женская Душа, танцующая освобожденной. Но он Её не видит или всё время утыкается в Её грубую тень на физическом плане, потому что сам он - тень.
      Один из моментов в "Письмах Махатм" неожиданно стал понятен:
"Что касается нашего уважаемого М., то Он желает, чтобы я уверил Вас, что секрет показываемой мистером Хьюмом любви к человечеству базируется на случайном присутствии в этом слове первого слога. Что же касается человеческого рода, к нему у него нет никакого сочувствия".
      С первого прочтения не совсем понятно, но оказывается, что человечество по-английски пишется, как human (человеческий), а произносится как хьюман. И первый слог в этом слове звучит как Хьюм.
      Каждый раз в "Письмах Махатм" поражает вот эта глубина и высота Буддхиального видения ситуации. То же ощущение после последних и предыдущих консультаций с Л., когда каждую фразу хочется выучить наизусть и стать ею полностью.
      Занимался подготовкой текстов для газеты. Сейчас все наши внешние дела на нашей ответственности и карме. Учитель, за редким исключением, советует только по внутренним вопросам. Характер наших внешних жестов - это выявление нашей видовой ориентации и результат проработанной кармы.
      Работа с прогрессивной картой. Это интересно, так как показывает в динамике Космоса кармическую задолженность, а также возможности и препятствия на сегодняшний день. Л. говорила, что по прогрессии видна вся фрагментарность отдельного воплощения. Возможно, что в новом воплощении, Душа будет подхватывать ситуацию прогрессивной карты, после ухода из предыдущего воплощения.
      Удручает, что восходящая медитация у меня наработана в основном на спонтанных ситуациях, при помощи прорывов Учителя и хороших транзитов. А когда этого нет, - такое же спонтанное погружение в глухоту. Вдобавок ко всему, все всплески 6-го (Буддхи) забирает в ментальную копилку 5-ый (Манас). Молитва, запрос к Учителю - это поворот такого движения вспять.

8,9 ноября 2001 года.
      Работа с текстами для "Универсалиста" №4.
      "Привлечение Духовной Силы позволит ученику также осознавать точку эволюции своих братьев, и он перестанет критиковать их за то, что для него было бы неправильным действием, но для них является естественной активностью формы в течении того цикла, когда форма и Душа отождествляются и рассматриваются как одно целое".
("Свет Души" Йога Сутра Патанджали, стр. 286)

Очень актуальная для меня цитата.
      В поездке Л. сказала, что у нас есть такая анти медитация, проходящая почти автоматически и бессознательно, но при этом это наше корневое сознание личности. Один её вариант протекает по формуле: "Я лучше других", другой по формуле: "Я хуже других". И в том и в другом случае, личность соотносит себя не с Душой и Духом, а конкурирует с окружающими. В первом случае, самость "уже достигла", а во втором она тоже "уже достигла", "признав", якобы, свою недостаточность. И в том и в другом случае, оценочный взгляд Души и Учителя основополагающе в расчет не принимается. Особенно это проявляется остро, когда принимаешь участие в групповой работе. Внутренний Джаландхара (демон из индийских мифов) почти непрерывно щелкает счетами своих достижений и промахов. И при медитации, когда отдаёшься поглощающему каналу Души, особое внимание приходится обращать на то, чтобы этот контакт с каналом Души не приписал себе в заслугу тот, кто предельно не хочет распаковываться и умирать в Душу.

13,14 ноября 2001 года.
      Начал заново перечитывать "Групповое Посвящение". Л. сказала, что это самая сильная книга. Она транслирует энергию, идущую на группу, а не на индивидуума. После "Света Души" и "Ученичества в Новом Веке", где ощущение, что работает канал Души, в "Групповом Посвящении" слышен канал по линии МОНАДА-БУДХИ. Стало более понятно, почему Л. работает с этой книгой постоянно, а мне, часто более необходимы книги с каналом Души, которые Она, как правило, не читает.
      В связи с этим стал более понятен отрывок из "Группового Посвящения": "Только группа, следуя прилагаемому новому способу работы и групповому посвящению, способна взывать к Шамбале. Вот почему Гитлеру, выразителю обратной реакции на Шамбалу (то есть злой реакции) пришлось собрать вокруг себя группу людей или личностей. На верхней дуге цикла отклика (Гитлер был выражением призывной дуги Шамбалической силы) требуется группа, чтобы вызвать отклик.
      Получается, что в то время Гитлер был самым призывным, поэтому и получил силу Шамбалы, с помощью которой наломал дров, то есть "валил большие деревья" (как было сказано в св-ве Л.).
      Это то, что Л. говорит, что в нас тотально активен (то есть, призывен) только страж, а Духовность - только интересное хобби. Основная наша призывность к нижним женщинам, бытовому комфорту и себе любимому. Конца этому Л. не видит. Одна задача - по капле выдавливать из себя раба всего этого.
      Набираю статью Д. для "Универсалиста" о Дантевом Аде:

"Тогда страдал я и страдаю снова,
Когда припомню то, что я видал,
И взнуздываю ум сильней былого,
Чтоб он без добрых правил не блуждал."
(26:19)

      Просматривал по книгам Д.К., что Он пишет о питании. Настоятельно советует отказаться от сыра и яиц. Рекомендует молоко и масло. В перечислении необходимых продуктов особо отмечает апельсины. В перечисленном он также упоминает картофель, что неожиданно.
      Режим сна рекомендует с 22 часов до 5 утра. Говорит о необходимости ранней утренней медитации.

21 ноября 2001 года.
      Работал с подборкой по книгам Д.К. о евреях.
"Усвойте, что группа - это сама по себе сущность, имеющая форму, субстанцию, душу и цель или задачу, и что никто из её членов не лучше, не больше и не более развит, чем совокупность составных групповых жизней. Хотя группу образуют индивидуумы, стоящие на разных точках эволюции, никто из них не стоит на эволюционной лестнице ниже уровня ученика." ("Лучи и Посвящения" стр. 105)
      Половину ночи работал со статьей для газеты о встрече Е.П.Б. в Индии с Учителем, поэтому свои мысли в дневнике отразить не успел.

26 ноября 2001 года.
      Работал со статьями для газеты. Читал книгу Е.П.Б. "Из пещер и дебрей Индостана". Там описан интересный факт. Учитель (К.Х. или Мория), который их сопровождал, названный Гулаб Лал Сингом был брахмачарьей, то есть не контактировал с женщинами. Нараян, который временно ему служил и, как сказала Е.П.Б., 1000 жизней отдал бы за него, если бы они у него были, который день и ночь молился на Гулаб Лал Синга, никогда не будет принят им в свои ученики, так как ему предстояло жениться. "Также, в связи с этим, он никогда не сможет стать раджа-йогом", - говорила Е.П.Б.
      Интересно, в этой книге описаны действия Учителя в реальных ситуациях, там есть беседы о посмертии, о строении сознания и другие интересные подробности.

6,7 декабря 2001 года.
      Актуальны песни просветленных йогинь из книги о женщинах в тантрическом буддизме. У них очень много общего с Л., но практически ничего общего с остальными женщинами. Многое из того, что говорит и делает Л., становится понятным. Много комментариев к буддийской Тантре дает Дзонкопа. Да, практика с женщиной необходима, пишет Он, но с женщиной твоей духовной семьи. Если такой нет, то надо готовиться к такому контакту в следующей жизни, но основное - это чтобы она была духовным практиком, способным отсечь у мужчины заблуждение (что и делает Л.), а не вогнать в них, чем занимаются другие.
      Основная практика в тантрическом буддизме - это освобождение от иллюзорного ума, чтобы он стал проводником Духовной Триады и контакт с женщиной в парной практике осуществляется только при абсолютном восприятии Её, как воплощенной Богини. Иначе - это черный тантризм, когда самостный мужчина - йогин использует для своих целей женщину, как подчинённый инструмент.
      Прочитал в газете интервью с писателем В. А., где он говорит, что любит бесовщину, а потом рассуждает о благодарности Богу. Достало! Написал статью о двурогости интеллигенции.
      Для газеты подготовил отрывок из книги Е.П.Б. "Из пещер и дебрей Индостана" с сокращениями для рубрики "Встречи с Учителями", но Л. она не понравилась (слишком большая и чудеса незначительные). Оставляю её в журнале. Л. говорит, что Гулаб Синг - это Мория. (Этот отрывок напечатан в "Универсалисте" №7)

9 января 2002 года.
      Все глубже в сознание проникает холодная острота событий последних дней - предательство того, кто казался таким услужливым для эзотерической жизни Ашрама. Холодно внутри от того, почти понимающего равнодушия, с которым мы это предательство восприняли.
      Последние дни Л. задавала один и тот же вопрос: "Почему у вас не было возмущения Духом?". И сама отвечала: "Потому что вы такие же в основании как он, только ваше время ещё не пришло".
      Старец Силуан ушел из больницы от эконома, который терял молитву при сборе винограда, и сказал: "У нас так не бывает".
      А мы уже привыкли, что у нас бывает и так и эдак, а, точнее сказать, мы привыкли к "скотоложеству" в наших рядах и этому уже не очень удивляемся. А зря. То, что Л. терпела на Драконах и Змеях (китайские тотемы года), на Марсианской Лошади Она терпеть не будет. Уже двое клятвопреступников за последний месяц были выброшены; один с дежурств, другой из Жизни. И это только начало года. Это - Лошадь Калки, которая опускает копыто и сотрясается весь мир. Л. говорила одному из них: "У Вас нет призыва даже, чтобы свой материал окольцевать, а вы лезете в материал намного ниже вашего из тщеславия, и становитесь скотоложником.

15,16 января 2002 года.
      На последней встрече М.П. спел свою песню, посвященную "cталинским репрессиям" и там же с ним возник магический спор. Израильтяне, чтобы остаться владыками в размере I-й Солнечной системы, удерживают зоны сакрала и кундалини внизу, через инфернальных жен (как правило, знака Тельца, личность которого управляется Венерой - Евой в нижнем проявлении). Недаром, 50-й псалом Давида написан после его падения с Вирсавией и заканчивается фразой: "И да возложат на алтарь Твой тельцов".
      Подготовил две статьи для пересылки М.П. по интернету о реальных цифрах "репрессий" и обстановке того времени со ссылками на различные источники по этому поводу. Это должно сработать как магический удар.
      Вечером ездил в Марфино на раздел с О.Л. электронного имущества. Его предательство - в том же русле опрокидывания завета, через человеко-животную представительницу младшего поколения знака Тельца.
      Когда заранее говорил Л. об этой поездке, у меня не было акцентировано магической важности данного действия, о чем Л. сказала, позвонив в Марфино. В результате, из этой разборки с электроникой выбрался еле живой.
      Если зона женщины - это сакрал, то электроника - это минеральное кундалини, которое опустошает дотла, оставляя внутри только призрачный кристаллический свет.
      Весь второй день был посвящен анализу и нейтрализации этого состояния. Подобное, происходит рядом с животной женщиной, как будто у тебя выпустили из тела всю кровь. На сакральной зоне к этому добавляется зловонная лужа (то, что блудница держит в своей чаше). На кундалини, при электронике - холодный самостный жар.
      Самое интересное, что все эти ужасы иллюзорны, так как не имеют корня в Сутевой природе, которая не умирает. Все эти плотные "сирены" с их сакральными цацками, все эти компьютеры с их формальными возможностями, по своей природе не более реальны, чем болотные огни, которые таят без следа. Вспомните из "Писем Махатм" описания "великих" оболочек, которые могут не беспокоиться об ущербе для себя, так как полностью мертвое не может стать ещё мертвее. Это только наша мертвая самость (без корня в Живом) стремится к такому же мертвому. Подобное притягивается к подобному.
      Индийские боги боролись с городом Асуров - Трипурой и не могли его одолеть, они считали его реальным. А Шива, увидев Трипуру просто рассмеялся, узрев, что она не имеет корня в Живом, значит, она мертвая, т.е. безопасная.
      Мертвый таракан и мертвый тигр одинаково безопасны и бесполезны, чтобы самому не остаться мертвым надо все время карабкаться в зону Живого, призывать его, общаться с Ним, быть Им, и видеть мертвое мертвым, а Живое - живым.

23,24 января 2002 года.
      Отошел по разрешению Л. на 1,5 часа с поста, ходил с Ней и Ж. в к/т "Иллюзион" на "Путь в высшее общество". Фильм 1958 года и в юности Л. его смотрела. Как Она сказала: ей понравился тогда тип женщины (актриса Симона Синьоре) в этом фильме. И, действительно, после фильма у меня разверзлось сердце. Там показано, как женщина без претензий, без торговли собой, без хитрости бабской, может даже через агрессивно - самостного (но младшего) мужчину провести его же Душу и Дух. Хотя и на короткое время, но этого он уже никогда не забудет, а если забудет, то станет просто формальной оболочкой.
      Ещё раз изумляемся оглушительной бедности и какой-то медицинской худосочности младших поколений (уже начиная с 60-х), в парных отношениях.
      В старых фильмах даже, казалось бы, отрицательные герои живут в такой энергетике, которая и не снилась "положительным" героям нынешних, последних поколений. А что уж говорить, когда видишь отношения любви того времени! Если в это включаешся - тебя разламывает, и становишься другим.
      Разговаривал с С.(80/I). Интересное впечатление. Он родился в момент, когда у меня начался кризис и поворот от материально - социального к Духовному. Я его воспринимал как себя в то время, как воплощенный в человеке, важный период моей жизни. Его Солнце в Раке на моем Асценденте и, видимо, этот факт проявил такое впечатление.
      В последние дни было актуальным исследование уровней восприятия Египетского эгрегора:
1) Космические мистерии (ещё в Атлантической расе) и Пирамиды, построенные для проведения посвящения в Адепты, под руководством Восьми великих Богов, которые нисходят, чтобы установить новый порядок вещей и дать импульс новому циклу в 4 320 000 лет. "Могущественные совершают свои великие деяния и оставляют позади себя никогда не переходящие памятники для запечатления своих посещений. Так нам говорят, что величественные пирамиды были построены под их непосредственным наблюдением. (Это из "Тайной Доктрины" Е.П.Б.)
2) Египетская религия в период, когда Солнце шло в созвездии Тельца и выход евреев из Египта, как недостаточного, брахмического. (т.е. уровень Манаса - "животная душа")
3) Египет туристический - изглоданный самостью миллионов "посетителей".
      Первый уровень нам практически недоступен, из-за своей Высоты, а на второй и третий можно купиться, так как брахмический уровень малой антакхараны, с которым мы связаны, все равно опирается на самость туристов в духе.

5 февраля 2002 года.
      С А.С. добывали из компьютера, который стоял у О.Л., макеты 1-го и 2-го тома "Откровения Мистерии", для их переиздания. Попутно А.С. уничтожал завалы ненужной или многократно дублированной информации. Книги Д.К., и Л., иконы, картины С.В. и другая духовная литература была перемешана с личной информацией (личности) О.Л., то есть хаотично перемешаны с его "любовной" перепиской, закрытой паролями, с его и её фотографиями в "расслабленной" обстановке, с песнями бесконечно самостно-тоскующих бардов, с рекламой компьютеров, мобильных телефонов и т.д. и т.п.
      Все это сразу уничтожалось, стиралось после первого взгляда. Впечатление было такое, что вскрыли организм, весь пронизанный гнойниками и метастазами, источающими энергетическое зловоние и вызывающее только возмущение Духом, - почему, это всё здесь вместе.
      Когда ещё раньше попросил О.Л. найти последние варианты книг Л., он отсекающе безнадежно сказал, что их надо искать. Но было видно, что при любой его личной необходимости, любой, любимый им "гнойник", в своем компьютере он нашел бы мгновенною, с закрытыми глазами.
      Это то же самое, когда Л. нам говорит, что в бытовые темы мы сразу включаемся, сразу приникаем к своему эфирному гнойнику, а на духовной теме тупеем, молчим и не можем повторить даже то, о чем нам было сказано тысячу раз.
      У Д.К. написано так: "Жизнь едина и нет ничего, кроме единства, но Жизнь ещё не едина в сознании, как бы истинно это не было в действительности".
      Причина в том, что жизнь - это любящий синтез (Буддхи - прим.) в действии (трех мирах и 4-х эфирах), а последний сейчас почти не демонстрируется (т.е. Буддхи). Мы имеем жизнь в действии (т.е. в 4-х эфирах физического плана), а любовь, основанная на осознанном единстве и приводящая к проявленному синтезу, ещё отсутствует.
      Для того, чтобы запись Д. от 31.01.2001 не стала примером для других, хочется задать вопрос: "Сходить в магазин, поесть, поспать, и на другие подобные вещи время хватило, а на магию закрепления своего духовного пребывания на посту, т.е. санкцию Учителя - записи духовного дневника, времени не хватило? Или у дежурного все его 48 часов дежурства прошли в таком "поднебесном экстазе", что снизойти до вышеописанной магии, определенной санкцией Учителя, для него оказалось недостойным его высот?

6 февраля 2002 года.
      Были проведены две консультации в рамках задания Л. с целью подготовки новеньких к мистериальной работе.
      Основная тема - выявление Буддхиальной и Атмической Сути в любом явлении внешнего плана и тождество с этой Сутью при контакте с явлением. Тогда материал этого явления всегда будет служить и не будет инволюционно доминировать.
      Это и есть Кольцо. А у нас критика низости материала опережает тождество с его Сутью в высших эфирах и возникает просто горизонтальная борьба самости с материалом, мужчины и женщины, в которой материал всегда победит, слегка поощрив самость.

17,18 февраля 2002 года.
      Венера в Рыбах уже несколько дней, а Солнце в Рыбы переходит сейчас. Это знак уходящего цикла и принцип мистического развития на буржуазном корне. В высшем проявлении, это знак освобожденной творческой Иерархии на Космическом Ментальном плане, наряду с Близнецом, Тельцом и Овном. "Христос придет в Рыбах, через Матерь Божью (на Космическом Метальном плане) без врагов", - то есть, если окольцована Рыба, приходу Христа уже сопротивляться больше некому. Значит, Рыба внизу выражает самое плотное эфирное "бытие", а вверху - это Космическая Матерь, в Кольце (Ауре) Которой приходит Христос. Иуда Рыба носил денежный ящик, и Л. этот наш ящик распотрошила т.е. взяла управление нашими деньгами в свои руки. В Евангелии говорится, что Иуда был вор, но, как оказалось, можно и без обычного воровства денег воровать с помощью них. Воровать с уровней собственной и групповой Души. Личность в нас говорит: "Это мои деньги! Я их заработал для себя". И уже для этой личности покупается еда, одежда, вещи и т.п., и даже духовные книги, чтобы личности было что энергетически поедать и в духовном плане. Надо просто задать себе вопрос: "Кто во мне распоряжается деньгами: Душа или личность?" А ведь двор денежных менял последний, а деньги - это конкретизированная прана, значит самый плотный эфир, значит "бытие внизу", значит никакое самое изощренное сознание это бытие не сможет одухотворить. Когда Л. решила это, в первый момент и в течение часа, мой кундалинный центр раскалывался и шел невероятный прилив энергии. И в этот момент мне стало видно, какую эфирную гирю я носил внизу, я - распоряжающийся своими деньгами, без контроля Души.
      Но это, дай Бог, в основном произошло, но грядущая Рыба (проход Солнца по этому знаку) проявит новые мешки и ящики на кундалини. Поэтому Л. в конце Рыбы, буквально сбрасывая эфиры города и уезжала из Москвы на полгода. У меня тоже возникает похожее состояние, когда за зимний период нижние эфиры набирают критическую массу и на Солнце в Рыбах возникает их некоторый апогей. В этот момент мистериальная работа наиболее интенсифицируется и происходит "выход из моря".
      В "Сказке о рыбаке и рыбке", старуха с корытом - была нижним эфиром. Рыбка в море - это Высшие эфиры. Старик был "животной душой" (Манасом - сознанием), который болтался "туда-сюда", таскал энергии из Высших эфиров в нижние. Но "рыбка" в результате , через старика и старуху, напахтала и "дворцы" и царские уровни, а старик со старухой (старые не заклавшиеся в "рыбку" трансформы) так и остались в землянке у разбитого корыта (в нижних эфирах).
      Солнце перешло в Рыбы.
      "Да, у меня действительно имеются заботы и неприятности, но это надо было ожидать. И ни одна рыба, предпринявшая прогулку по берегу реки вне воды, не должна жаловаться, что схватила люмбаго (взаимодействие "рыбки" со стариком и старухой). Так или иначе мы приближаемся к завершению (окончанию процесса пахтания) и, раз я впрыгну обратно в мою хрустальную волну, редко кто будет видеть меня вновь выглядывающим из неё. Человечество не всегда является таким, каким оно кажется. И я потерял много моего оптимизма во время последнего скандала (царствования животно-эфирных "старух").
      Человечество где-то названо поэзией мироздания, а женщина - поэзией Земли (нижние эфиры). Когда она не является Ангелом, она должна быть фурией (старухой-ведьмой в нижних эфирах). В этом последнем аспекте я всегда встречал её на своем пути, когда раджи и земледары (болтающиеся туда-сюда "старики") были готовы предоставить необходимые суммы (отдаться своими нижними эфирами Рыбке в Буддхи - высший эфир). Ладно, схватка всё ещё свирепствует (последние события в нашем групповом организме этому доказательство) и мы всё же можем одержать блестящую победу.
Искренне Ваш, К.Х.". (Письма Махатм, письмо №107, стр. 518)


20 февраля 2002 года.
      Вчера вечером с Д.Л. смотрел фильм "Касабланка" 1943 года, который он принес из проката. При просмотре у нас с Д.Л. было похожее чувство: "На людей можно смотреть как на людей, а не как на забальзамированных оживших мертвецов. До того остое…нило (слово, применяемое Л. в крайних случаях) эти смазливые побритые "обезьяны", Господи, прости, которых называю женщинами, особенно последних поколений, что в фильме 1943 года на женщину смотришь, как на Ангела. У неё не скабрезное лицо, она не вихляет, не торгует своими маслами и не вызывает чувство скотоложства при любом общении с ней. Мы отвыкли от нормального женского проявления вовне, и начинаем привыкать к окружающей дебелой тупости, сами этого не замечая. Л. нам говорит: "Оставь я вас на месяц, и я посмотрю, что с вами будет". Отсюда нет возмущения Духом, когда видим, как царствуют недоразвитые шмакодявки. В одном из тестов Л. говорит, как она по крупицам по Москве собирала Христа. Так же и мы должны по крупицам собирать свою внутреннюю Женщину-Богородицу. Иначе, наблюдается одна и та же схема: в голове Л., как Учитель и Духовная Мать, в заднице - ориентация в противоположную сторону, на фурий, в а сердце - пустота. Итог этого очевиден - шмакодявочная жизнь и шмакодявочная смерть. Мы сами, принимая их такими, им же перекрываем ход, мы ментальны и судить будут нас. Если бы Шива сразу принял камическое проявление Парвати и пошел бы на него, не было бы никакого Шивы и никакой Парвати. Мужчина пытается воспитывать женщину всецело завися от её нижнего проявления и она видит, что он сам в основании шмакодявка, только очень гордая, и она этим пользуется, разыгрывая развитие благодаря "его чуткому руководству", губя этим и его и себя. Ни одна женщина, которую бросился развивать мужчина из ашрама, не приблизилась к Л. на пушечный выстрел, скорее отдалилась от Неё, так как знает, что её хитрость Евы будет раскрыта. И ни один мужчина не приблизился, а только все рухнули в эфиры и остались без "талантов", зарыли их в "землю" самости и нижнего произрождения. Уже остаётся только тень с глазами, а всё твердит, подобно ослику Иа с лопнутым шариком и горшком, как в него входит его внутренняя женщина и выходит, не понимая, что Она давно уже ушла.
      Если женщина действительно захочет измениться, она не будет искать себе мужа при группе, она будет стараться выйти с призывом непосредственно к Л., как центру. Всё остальное - от лукавого. Вопрос: "Почему три женщины, с которыми Л. работает непосредственно: Л.К., Н.Т. и И.С. не имеют определенной пары с мужчиной из ашрама?" Ответ: "Им не гнездовье своё эфирное нужно, а контакт с Учителем, хотя бы такой, на какой они способны. Все остальные, как только в зубы мужика получат, их и след простыл, сидят тихо в своём болоте у своего корыта, только видно как этот "мужик" на глазах дохнет, а это - он её так спасает, засоряет кровью своей души, вылитой в эфирный зев. Почувствуйте разницу двух подходов женщин к каналу Учителя и работе, а эта разница налицо. Иногда, правда, вторые консультацию просят, когда мужчина брыкается и в пасть не лезет, но это уже дело их техники.

1,2 марта 2002 года.
      Работа с записью темы от 23.02.2002 о "человеческой" любви, где нет повышающего третьего, в котором соединяется пара, а есть общий самообраз, где каждый отдается другому "во имя свое". А так как внизу полярности всё время борются, то и соединившиеся "во имя свое" всё время в ревности, претензии, ненависти и в сотнях других разновидностей борьбы, но только не во Христе. Основа таких отношений - это кто кого сумеет сделать рабом своего самообраза. А женщина, в основном, разыгрывает рабу самости мужчины, видя его основополагающую зависимость от этой её игры. Отсюда, становится понятным, почему, чем развитее мужчина, тем на более тупую тётку он западает. Чем он ментальнее, тем изысканнее его самость и тем больше корма ей нужно. А чем более женщина ментально неразвита, тем более она хитра, как выживательная элементальная сущность и тем изощрённее она крутит "развитым" идиотом.
      Тут по радио, наткнулся на рассказ о Альфреде Нобеле, чьей премией всех великих награждают. Им, лет 30 крутила тупая цветочница, которую он называл "сладкой крошкой" и исполнял все её прихоти. Даже его родственники не могли понять, что он в ней нашел. А он через неё обрёл питающую нижнюю матку для своей самости великого ученого. И таких примеров не счесть. А как на их фоне редки хотя бы творческие пары, где третье есть в виде служения в сферах искусства или идеологии. И когда мы реагируем на грубо-плотское проявление в женщине, мы усиливаем парное клише этого вида, а когда мы реально идём на таких, как на пару, мы утверждаем это клише по Седьмому Лучу, то есть обрекаем идущих за нами, по закону оседающего клише, на инволютивный ход. А это уже - тяжелая карма и т.п.

3,4 марта 2002 года.
      Слушал кассеты с лекциями Л., читал Откровение Иоана Богослова.
      Кажется появилось понимание символа Второй (нашей) Солнечной системы (точка в круге). Причем понял, когда смотрел на икону "Неопалимая Купина". Эта икона и есть Вторая Солнечная система. Точка с Кругом - Брахма, синтезирующая Манас-Буддхи-Атма (Лестницу -антахкарану), и родившая Сына на уровне Монады.

19,20 марта 2002 года.
      В один из дней, перед дежурством, Л. показала, как все мужчины относятся к женщинам. Точно также, как и к животным. По TV показывали черного ягуара. Такая красивая, естественная кошка, но при приближении - может съесть. На красивое животное идет сердечное и кундалинное истечение, а на женщину такое же, только ещё и сакральное. Вот и вся - "любовь". Только это не любовь, а качество притяжения, которое есть и у тёмных. Любовь - это, прежде всего, отношение к Душе, а в этом мужчин трудно заподозрить (трудно заподозрить её наличие и у "женщин" - прим. Ж.).
      Читал II-й том "Ученичество в Новом Веке", главы о необходимости подготовки к полнолунию и работы во время него. Открылась возможность усиления восприятия энергий в полнолуние, если в это время находиться в месте, где градус, в котором стоит Солнце, совмещается с твоим ASZ. Рассчитал такие места для Л. на два ближайших полнолуния. По новому звучит информация в книге Д.К. о разделении на "козлов" и "овец". Овцы - это те, кто откликается на Иерархию и "слепо" следует этому импульсу. "Козлы" - это посвященные, взошедшие на гору Посвящения и откликающиеся на энергии Монады, получается, что они - более продвинутые, так как проходят на более высокий уровень, но и симметрия вниз более глубокая. И среди них немногие проходят и становятся "козлами отпущения" (закланными через жертву - Атму в Дух) . А многие, видимо, уперевшись рогом в мужской Сатурн и, не предавшись Эсфири - женскому Сатурну, падают в самость нижних козлов. Не дай Бог, такое!

25,26 марта 2002 года.
      С помощью "Астронома" сделал более точную корректировку границ созвездий.
      Нарастает ощущение прилива энергии полнолуния (через два дня, 28.03) в звездной Рыбе. Продолжение Чтения II-го тома "Ученичества в Новом Веке" о работе в Полнолуние. Ощущение, что при правильном включении в канал контакта с Д.К. и Иерархией, возникает невероятная Духовная потенция, которую никто из нас (и я в том числе) не может даже вообразить. Не хватает духовного доверия и серьезности отношения к этому космическому событию.
      Несколько лет назад, в "Эммаусе" (нашем загородном доме), удалось хорошо настроиться на канал Полнолуния, а ночью было свидетельство - "Экскурсия в Шамбалу", где в огромном каменном Храме, за столиком, как в Советских кафе, говорил с Учителем Д.К. и под Его руководством, давил ногой тошнотворные бело-красные яйца - грибы, которые лезли из земли. Позже осознал, что самостные псевдодуховные потуги, которыми мы страдаем, с духовного плана выглядят как вот эти тошнотворные яйца, которые лопаются под стопами Учителей. В свидетельстве, видимо давил грибы - свои собственные. Тогда же Он мне показал сущность смерти Соб-ка, в виде генерала смерти, которая "вышла на дело". Видимо, магически важно было нейтрализовать нижнего Льва (Соб-ка), который был черным учителем нынешнего псевдодемократического цикла

14 мая 2002 года.
      Работал над редакцией аудиокассеты "Медитация по Неопалимой Купине".
      Сегодня пик астрологического негатива, который все последние две недели, раскатывал меня как тяжелый каток, пока не понял три дня назад, что раскатывает он меня, как 60-ка. О том, что я им стал, Л. мне говорила в разнообразных художественных выражениях. Любые методы выхода из этого состояния меня только приподнимали из этой разбухшей старой трансформы. Гениальное, оказалось как всегда, - просто. Это переход в энергии следующих поколений. В данном случае, в 70-е второй половины, т.е. с Ураном в Скорпионе. Это можно сделать и через их музыку, и через другие формы, но только при условии, что через них слышишь и соединяешься с духовной Сущностью, кольцующей это поколение. Я это и раньше включал как возможность возрождения из пепла старой трансформы, но забыл, так как Л. об этом сейчас не напоминает. Мы сами должны об этом помнить.       И после этой медитации, аспекты, которые меня, как 60-ка, так долго мучили, меня -60-ка, по-видимому, не нашли. А самое главное, что Л. перестала на меня смотреть, как на мешок с… А ещё отрадно, что для контакта с Душой поколения и спасения через неё, не обязательно валяться под какой-нибудь фурией (по выражению Кут Хуми), воплощенной в этом поколении.

25 мая 2002 года.
      Составили с Р.К. послание в "Страстную Люсю". На пост приезжала Л. с Ж.. Работа по темам: приезд Буша, роль Третьего Луча, человечества и коммунизма, состояние 80/II после "последнего школьного звонка" (сегодня). Подготовка к полнолунию по II т. У.Н.В..

26 мая 2002 года.
      Ходил в Третьяковскую галерею. По впечатлениям, сразу написал статью "Галерея на Голгофе"("Универсалист" №3)

29,30 мая 2002 года.
      В У.Н.В. открылась фраза: "Учащимся следовало бы взять слова "направление во времени и пространстве" и использовать их в качестве исходной мысли в медитации. Награда будет велика".
      По сути, если каждое своё побуждение, обращенное в будущее (близкое или далекое) рассматривать: 1) С позиции направления. (эволюционного или выживательного)
2) Затраты на него времени обоснованной или необоснованной.
3) И как результат - пространство, в котором это побуждение будет реализовываться исходя из его природы.

      Такой диагноз даёт видение направления действительного, а не желательного. Возможно, что это - очень примитивное понимание этой фразы (на стр. 409, У.Н.В., том II), но это - первое, что открылось.

6,7 июня 2002 года.
      Внутренне наиболее актуален последний вопрос Л. на моё состояние: "Куда ты дел того, кто меня слышит. Ведь если бы его не было, ты бы меня не услышал и я бы с тобой не работала. Ты что, его сожрал?" Есть Я - Душа - слышащий Л., а есть "я" - личность, "мудрый" мужик, который, как ему кажется, действует по своему уму и своей пользе. Но ему только одно надо понять, что его польза в том, если он подчинится мальчику-Душе, который слышит Л.. Тогда вся его "житейская разумность" будет служить более высокому, а не будет доминировать, ведя к тупости и духовной деградации. Главное, разделить в сознании этих двух и подчинить нижнее Высшему.
      Очень хорошо шла работа с книгой Л. для подготовки её к переизданию, а также редакция аудио восходящей медитации. Жизнь в Откровении, через оформление его, для осаждения в массы.

10,11 июня 2002 года.
       В У.Н.В., II томе, Д.К. пишет о двух разных типах применения Воли. Он обращается к ученику: "Ваша воля слаба. Она постоянно ориентирована в направлении созидания блага и в направлении Иерархии. Но использование духовной воли, в смысле воздействия на дела личности и их направление, это все же нечто иное.
      Вы должны стремиться научиться прямому действию воли души, по мере того, как вы сталкиваетесь с благоприятными возможностями и кризисами жизни".
Таким образом, часто получается, что воля служить подменяет волю воздействия души на личность, так как личность служить любит, она становится ответственная, "духовная" и т.п.
      По-видимому, это одна из основных моих проблем. Проще стать ответственным за внешнее дело, чем за своё энергетическое состояние, за свой выбор и поступки.
      К этому, внутрь проникла ещё одна фраза Д.К. о том, что служение ученика, это не услуга, за которую он ждет благодарности или особого статуса, а автоматический отклик - действие на стимуляцию его со стороны Ашрама. То есть, это образ жизни на внешнем плане члена Ашрама, а не наемного работника за вознаграждение.

24,25 июня 2002 года.
      В момент полнолуния - завершение работы с кассетой "Медитация по четырем эгрегорам". Сделали с А.С. для неё обложку и отпечатали первые экземпляры.
      Закончил чтение II тома "Ученичества в Новом Веке" и стал дочитывать первый том.
      "Ученик должен был низведен к своим собственным ресурсам. Такая стадия стабилизации вам теперь предстоит, и в должное время вы должны продемонстрировать в этих условиях то устойчивое спокойствие, ту "фиксированную позицию в центре", которые вам подарил недавний опыт". (I том, стр. 661)
      Видимо эта стадия наступила для всей группы, когда Л. не инициирует и энергетически не поднимает, а отвечает только, на, правильно направленные, наши "собственные ресурсы".

[ Главная страница]

Hosted by uCoz