ДНЕВНИК ДИНЫ
2 января 1986 г. После приезда из Пицунды живём на квартире у Саши Коблова. Машина, купленная в Пицунде, постоянно ломалась, и ему приходилось её ремонтировать. Он стал зарабатывать на ремонт частным извозом. Перевозил какие-то урны с прахом. Появились постоянные клиенты. Людмила просит его пока не ездить на машине, предупреждает об опасности. Объясняет ему, что его "постоянные клиенты" - это "коллеги" (так мы называем КГБ), которые серьёзно воздействуют на него во время поездок. Саша как-то странно отстраняется от нас, затаивая "нечто".
5 января 1986г. Вчера пришла Ура. Пришла в модной вызывающе короткой юбке. Первый признак, что девица взялась "за дело". Медитация в её исполнении выглядит безумством. По-старому взаимодействовать с мальчиками ей не удавалось. Людмила её оставила ночевать, но она была в абсолютно враждебном аурическом окружении. Утром Людмила сказала ей и мальчикам, что оставила её для того, чтобы проверить ребят. И впервые ни одна её уловка по стягиванию не удалась. Доминировало кольцевое групповое начало. 8 января 1986г.
Саша Коблов всё больше и больше энергетически не распознает свои состояния. Людмила послала его к его бывшей жене, чтобы он ещё раз всё в своей жизни проверил. 9 января 1986г.
Коблов сошел с ума. Он пришел к нам и заявил Людмиле: "Или вы - или Ольга (его "бывшая")!" Естественно, его попросили расстаться со всеми нами.
10 января 1986г.
Коблов привёл квартиросъемщиков и тут же потребовал очистить помещение. Попытался перетянуть Сашу Вулкана на свою сторону, но получил отпор. Так расстались с тем, кто участвовал в работе с 1980 года… Аминь! Одно отрадно - хоть нашего духовного брата и поглотила форма, он не исчез. Потому что его наработка Души в группе осталась как реальное тонкое тело.
12 января 1986г.
Предыдущая неделя - сплошная подготовка к выставке Сашиных картин на Малой Грузинской. Людмила энергетически поднимает все его картины. Закрепляет Мистериальные зоны, которые касались нас в последнее время. Особо происходит фиксация энергетического уровня через глаза. Трудно давалась переделка портрета Магини. Через Её глаза фиксировалась энергия Уранийки, Существа Пятой Творческой Иерархии, Существа высшего сакрального плана. Доделав всё, как надо, её повесили над Сашиным автопортретом, нарисованным им ещё до встречи с Людмилой. Как она сказала: "Чтобы хоть как-то выровнять того "хлюста".
Первая страница Следующая глава
| |