«ИСЧЕЗНУТЬ В ВЫСШЕМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ»
1 мая 1986 г.
Москва
Саша Близнец: Сегодня я видел Игоря Алексеевича. Он выглядел наполненным… Но это было «кисельное» наполнение. Он был как изначальный корень, из которого всё растёт. Указать зону пока трудно. Нет резкого изменения состояний. Есть среда, которая смотрит на тебя «липким глазом». Некоторый эфирный «студень», из которого всё лепится и который заглушает любую недостаточную интенсивность. Людмила: Как вы это чувствуете по центрам?
Саша Близнец: Какой-то подплан кундалини…
Людмила: А вы, Люба?
Люба: Я вижу очень большую пустоту.
Людмила: Мы с вами вышли на интересную проблему. Игорь стал прозрачным и полым с возможностью в эту полость всё вобрать. Вы, Люба, вчера попытались его перепрограммировать. Но получилось усилие, а не высшая прозрачность. И в итоге ваша однородность с ним энергетически вобрала вас. Почему? Потому что его степень смирения перед тёмными сущностями больше, чем ваша перед белыми! По аналогии он в этом плане более посвящён, чем вы.
Получается, что его коагулят вы окольцевать не можете, так как остаетесь в средней святости, а при касании с ним — становитесь полным нулём. Будь он сейчас здесь, он бы вас всех «опрозрачил». Если не говорить об уровнях, то его степень разлитости и смирения и ваша — несопоставимы. Как вы думаете, кто спасётся — человек, который в смирении пребывает на нижней зоне, или тот, кто бывает только в кольце высшей витальности (второе Посвящение), и смирения не имеет? В момент смерти человек, привыкший к смирению, всё равно правильно примет объёмы. А человек, «застрявший» на середине Лестницы, будет уничтожен энергией Целого. И получается, что простой, но смиренный человек — спасётся, а самодостигающий спасения — нет! Саша, оцените, пожалуйста, ваши собственные состояния в связи с тем, что я проговорила.
Саша Вулкан: После того, как Саша Близнец «принес» канал Игоря и его показал, я увидел однородность этому в своём свидетельстве. Когда Люба, я и Вы, Людмила (в моём ночном свидетельстве) проходили мимо ковра и увидели на нём трёх существ, мне показалось, что по форме они напоминали кисель или лягушачью икру, а по направленности это были три черных колдуна, чёрная троица…
Людмила: Конкретно о себе, пожалуйста.
Саша Вулкан: Что сказать в этой связи о нас? Кто спасётся? Делатель во имя Бога или это прозрачное существо, предавшее Христа…
Людмила: У него есть ощущение «бога» на своем уровне. Иначе откуда смирение, пусть даже нижнее?
Саша Вулкан: Да?… В этой ситуации наши с Игорем состояния кажутся принципиально разными. Я — вроде бы делатель в Боге, работаю по перепрограмме этого растворённого прозрачного существа… Но куда я его подниму? Я просто упаду в его зону…
Людмила: Вы хотите сказать, что Вы — не выше, чем он — ниже?
Саша Вулкан: Не знаю…
Людмила: Сейчас увиделось, что растворённость, даже если она возникает внизу, с большей вероятностью сможет вместить тот Свет, который сейчас идет на нас, чем достигающий человек. Наше неисчезновение и наша уверенность в том, что мы что-то значим — губительна для нас. Потому что Свет, который придет в большем объёме, наткнется на делателя и опрокинет его в следующий «низ».
Вчера я разговаривала с Сашей Вулканом о его настойчивом неслышании второго условия духовной работы — присутствия в себе крыла исчезновения, покаяния, умирания в Высшем. Причем из раза в раз наблюдается всё более настойчивый, более ловкий, более тонко прячущийся глубинный протест. До того дошло, что порой я уже не вижу для вас выхода, Саша! После каждого проявления черной сущности делателя и интенсивной раскоагулировки вас мною, вы (вместо покаяния и исчезновения, что выровняло бы процесс) прячете в себе мастерового — хозяина фактуры. Может быть, для того, чтобы в следующий раз он вылез более тонко и незаметно?
Я не вижу вашего возрастания в смирении. В знании вы возрастаете, в энергетиках возрастаете, в смирении — нет! Что же это получается? При вашем уровне «смирения» обычный человек просто уйдет в кому — и всё. Вы тоже уйдете в кому, только будете знать, кто вас «убил». Что вам толку от такого развития? Более того, незнающий может по незнанию вовремя расслабиться, а вы не расслабитесь. У вас (в связи с вашим якобы знанием и умением) появилось чувство абсолютной безопасности и веры в себя…
Я сейчас всё больше вижу, что вместо смирения вы оттачиваете способы ловкого обхода конфликтов. Вы не меняетесь, а становитесь осторожным, ловким. Не сокрушаетесь, а утончаете и организуете старые программы, подлаживая их под ситуацию.
Если Игорь в чём-то исчезает, то он тотально исчезает. Когда вы каетесь, то это у вас — в понимании, в жесте, в служении, но не в тотальном проживании. Вы не исчезаете, вы делаете исчезновение. Но делать исчезновение нельзя. Можно только сокрушиться и исчезнуть как делатель…
Может, вам эта ситуация кажется недостаточно величественной, чтобы вы перед ней сокрушили себя? Тогда ищите более величественную ситуацию, потому что для вас важно хоть перед чем-то пасть ниц. Поиск святых предметов, смысла, звонкости Высших состояний — всё это у вас есть. Но после получения дотации Света у вас никогда не возникает ощущения собственного ничтожества перед Святыней. Наоборот, появляется достигающая земная особь, требующая еще большего Света. Ход у вас — настойчиво такой. К моему большому сожалению.
Игорь сейчас «холодный» — то есть растворен в ничто. Симметрия ему — «горячее», то есть интенсивность восторга и благоговения перед Святыней. Вы же — «теплые», вы — посередине, вы касаетесь «горячего», но не умираете туда. Но при этом вы и не «холодные»… Это самое страшное состояние! Если «горячие» уже умерли в Жизнь до смерти, а «холодные» умерли в Смерть до смерти, то вы попадете в ад. Как говорит Бог в «Апокалипсисе» устами Иоанна: «Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». У вас степень смирения (то есть расширения зоны принятия) не соответствует получаемым объемам. И на заужении возникает самый большой турбулент и самое большое страдание. Что же вы себе готовите, бедный человек?
Если женщине, приходящей в духовную практику надо начинать со смирения и покаяния по поводу того, что она всё человечество повернула на смерть, то мужчине прежде всего надо начинать с того, что больше он делать ничего не будет. Мужчина в социуме — это сумма жестов, сумма формальных внешний усилий. Вам надо вернуть себе созерцательное женское состояние, присовокупив его к рациональному мужскому пониманию. Личность растворится — и бог с ней. Оставьте всякую свою значимость и важность. Иначе вы себе ад наработаете. Посвящение — это отождествление с аурой Учителей, а не получение регалий. Ваше ощущение собственной значимости требует столько энергии, что у вас не хватит силы выстоять в посмертии.
Посмотрите, как бывает: человек стягивает энергию, данную ему Господом, на себя. Делает форму. Форма продлевает существование человечества, а делатель должен иметь за это авторитет, уважение и удовольствие. Не бессмертие, а удовольствие. Потому что бессмертия не будет. Если вас хвалят или ругают — не зажимайтесь от удара (похвала — тоже удар), а расширьте эту зону и растворитесь. Не собирайте образ себя, который вырастет как ядовитое растение из суммы похвал и защиты себя от критики. Видели, в какое оцепенение от самообраза пришел Саша Коблов? У него случилась судорога зацепа за своё временное «я». Набирал, набирал — и застыл в судороге.
Дмитрий: В «Письмах Махатм» очень четко расписано, из чего состоит формальная природа человека. Можно я прочитаю?
Людмила: Да, пожалуйста.
Дмитрий (цитирует): «Когда же вы хорошо усвоите значение Сканд, вы увидите, что я предполагаю. Это — группа Сканд, которая образует и составляет физическую и умственную, ментальную Индивидуальность, которую мы называем человеком или вообще существом. Эта группа состоит в эзотерическом учении из пяти Сканд, а именно:
Рупа — материальные свойства или качества;
Ведана — чувствования;
Санна — абстрактные идеи;
Санкхара — наклонности физические и умственные;
Виннана — умственные силы и расширение четвертой, подразумевая умственные, физические и моральные предрасположения.
Мы прибавляем к ним ещё две, свойства и названия которых вы можете узнать после. Достаточно сейчас сказать вам, что они связаны и порождают Саккаядиттхи, «ересь или иллюзию индивидуальности», и Аттавада — «доктрину самости». Обе они (в случае пятого принципа — Души) ведут к иллюзии ереси и верования в действительность тщетных обрядов и служб при молитвах и ходатайствах».
Людмила: Именно это и случилось с Сашей Кобловым. А Белый Бык Апис, который был у вас, Саша Вулкан, в свидетельстве — это растворение, это нигде не судорога, нигде не вы! Это огромное пространство, которое через вас протекает, и вы растворяетесь в Нём. Почему бы вам в этом не быть? Вы опустошены, потому что вся ваша энергия ушла на «созидание» себя духовным? Есть еще один момент. Если Тот, Кому вы молитесь, не вызывает у вас чувства собственной малости, то ваши молитвы и медитации сомнительны. Кого вы тогда любите? Себя в Нем? Или Его в себе?
Если говорить обо всех присутствующих то, например, ваше несмирение, когда вы вместе, проявляется в оценке друг друга. Вы опять личностно «сцепились» на астрале. Каждый считает себя лучше других. Вместо того, чтобы растворить личность, вы и тут кормите её! Разрешается только восторг пред Душой другого и сокрушенное лицезрение своей собственной личностной грязи. Помните, как сказал Учитель Иисус своим ученикам: «Больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится». (Евангелие от Матфея гл. 23 ст.12)
Вы слышали, как сегодня Саша Близнец и Люба разговаривали на кухне? Это два базарных торгаша, которые торговались, у кого «страж порога» был хуже, а у кого лучше! Я ожидала, что они смиренно попросят прощения друг у друга после их так называемого «столкновения». Но кроме оборонительной взаимокритики на уровне социальных бонз ничего не произошло.
Что касается Игоря Матвеева. Он очень хотел величия себя в творчестве — не дали. Он хотел социальной значимости — не вышло. Он хотел быть «великолепным мужчиной» — не потянул. Он жаждал семейного уюта, «вкусных борщей» — не получилось. Сейчас он ленив и болен. Можете себе представить, какой раньше это был деспот, если у него последовательно было две жены художницы, и он их бил? В связи с работой по перепрограммированию людей у меня был интересный эксперимент. Я увидела, что Игоря я на сто процентов переделаю. Он меня «кормит» энергетически идеально. Вплоть до того, что когда я его кольцую, то выхожу прямо на Учителей. Он (Игорь) создаёт мне идеальные условия выхода на Них. А теперь объясните мне, почему я через него могу выйти на Учителя, а с вами не могу? Почему я не могу вас поднять туда? Я, обладая возможностью трансформации, не могу вас изменить! В чём дело? Я вам даже помочь не могу! У вас нет достаточного расслабления и у меня не получается войти в вас этим объемом! Вот в чём дело! Вы сидите в своём уровне, как забитые гвозди в доске. При медитации я постоянно натыкаюсь на ваше уже сложившееся понимание о себе!
Помните, у Ван Эйка на иконе Богородица абсолютно бесстрастно выходит из часовни, где лежит её мертвый Сын (рис. 8). Если бы Она скорбела, что Иисус распялся, то Он никогда бы не вознесся. Вы понимаете? Она не должна была дать реакцию на смерть Сына. Хотя это не происходит в понятиях «должна» или «не должна». «Кто я такая, чтобы скорбеть по поводу Воли Отца, пославшего Сына на Крест?» — вот какое у Неё было состояние! Это Магдалина рыдала над гробом, а Богородице уже нечем было страдать — всё в Ней умерло, кроме Воли Отца. Помните, у меня было такое ночью, когда я (в свидетельстве) вышла из часовни, где лежал мой мертвый сын, но я видела только Большую Медведицу и, подняв к Ней руку, исчезла… (Вы знаете это свидетельство.)
Вчера вы говорили о ваших мамах. Еще в Паланге я просила вас написать им письма. Тогда, Саша (Вулкан), вы проявили довольно высокую связь. А вчера, увидев вас вместе воочию, я поняла, что ваша мама для вас — не принцип материнства через Богородицу, а просто — земная мать. У Саши Близнеца это меньше проявлено, а у вас — очень сильно. Ваша ли она мама? И кого в вас? У вас не любовь к ней как к Матери Духа, а лишь любовь к той, кто является вашей физической матерью. Это выглядит как сумма сакрально-сердечных напластований на ваш образ. На ваш! Вы на самом деле не её любите, вы себя любите, «любящего» её.
Что есть у уральцев и у сибиряков? Они как бы «любят» чужих детей и как бы «терпеть не могут» своих. Своего они изругают, накажут, а чужого примут. Моя мама-уралка и её родственники меня «уничтожали» с детства. И сейчас я понимаю, как это правильно! Это попытка человека на уровне сердца оторваться от кундалинного зацепа за детей и слива энергий через них — в смерть. Уральский или сибирский человек любит ребенка, но любит как Душу! Поэтому и «лупит» как личность.
Богородица любит русско-советского человека за то, что в нём заложено непамятование о себе. Я раньше думала, что это качество младенческого уровня развития (младенец не помнит себя), но вы знаете, что у России энергетика оказалась выше, чем у всех других стран! (Витальный подплан витальности, в среднем.)
Недавно к нам приезжал один художник из Ленинграда. Этот человек никогда и ничего не ставит выше себя. Он знает о Христе, знает о высших мирах, но Христос и высший мир — это его «сотворцы» и «коллеги». Ими он как бы насыщает себя самого. Субъективно и очень тонко он представляет, что это всё — для него. Иерархия, Космос — всё для него. Он имеет всё, кроме реального видения своего истинного масштаба на фоне Божественного.
К сожалению, и у вас действительно нет тяги к растворению в более сильном, чем вы. В более душевном, в более духовном, в более Святом. У вас прямо какое-то роковое неумение любить и благоговеть! Любить не подвластное тебе и зависящее от тебя, а любить Того, от Кого ты зависишь. Если бы меня спросили, какое сознание бессмертно, я бы сказала, что только то, которое всё время умирает ради Любимого и Святого. Но не по решению, а по невозможности остаться перед ним собой, по инстинкту восторгаться, восхищаться в самозабвении. Когда смотришь конкретно, то видишь, что это умение почти ни у кого из Вас не развито. Вы никого не можете поставить выше себя. Ваш мир замкнут на вас. Вы ощущаете только себя. Ваше бытие — «я есмь». Но «я есмь» — только первый этап развития сознания личности. Потом идёт ощущение Того, Кто прекрасней вас, и вы Его любите больше, чем себя. Это этап «я есмь То». Потом идет благоговение перед Ним и исчезновение, потому что только Он имеет смысл. И только потом, когда вы сольётесь с Высшим, вы можете сказать и воплотить «я есмь то, что я есмь».
Но люди в основном — «я есмь», а это (как пишет Учитель Джуал Кхуул) дочеловеческие сущности, проявляющие энергию материи. Нижняя и верхняя концентрация сознания очень похожи: там — «я есмь» и здесь — «я есмь». Но внизу «я есмь» как отдельность, а вверху «я есмь то, что я есмь» как Центр всех созданий. Человек, всю жизнь отстаивая «чувство собственного достоинства», лишает себя принадлежности к достоинству Целого, Единого.
Я думаю, что все ваши заторы заключаются в том, что вам не перед кем быть виноватым. Вам не перед кем умереть от Любви к нему. А когда этого нет, то я не знаю, как идти вместе с вами. Можно по знанию, по воле выстроить себя, но всё равно ничего; не получится. Духовный процесс максимально сокровенен. Он через вздрагивание Духа идет, через горячее сердечное движение. А где это у вас?
Утром Саша (Близнец) правильно говорил о Сете и о его качестве, когда тот всё изысканно понимает. О Высшем он знает и любит его (в своем понимании любви). Но там есть несокрушимое сознание «я есмь», которое все «знания» и «симпатии» подтягивает к себе как к центру. К сожалению, вам кажется очевидным, что вы и есть центр. Для вас это естественно, как воздух. А если это исчезнет, то и вас не будет. Вообще никого не будет.
Я воочию убедилась в вашей невозможности «пойти на распятие» себя. Вы любое страдание примете, любую смерть оправдаете, но это будет ваша собственная смерть, ваше собственное страдание. Вы действительно центром осознаете только себя — и вдруг вам говорят, что вы должны исчезнуть? Непонятно, для чего..? Должны умереть до физической смерти? Но тогда ничего не будет, так как кроме «я есмь» в вас больше ничего нет! Поэтому, страдаете ли вы или умираете — это вы страдаете и вы умираете. Сколько вас ни поддерживай, вы никак понять не можете, что должно произойти. Вы понимаете, что на вас навалится смерть, вырвет у вас сознание и унесёт его как сухой лист, подхваченный сильным ураганом. И вы думаете, что Христос своей силой и мощью вас спасет, потому что вы в Него верите? Это — самоубийственная логика личности, а это то же, что самоубийство. Вы как раковая клетка, которая размножается по принципу «я есмь», без учёта всего организма.
Так отличается Богиня Кали от небезызвестной вам Уры. Ура будет всё «убивать» вокруг себя, но никогда не поймет, как нужно «убить» себя как центр. Она будет очищать этот центр, надевать на него бумажную корону, но не растворять. Кали же идёт на полную смерть в Любимого совершенно реально, потому что любит Высшее больше, чем себя. И поэтому Она бессмертна. Она жертвует своим сознанием потому, что Любит. Как сказано в Откровении: «...И не возлюбили Души своей даже до смерти».
[ Содержание |Следующая глава | Книги Людмилы Резник |Главная страница ]
|