[ Возврат | Главная страница]

ПОЕЗДКА В ТИБЕТ

гора Кайлас
  • ПРЕДИСЛОВИЕ

  • 14 июля 2005 года
    Выезд в поезде до Бишкека.
  • 15 - 17 июля
    Откровения в дороге.
  • 18 июля (понедельник)
    Приезд в Бишкек. Милицейская история. Переезд в Алматы. Покупка билетов до Урумчи. Ночь в гостинице.
  • 19 июля (вторник)
    Выезд на автобусе из Алматы в Урумчи (Китай). Переход казахско-китайской границы.Знакомство с китайской группой.
  • 20 июля (среда)
    Приезд в урумчи. Обед в кафе с двумя знакомыми китайцами. Покупка с их помощью билета на поезд до Ланчжоу. В электричке до Ланчжоу. Общение с китайской молодёжью.
  • 21 июля (четверг)
    Приезд в Ланчжоу.Покупки в городе. Сел на поезд до Гэрму (Голмуд в российских картах)
  • 22 июля (пятница)
    Приезд в Гэрму. Автобусом до Ласы (Лхасы).
  • 23 июля (суббота)
    Приезд в Лхасу. Тибетский отель.

          Перед выездом было много знаков, благоприятствующих моему стремлению и решению поездки в Тибет. К этому, как мне открылось в палатке у горы Кайлас, были следующие причины.
          1) Астрологическое соотношение транзитных планет в соотношении с моим планетами и планетами Л., не давало мне возможности общения с ней в данный период, а значит и возможности совместной поездки, т.к. создавало опасность для Неё, а также и для меня. Уран транзитный встал в квадрат к Её Сатурну в оппозиции к моему Плутону, который стоял в квадрате к её Сатурну. Сатурн транзитный встал на Её Солнце в соединении с Плутоном, в оппозиции к соединению в моей карте Луны и Юпитера в Водолее.
          2) Если человек чего-то очень хочет, то он это должен сделать, о чём не раз говорила сама Л.
          3) Через эту поездку получить более эзотерический взгляд на ситуацию в Тибете, чем это было доступно ранее.
          4) Через контакты и связи с китайцами в поездке, постараться, хотя бы в минимальной форме передать им принципы Универсального Учения, что и удалось сделать, т.к. деятельность иностранцев в Тибете гласно и не гласно курируют китайские спецслужбы.
          5) Это возможность создания клише видения непосредственно в Тибете и возможная работа Учителя через меня как энергетический канал.
          6) Определённые испытания меня, как ученика в экстремальной ситуации. Очень много ответов на запросы о поездке приходило через "Письма Махатм". На каждый запрос открывалось определённое письмо и строчка из писем. На вопрос по поводу моих надежд на встречу с Учителем, была указана фраза из письма Махатмы М:. Синнету, где Учитель М. пишет: «Что касается феноменов, то не получите ни одного...»
          Свидетельства, которые носили характер указания на необходимость поездки:

          Было полнолуние в Раке: Приезжаю на экскурсионном автобусе в горы. Вокруг заснеженные пики, на фоне которых стоят белые здания, похожие на павильоны ВДНХ. Это город в тайном высокогорье в Гималаях. Я понимаю, что я попал на «Экскурсию в Шамбалу». Чтобы пройти в город надо миновать шлагбаум. С той стороны на входящих направлены «Глаза Шивы», как они изображены на ступе Сваямбунатх в Катманду. Но здесь они на оранжевом фоне и пронизывают насквозь, определяя, кто может, а кто не имеет права войти. глаза Шивы
          Оказываюсь внутри огромного каменного храма, как бы выдолбленного внутри горы, пространство тёмное и стен не видно. Я стою за столиком (как в советском кафетерии) напротив меня Тибетец, я узнаю Его – Он такой, как на известном нам изображении. Передо мной на столике стоит тарелка с чем-то средним между яйцами и грибами-дождевиками, но с красными кровяными прожилками. От них тошнотворное ощущение и я должен произвести ритуал – раздавить их и отнести тарелку к стене. Делаю это и ставлю тарелку к каменной стенке, у которой уже стоят несколько таких же тарелок. Вижу эти «грибы», растущими из земли и их тоже надо давить. Переполняет чувство восторженного благоговения и чувство того, что здесь могу увидеть и других Учителей. Вижу, как мимо столика проходит серая сомнамбулическая Сущность в военном мундире, мне кажется, что это может быть Махачохан, и я спрашиваю Тибетца об этом. Он отвечает: «Это смерть Собчака». И я понимаю, что эта Сущность, которая вышла на предназначенное ей дело. Недаром, по ТВ была передача, в которой говорилось, что незадолго до смерти известных политиков, на плёнке с их изображением, в инфракрасном свете виден силуэт в военной форме, это – «генерал Смерти». Что касается «яиц» с кровяными прожилками, то так наверное выглядят каузальные тела тех, кто, пройдя определённый отрезок духовного пути, повернул к материальному существованию. Недаром Учитель Кут Хуми в своём письме пишет, что вставший на духовный путь, должен или победить или погибнуть. По всей видимости, это свидетельство было на Буддхическом плане, т.к. тела невоплощённых адептов составлены из материи четвёртого космического эфира (Буддхи), а непреображенные каузальные тела на этом плане выглядят, как тошнотворные «грибы», прорастающие с нижнего манасического плана. Ученик, ориентированный на эволюционный путь развития, должен ритуально раздавить эти грибы, как отказ от возможности отступления, и прельщения материальным существованием.
          В следующем сюжете этого свидетельства вижу как группа, приехавшая «на экскурсию» садится в автобус, чтобы ехать дальше. Но одна девушка в пушистой белой шапке (знак животной души, замкнутой в собственном относительном совершенстве) не успевает, она бежит за автобусом, но он уезжает без неё. Символ из этого свидетельства, нашел удивительное подтверждение, когда я пришел в турфирму «Кайлаш», чтобы узнать о возможных вариантах поездки в Тибет. Когда я сел к столу тур-агента, то просто обомлел, когда увидел прямо перед собой стопку одинаковых открыток, с одной стороны которых были изображены эти глаза Шивы со ступы Сваямбунатх, на таком же оранжевом фоне, как у меня в свидетельстве. Символически, передо мной лежали приглашения на «экскурсию в Шамбалу», хотя с другой стороны открытки была реклама ресторана тибетской кухни. Я посмотрел на стену, где висела огромная металлизированная фотография долины горы Кайласа. В мгновение произошло проникновение туда и меня прошиб Канал такой мощи, что, как только, как сомнамбула, я вышел на улицу, слёзы брызнули из глаз от могущества внедряющейся энергии и удивительной реальности полученного знака.
          До этого было ещё одно очень важное свидетельство:

          Нахожусь в полутёмном театре где-то в центре зала. Меня призывают к последнему ряду, где в окружении свиты, сидит «маленький Будда» тибетский мальчик в буддийских одеждах первосвященника, подтверждающих его высокий духовный сан. Он говорит мне: «Ты будешь моим наводчиком». Вижу, что на сцене стоит товарищ Сталин, в середине зала группа атлантических (в китайских телах) Учителей высокого роста в строгих серых костюмах. Понимаю, что Сталин, как воплощение перволучевого кундалинного плана советского строя, стоит на симметрии с перволучевым эгрегором Будды. По индийским мифам самых злобных демонов побеждает семидневный мальчик Сканди - Сын Шивы. То есть, предыдущую Полноту, ограничившуюся своим относительным совершенством и ставшую от этого злом, побеждает или окольцовывает следующее новорожденное духовное качество Шивы, воплощённое в новой программе Космоса и разрушающее старое качество, окостеневшее в своём величии. Фактически Китай продолжил дело Сталина, углубив процесс до атлантической расы. Поэтому в середине «театра» стояла группа Чоханов, Тех, кто удерживает духовную Симметрию этого процесса.


          До решения о поездке в Тибет жизнь в Москве стала окончательно заедать своим плотным беспробудным ритмом; каждый вечер начинался сильной болью в сердце, которую никакие лекарства не могли унять. Я понимал, что астрологическая карта, ко всему прочему стоит так, что если я сам не решу каким будет сюжет разрушения, то разрушение всё равно будет, но уже не в пользу моего Духа. Чтобы справиться с болью и очиститься, предпринял двадцатидвухдневный курс голодание, так чтобы выход из него начался перед самым выездом. Эта мера несколько повлияла на боль в сердце – она стала глухой, но ушла не совсем.
          Впечатление от реакции Л. на мои приготовления было двойственным, с одной стороны она своего благословения не дала, но с другой, очень отчётливо запомнилась её фраза, когда за два месяца до поездки, с ней зашел об этом очередной разговор. Она, как-то отстранённо, как бы не от себя, сказала фразу: "Что ты всё говоришь об этом, взял бы, да и поехал сам, а то что, - съездишь летом к морю, и жизнь прошла?" Это была одна из немногих фраз, которые я слышал от Л. за последние 18 лет, сказанная в особом состоянии. Как правило, в этот момент Л. кажется, как бы исчезнувшей, и через неё говорит более высокий Учитель. Такое бывает, как правило, в самые кризисные моменты. Такие ситуации описаны соратниками Е.П. Блаватской, когда они вдруг замечали, как неожиданно сама Е.П.Б. как бы исчезала и через неё проявлялся осеняющий её Учитель М:.. Позже, на мои апелляции к таким фразам, Л., как правило, не реагирует, не считая их своими. В то же время, показательно было также и то, что, зная о моих приготовлениях, без Её прямой санкции на поездку, Она не предприняла ни одного действия, которое могло бы лишить меня помощи членов группы. Я смог занять необходимую сумму, воспользоваться печатью Фонда, для своей «китайской грамоты» и взять на прокат необходимые вещи. Всё это было бы немыслимо и невозможно, если бы существовал действительный запрет на эту поездку. Достаточно было Ей сделать один звонок, чтобы я сильно усомнился в правильности моего решения.
          Вдобавок ко всему, почти перед самым отъездом, я позвонил Л. и сказал о серьёзности моего намерения, на что она сказала ещё одну ключевую фразу: «Если хочешь потерять физический проводник и потерять душу, то поезжай!» Перед самым отъездом я написал Ей письмо:
          Перед самым отъездом я написал Ей письмо:


    Здравствуй!

          Спасибо Тебе за ответ по телефону. Он прозвучал для меня крайне эзотерично, хотя понимание его пришло не сразу.
          Ответ состоял из трёх словосочетаний, соответствующих Трём Лучам:
          Первый Луч (Разрушитель) - "Если хочешь потерять физический проводник."
          Второй Луч (Душа) - "И потерять душу."
          Третий Луч (Разумная Активность) - "То, поезжай".
          Значение первой фразы обозначило кардинальный характер моего шага. Известно, что к стопам Учителя не приносят в кресле на носилках с балдахином. На одной чаше весов такого действия, как правило, лежит страх смерти, или возможность потерять физический проводник. При этом на другой стороне весов нет никакой гарантии, что даже самые малые надежды оправдаются. В Египте, перед тем как принять неофита, его проводили через подземный лабиринт с целым рядом, искусственно созданных смертельных опасностей. Такой лабиринт мало кто проходил. Подобных примеров в эзотерической практике много. Самый известный – это пример Рамасвамира, который самовольно пошел в Тибет и попал в смертельно опасную ситуацию, заночевав в хижине разбойников. Но ему не было страшно, так как он принял решение - ИЛИ УВИДЕТЬ УЧИТЕЛЯ, ИЛИ УМЕРЕТЬ! Е.П.Б. его сильно ругала, когда он вернулся, она ещё не знала – что с ним там произошло.
          С другой стороны, опасность поездки в Тибет сейчас гораздо меньшая, чем в то время. Я много читал рассказов и слушал того, кто автостопом ездил в Тибет в марте этого года. Кавказ (тот же Архыз), может быть куда опаснее. В Тибете основной фактор риска это – высота, горные перевалы. На Кавказе более опасен человеческий фактор. Конечно, мой случай по, определённым причинам, может быть иной, в сравнении с теми, кто едет просто за экзотикой и экстримом.
          У меня сейчас Уран транзитный стоит против Плутона натального и оба делают квадраты на мою Венеру. Сатурн транзитный становится против моей Луны и Юпитера. Поэтому, последнее время, по новому резко, болит сердце. Пятнадцатого июня, когда ходил по базару, был такой сильный приступ, что пришлось сесть на корточки и есть валидол. Уран против Плутона, это – смертельно опасная, трансформирующая ситуация, определяемая в данный момент состоянием Космоса. И если человек под ней не направит эту энергию в созданную им самим ситуацию, в которой возможна положительная трансформация, то ситуация всё равно будет, но тот кто пассивен получит только негативный результат. Тлеть в этой удушливой Москве, и ждать следующего сердечного приступа, у меня уже нет ни физических, ни душевных, ни Духовных сил. Голодание дало передышку, организм очистился, утончился, и сердце почти перестало болеть. Но как только стал выходить из голодания, обстановка опять стала восприниматься как заедающая любую попытку прорыва вверх. Сердце снова стало на всё реагировать.
          Вообще, такая ситуация невыносимости у меня возникает каждое лето, и чем дольше мы не уезжали из Москвы, тем мучительнее она становилась. А теперь к этому ещё и сердечная боль добавилась. Я сейчас, так же как и Е.П.Б. (извини за нескромное сравнение), могу сказать: «Я в Тибете чувствую себя безопаснее, чем в Лондоне (читай Москве)». Очень понятно, что Она имела ввиду, учитывая и её здоровье и комплекцию.
          Помнишь, что писал Учитель Кут Хуми Синнету, когда его посещали мысли о болезни и смерти: "Не беспокойтесь, пока ваша миссия не будет выполнена, вы не покинете физический план".
          Конечно, Твой Сатурн в квадрате с моим Плутоном будет говорить о потере физического тела. Как пишет Д.К., Сатурн вначале правит и даёт благоприятную возможность, но потом он должен отступить и уступить место Юпитеру. И естественно, он должен не пропускать тех, кто не готов пройти. Но Твой Юпитер, наоборот в секстиле с моим Плутоном и трине с мои Нептуном. Эту связь я видел, на Дальнем Востоке (в Советской Гавани), где была реализация свидетельства соединения с Белым Отцом через Тебя – по Сердцу.
          Всё последнее время чувствую, что моя идея поездки имеет поддержку Высших Сил. Идут удивительные знаки, открываются старые свидетельства. В "Групповом Посвящении"(А.А. Бейли) второе и третье правила звучат, в унисон с моим нынешним состоянием и переживанием. Вот и сейчас, хотел перепечатать черновик письма на машинке, но не могу сидеть за столом – сердце ломит, поэтому перехожу на авторучку.
          Помнишь, я рассказывал свидетельство с маленьким Буддой, когда он мне сказал: «Ты будешь моим наводчиком». И ещё о знаке из свидетельства «Экскурсия в Шамбалу»? Я после этого заходил в эту фирму ещё три раза, но открыток с «глазами Шивы» там уже не было. Открылись и другие свидетельства, и знаки, поэтому, ещё раз пишу, как и в первом письме: «Я НЕ МОГУ ЭТО ИГНОРИРОВАТЬ!»
          Ты сказала, что мной движет самость. Учитель Д.К. называет это своеволием. При этом, Он пишет, что именно троичный аспект личности издаёт требование в сторону Духа. Именно своеволие и воля Души соединяются с духовной Волей. Тёплая душевная позиция ничего не решит. Монада берёт во владение своеволие: «Жри капусту, скотина» - это из Твоего старого свидетельства, слова обращённые Твоей Монадой к Твоему личностному своеволию.
          В некоторых моих самых высоких снах я шел на пределе самости, но именно на этот предел выходил Дух, и самости приходилось или смириться, или погибнуть. При этом степень смирения или степень гибели пропорциональна Могуществу приходящего Духа. В первом высочайшем свидетельстве, перед Отцом, Учителем М:. вся моя самость, вместе со мной просто, рухнула в грязь на пределе отданности. В другом сне, на пик моей победительной самости вышла еврейская пара юноши и девушки. (тогда я ещё не знал, что это были Существа Эсфири и Мардохея). В Мелласе была магиня Кали, с которой я «схлеснулся» и в миг осознал, что я не могу быть только чёрным. Битва со Смертью, которая на мою смиренную фразу: «Я тебя люблю!» превратилась в Невесту. Именно разбойник (предел самости), а не апостолы, первый с Иисусом достиг Царства Божьего. Христофор, переносящий младенца Христа, тоже был разбойником. Именно разбойники, ограбившие и изнасиловавшие Ёше Цогель (тибетскую Йогиню), после пропетой им песни Восхождения сразу достигли Четырёх Степеней Блаженства. А разбойник Валмики, который убил 999 человек и пришел к Будде за последней жизнью, он тоже сразу стал просветлённым, когда Будда предложил ему свою жизнь как ненужную, отработанную вещь. Такова была сила Духа у Тех, Кто брал этих разбойников, их коагулят и самость, но в момент свидетельствования – правильно через смирение и отдачу перенаправленный. В индийских мифах Боги получаются из самых могущественных демонов и Асуров, которые сумели расколоться, смириться и отдать свою самость в жертву равному по симметричной силе Богу и Его Кольцу Славы. Как пел наг Ананда в молитве Е. Цогель: «Ты отринула любовь к самой себе» - это то, что противоположно самости - это качество Духа.
          Не подумай только, что этими примерами я хочу оправдать самостный ход. Ни в коей мере! Я только хочу сказать, что любая кардинальная негативная ситуация, при правильном перенаправлении и смирении, может также кардинально разрешиться в положительную. Пробовал проводить многочасовые медитации, и они на время вырывают в духовную среду, но рутина, окружающее поле, роль охранника на посту, определённость и размеренность в этом – выжигают и душу, и мозг, и сердце. Терпеть это больше невозможно!

    ДНЕВНИК ПОЕЗДКИ

    14 июля (суббота)
    Москва

          Весь день невероятная напряженная динамика подготовки к отъезду. Половина дня – в бюро переводов на Бауманской. Перевод «грамоты», которая мне может помочь в поездке, на китайский язык, на предельном тормозе. Один перевод где-то затерялся, а чтобы сделать новый, нет свободных переводчиков. Китаянка в соседней фирме, учитывая мою крайнюю необходимость, за перевод одной страницы текста запросила 3000 руб. Вежливо отказался. Моё дело ведёт восточная девушка из фирмы, она обзванивает переводчиков, но всё безрезультатно. Сижу в этом офисе с самого утра, пишу письмо Л. и энергетически продавливаю ситуацию. К 15.40 наконец нашлись свободные Тима и Фаня – китайцы, которые взялись за перевод. Уехал на квартиру собираться. Уговариваю сердце, чтобы выдержало этот темп. Сборы на предельной скорости. Груз рюкзака и сумки с продуктами на пределе. Опять еду в бюро переводов. Там, на той же скорости (за полтора часа до отхода поезда) оформление и распечатка «китайской грамоты» к 22.10. Перед моим уходом офисная девушка ошарашенно «выдохнула», изумившись, как этот невероятный напряг целого дня, вдруг разрешился.
          В 23.20 поезд до Бишкека отправился. Я в последнем вагоне, без света. Вокруг одни киргизы, поэтому поле атлантическое, «высушенное» с небольшой примесью российского расхлябанного астрала, от нескольких на весь вагон россиян. Общая энергия чуть приподнята в небольшой медитации на сам момент отъезда.
          Когда застелил свою кровать, кто-то на неё положил свежий батон белого хлеба в прозрачной упаковке, он до половины следующего дня лежал на столике, пока парень – киргиз из соседнего купе не забрал его. Этот хлеб (как знак) мне всё время напоминал моё ночное свидетельство, в котором я был с группой на берегу широкой реки, которая была очень важным рубежом, и я один переехал на лодке, на другой берег. (В своих письмах Учитель Кут Хуми часто использует символизм двух берегов, разделённых рекой или пропастью. На одной стороне мир людей, на другой – Иерархический мир.) Прямо передо мной оказалась «школа». Войдя в неё, у дверей в вестибюле, я увидел лежащий (такой же, как в поезде) батон белого хлеба и взял его. Напротив, охраняя проход, сидели два огромных чёрных дога с шорами на глазах. Мне удалось внутренне установить с ними контакт, и собаки не тронулись с места. Я прошел в левую часть вестибюля и зашел в кабинет директора. Там никого нет, возникает ощущение, как извне надвигается невероятная мощь. Он идёт! Входит высокий Юноша-Мужчина в длинной до пола шинели с небесно-голубыми нашивками на отворотах. У него бледное продолговатое лицо и искрящиеся Духом глаза. Лицо обрамляют пышные курчавые чёрные волосы до плеч. Мощь, идущего от Него Канала так давит на меня сверху, что сам себе кажусь, раздавленной лягушкой с открытым ртом. Но Его отношение доброжелательное и он говорит мне чёткие короткие фразы:
          1) Всё-таки ты дошел.
          2) Хлеб можешь оставить себе. («Дом Хлеба» – Первое посвящение)
          Работа мне твоя не нравится, ты идёшь отстранённо от группы.
          3) Продолжай работу.
          По моему предположению это был Владыка Ашрама на Шестом Луче Учитель Иисус или возможно кто-то из Его помощников.
          Вот так, обычный батон хлеба в определённой ситуации стал для меня ключом к медитации на высокое свидетельство. Этот «сон» был шестнадцать лет назад и тогда Учитель точно указал на негативную тенденцию в моём поведении. Я действительно настойчиво старался выделить мой личный контакт с Учителем из общего группового контакта.
          Вообще заметил, что если внутренне живёшь в мире причин, то весь внешний мир воспринимается как отражение тонкого плана, который проявляется в виде посвятительных знаков. И эти знаки или указатели не могут быть случайными – это, осаждённые в феноменальном мире, символы мистерии.

    15 июля (пятница)
    поезд в Бишкек

          Постепенно энергетически отходит «московский сплин» – горизонтальное, витальное поле социальных напряжений. Ночь была тихая, сердце успокаивается, но к утру поле в вагоне осело и уплотнилось до сухого кундалинного «кизяка» последних поколений, питающихся Кока-колой и сигаретным дымом, знающих музыку в основном по рингтонам мобильника. Побеседовал с молодым киргизом из моего купе об обстановке в республике, где совсем недавно произошла «тюльпановая» революция. Не удержал сверх-идею разговора, и совсем стало худо от низости поля, которое болезненно засверлило в голове и копчике. Для эфирного разрыва с этой зоной «вставил в уши» военные песни в исполнении И.Кобзона. Нижние сущности, под напором широкого сердца и заветной мощи духовного патриарха советской эстрады, пронзительно глядя из кундалини, стали отползать. В Пензе вышел на платформу и, слушая военные вальсы, медитировал представляя танец Огненной Кали. Вернувшись в вагон, продолжаю прорывать пространство нижнего Водолея, Звуком Высшего Водолея, воплощённого в советской музыке.
          Забавный проводник, похожий на сына хана Батыя, почувствовал что пространство, за которое он ответственен, как-то странно меняется. Духота нижнего поля сменяется интенсивностью чистого «воздуха». Он сел рядом и сидел до тех пор, пока не призвали обязанности. Второй проводник – «старшой» вручил мне две ручные мясорубки, чтобы я помог ему провезти эту «контрабанду» через границу. Поле выровнялось, и я сел писать дневник. Киргизы «отступили», а вместо них, с верхних двух полок спустились два бледноликих россиянина. Они долго сидели, не подавая признаков «жизни», обмякшие от электронных трелей своих мобильных телефонов.
          Изучаю астрологическую карту на момент отъёзда, в которой натальные планеты моего гороскопа переплелись в невообразимый клубок аспектов с транзитными светилами. Красные шестиконечные звёзды и чёрные кардинальные кресты образуют энергетический рисунок ужасающей мощи. Пучок аспектов как натянутый лук устремлён к вершине десятого дома в Козероге знаке посвятительной возможности. Параны точно также не дадут расслабиться. Плутон кульминирует со звездами Геркулеса, Скорпиона и Змееносца и замкнул на себя целую «охапку» аспектов. Уран восходит со звёздами Овна. В нижней кульминации звёзды Тельца и Ориона. На Заходе Венера со звёздами Льва.
          Читаю Письмо Учителя Мория к полковнику Олькотту: «Не воображайте то, чего не может быть. Не надейтесь, что в последний момент вам помогут. Если вы неспособны пройти ваше первое испытание и отстаивать свои права будущего Адепта, подчиняя себе обстоятельства, - вы полностью непригодны и для любых дальнейших испытаний.»
          В принципе, и решение и подготовка к поездке – это было непрерывное подчинение обстоятельств, тем более – решение ехать в горы с таким больным сердцем, было почти самоубийственно. Но здесь мне вспомнился групповой выезд Л.. Тогда она сильно страдала от посвятительных болей, доводивших её до крика. Она почти не могла ходить. Казалось, что в такой ситуации, дискомфорт поезда недопустим и может вызвать ещё большие осложнения. Но после того, как решение было принято, мы сели на поезд, и начался мистериальный разбор, чудесным образом боль у Л. утихла и на протяжении всей поездки больше не проявлялась. Таким образом, её духовной воля правильно подчинила обстоятельства и смертельно опасная ситуация была трансформирована.
          Стал наблюдать за работой сердца, последнее время оно часто проседает в сильнейшую боль, особенно когда хочешь прилечь и отдохнуть от дневной активности. Пока «бежишь», оно работает как реактивная форсунка на пределе возможности и ему просто некогда болеть. Кардинальные энергии астрологической карты проходят и интенсивно распределяются через него. Но как только снижаешь активность не только психическую, но и физическую, объёмам некуда деться, они давят на сердце и оно начинает захлёбываться, хотя бывает и по-другому. Слушаю «Песняров». Каждый раз потрясает их кристально-чистый звук национальной души, их звенящая струна антахкараны от сердца сакрала, до сакрала сердца и далее до души. Их песни дают в сердце насыщающую энергетическую пилюлю: «У заветных берёз своё сердце согрей…» Или: «Когда минутою нанесенные раны годами в сердце заглушить никак не мог» - это уже про меня. Если сердце болит, то пусть лучше болит от любви, а не от уязвлённой самости.
          Проводник – киргиз уже пятый раз спрашивает о двух мясорубках, которые отдал мне. Жалуется на других киргизов, которым тоже дал мясорубки, но забыл - кому именно. Говорит: «Киргизы такой народ – дай им что-нибудь, они никогда не отдадут и не признаются. «Сержант» жалуется на «сержанта». Сосед – киргиз (80-го года рождения) зовёт погостить на Иссык-Куль к своему родственнику – директору пансионата. Луна вошла в знак Скорпиона и по этому поводу на перроне в Самаре большая киргизская драка с активным участием нашего проводника – «сына хана Батыя».
          Весь день прошел в борьбе с нарастающей болью в сердце. Я перепробовал все средства; молился, просил, глотал пачками витамин С, не вынимал изо рта валидол, читал, слушал высокую музыку, и ничего не помогало. Боль всё равно наступала и грозила стать обширной. Изучая мандалу сердечного центра и, читая её описание, я по-новому удивился, насколько сердце это – сложный божественный мир! Лотос, открытый лучам духовного Солнца. Это навело на мысль, что если в этой сложнейшей сфере есть боль, значит, в ней что-то сопротивляется этим божественным лучам, этой энергии Духа. Там есть что-то, что не отдано, не расширено, не раскрыто перед Высшим. И вдруг пришло осознание того, что это протестующее «нечто» должно реально умереть в отдаче этой Боли. Потому что боль – это на самом деле – пришедший Бог, которого не пускают и эта сила вынуждена ломиться в «закрытую дверь». Тогда я осознал, что если то, что сопротивляется и есть моё сердце, то оно должно умереть, раствориться в этой разрушительной для неё Силе. Все мои предыдущие попытки утихомирить боль другими средствами – это попытка говорить с Богом через закрытую дверь, сохраняя себя, свою самосознающую самость, отделённую от Бога. И я сознательно предал моё сердце во власть боли, не думая о последствиях. И концентрированное болевое ощущение стало расширяться и заполнять всё сердце и грудь. Но по мере того, как боль стала увеличиваться в объёме, острота и сила её стала стихать. И я понял, что эта разливающаяся сила по-новому раскрывает мой сердечный центр. Бог стал свободно входить в него, напитывая энергией раскрывающиеся лепестки. Происходило реальное чудо – согласие на смерть открыло вход для Жизни! Теперь в моё сердце Бог приходил не как убийца, а как благодатный Поток. И ключ, открывающий эту дверь это – готовность к физической смерти перед Его Лицом. Так на неизмеримо более высокой ступени Христос, предвидя распятие, согласился на физическую смерть по Воле Отца. В этой божественной Воле ты должен умереть всем, чем ты был до этого – без остатка. И реально понять это я смог только на границе инфаркта как факта возможной смерти.
          И теперь, если снова появляется боль, то начинается не борьба с нею, а внутренний приказ умереть тому, что ей препятствует, не даёт преобразиться в божественный Поток. «Умри и будь!» - как часто Л., повторяла нам эту фразу и насколько же я был далёк от её понимания. Наоборот, где-то в глубине она даже несколько раздражала. Ведь «ясноглазая» личность вся – в позитиве. Она не хочет «просто так» умирать.
          После этого сразу открылось моё давнее свидетельство. По сюжету я находился в школьном (иерархическом) классе на среднем ряду (Второй Луч) в несколько самостно-игривом состоянии. И вдруг в класс вошла Проверяющая – высокая Серая женщина, похожая на Блаватскую. У неё был невероятно пронзительный взгляд, как бы транслирующий энергию Сатурна и Плутона. И Она пошла по рядам, промеряя этим взглядом всех до основания. Взглянув на меня, она (как приговор) бросила короткую фразу: «У тебя нет сердца». Эти слова прозвучали как окончательный, фатальный диагноз, и я в отчаянии бросился за Ней, когда после этого она вышла из класса. В сокрушенном исступлении я закричал ей: «Если бы я не любил Бога, я бы не стал так прорываться в Израиль!» Вокруг я видел много учеников из прошлого, и у них у всех «было сердце». А у меня, его «не было». Я кричал о любви, но в крике буквально умирал в То, Что, как мне казалось, меня отвергло. Женщина в это время села на корточки у стены. Теперь у Неё были длинные серые волосы и жилистые оголённые руки. Это была – Владыка Кармы. После моих отчаянных криков она встала, подошла ко мне и, как бы успокаивая, сказала, определив мою новую роль: «Будешь распиливать столы». Передо мной появился стол, а в руках оказалась двуручная пила. С другой стороны подошел мой друг детства, который ранее присутствовал в моих посвятительных кармических снах.
          Теперь, после этого открытия в поезде, фраза, что у меня нет сердца, обрела совершенно новое значение. На определённом этапе, самостное сердце должно умереть, его не должно быть. На его месте воцаряется Бог! Помните эти знакомые фразы из Библии: «сердца жестоковыйные», или «ожесточили сердца свои…», или ещё понятие – «сердце необрезанное». Это – всё качества языческого Второго Луча любви или животной души, которая «любит Бога», но в нём не умирает, так как любит больше себя, любящую Бога. Таким я сидел в классе, и Дух пришел в виде Женщины со взглядом самой Смерти. Недаром у Джуал Кхуула написано, что энергия Космического ментального плана (Космическая Мать) воспринимается на Земле как смерть. На более низком плане Поток Духовной Воли (Атмы) для манаса (животной души) – тоже смертелен.
          В дорогу я взял книгу «Посвящение человеческое и Солнечное» и в ней открылись строки, созвучные моему состоянию: «Будьте готовы и наблюдайте за сердцем» - это абзац, на котором открылась книга. И далее: «Перенос огня из солнечного сплетения в сердце причиняет много боли. Нелегко любить, как любят Великие – чистой любовью, которая ничего не требует взамен, безличной любовью, которая радуется, когда есть отклик, но не ждёт его, а любит непоколебимо, спокойно и глубоко, невзирая на какие бы то ни было расхождения, зная, что когда каждый найдёт собственную дорогу домой, он обнаружит, что этот дом есть место единения». Здесь говориться, что надо любить самой Любовью; чистой и безличной, а не личностным сердцем, гордым тем, что это – оно любит.
          В книге Л. «Из жизни – в Жизнь» есть такой абзац: «Мы должны быть суровыми к наивной безмятежности танцующего у края пропасти, в которую он рано или поздно упадёт, хотя рядом стояли те, кто мог бы научить его «летать». Некоторые говорят мне: «Вы не любите людей». Да, я не люблю их безмозглый танец на краю обрыва, потому что я люблю их Души и хочу, чтобы они выжили. Потому и не принимаю в людях временное, особенно когда оно норовит перехитрить то в них, что вечное, и насытиться не своими энергиями".
          Ещё появилось ощущение чуда, когда берёшь книгу Учителя Джуал Кхуула, открываешь её в произвольном месте и вдруг читаешь ответ на свой самый актуальный вопрос, или видишь описание причины того состояния, в котором ты сейчас пребываешь, и не можешь до конца разобраться. Возникает ощущение, что Учитель материализует для тебя ответ на страницах книги, ведь трудно поверить, что возможно такое совпадение.
          Ещё раньше у меня было другое свидетельство, когда я на Красной Площади сражался с самой Смертью. Она была скелетом с косой и у меня в руках тоже была коса – я (как смертное сознание личности) просто был её частью, но пока временно одетой в плоть. И там в какой-то момент я осознал, что этот бой для меня бесконечен и бесперспективен. Смерть не может меня победить, потому что я и так – смертный. А я не могу победить её, потому что моё смертное «я» отстаивает всё ту же смертность самости. Тогда, там, во сне, я, глядя скелету в пустые глазницы, неожиданно произнёс: «Я тебя люблю!» И смерть преобразилась, превратившись в девушку – Невесту (Новый Иерусалим). Это была моя Душа, энергия которой для меня до этого момента представала в виде смерти с косой. И мы пошли с ней, взявшись за руки, как единое существо Брата и Сестры. Я спросил Её: «Когда я достигну освобождения?» «Когда умрёт мать и бабушка» – был Её ответ. Это значило, что женская линия внутри меня – смертная и она должна умереть, чтобы во мне возобладала бессмертная Женщина – Душа!
          Но в свидетельстве (открывшемся в поезде), пришла уже Женщина – Дух и увидела во мне самость, гордыню, одетую в наряды любви к Богу. Вместо сердца было утончённое самомнение. Сразу пришло глубокое осознание изумления Иисуса, когда апостолы просили показать им Отца. Тогда Учитель отвечал одному из них: «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам».
          То есть не было отдельного Иисуса, любящего Отца. Он был с Отцом – одно. Отец жил в Нём. А апостолы не видели этого Единства, так как сами были разделены. И я помню, что в этой школьной рекриации, среди учеников, я видел тех, кто давно отошли от духовной практики, но они казались нормальными, самодостаточными «сердечными» людьми. Их состояние напомнило мне выражение из Евангелия: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Нищие Духом это не те, кто копит Дух, а те, кто Им живёт. Тем более, что если есть накопитель, то нет Духа, а если есть Дух, то он замещает накопителя? В этом камень преткновения для людей, имеющих «богатые» развитые в социуме личностные проводники. Изысканное, культурное проявление даёт им чувство ложной самодостаточности и тормозит основополагающую переориентацию на сознание Души. Наблюдая, подход подобных индивидумов к духовной практике и их последующий отход от неё, особенно запомнился отрывок из письма Учителя Кут Хуми: «О! Крутящийся, нарядный, блистающий мир, полный ненасытного честолюбия, где семья и государство делят между собой благороднейшую натуру человека, как два тигра свою добычу, оставляя его без надежды и света. Сколько рекрутов мы могли бы иметь оттуда, если бы не требовалось никаких жертв! Письмо его лордства к вам дышит искренностью, окрашенной сожалением. Это хороший человек в сердце своем со спящей способностью быть значительно лучше и счастливее. Если бы жребий его был брошен не так, и если бы все свои интеллектуальные способности он обратил на культуру Души, он достиг бы гораздо большего, чем ему когда-либо снилось. Из такого материала делались адепты в дни арийской славы. («Письма Махатм» Письмо 12 К.Х. – Синнету стр.69)
          Как известно, апостолы до встречи с Иисусом были простыми рыбаками, и они услышали Его. Книжники и фарисеи считали себя «богатыми духом», но стали врагами Тому, Кто был Един с Этим Духом (Отцом).
          В другом письме Учитель чётко обозначает, что для Водителей расы является мерилом духовного богатства»: "Ничего не привлекает нас к человеку, находящемуся вне влияния Теософского Общества, кроме как его растущая духовность. Он может быть Беконом или Аристотелем по своим знаниям и всё же не быть в состоянии заставить нас ощутить его ток, хотя бы как прикосновение пушинки, если сила его ограничивается Манасом. Высочайшая энергия пребывает в Буддхи. Она находится в спящем состоянии, когда соединена только с Атманом. Она активна и неотразима, когда гальванизирована эссенцией Манаса и когда никакие шлаки последнего не примешиваются к этой чистой эссенции, чтобы перевешивать её своим конечным естеством. Манас, чистый и простой, степенью ниже – он от земли и земной, так что ваши величайшие люди считаются ничтожествами на арене, где влияние измеряется мерою духовного развития. («Письма Махатм» стр.530)
          В этом случае, бытие (как конечное естество) определяет сознание. В схеме эволюции Солнечного Логоса эфирные планы имеют качество бытия, а астральные и ментальные уровни – это планы сознания. Бытие в форме определяется эфирными уровнями физического плана. Духовное Бытие начинается с плана Буддхи Четвёртого Космического Эфира. И только жизненно пребывая на этом плане, происходит замена физического существования духовным Бытием, тогда сознание, обретая высшее Бытие, становится бессмертным.
          Жертва «богатством» личностной эволюции перед богатством души, имеет свой аналог на более высоком витке спирали, когда посвящённый теперь должен отказаться от тяжело наработанного им душевного богатства. Этот момент описан в книге А.А.Бейли «Лучи и Посвящения»: «Встретившись с богатым молодым человеком, имеющим огромное состояние, Христос сказал, что ему следует подготовиться к великому отречению и шагу вперед. Настоящее значение этого никогда не улавливалось и заключается в том, что фраза «богатый молодой человек» означает, по сути, термин, часто применяемый для обозначения посвященного третьей степени, как слова «малые сии» и «малые дети» применяются к посвящённым первой и второй степеней. Этот богатый молодой человек был богат своей широкой осведомленностью, богат своей личностной оснасткой, богат своим устремлением и распознаванием. Его богатство было плодом очень долгого опыта эволюционного развития. Христос сказал ему, что теперь он должен подготовиться к тому, что в Правиле V названо «сиянием Триады»; он должен подготовиться к раскрытию монадического сознания и к четвертому посвящению. При этом посвящении каузальное тело, в котором душа набиpает опыт и пожинает его плоды, должно быть разрушено и разрушается. Это должно произойти прежде, чем посвящённый сможет вступить в Совещательную Палату Всевышнего и выражать волю-к-добру и волю Божью во исполнение целей Бога. Воля этого «богатого молодого человека», хотя он и был посвящённым, ещё не соответствовала требованиям, потому он и отошел с печалью; ему предстояло подготовиться к четвертому посвящению, Великому Отречению, Распятию, чтобы смочь пройти сквозь «игольные уши».
          Последняя фраза иерархической женщины (в моём свидетельстве) о «распиливании столов» это – код перехода со второго Луча (Любви) на Первый Луч (Жизни). На тайной вечере Христос, как правило, изображается сидящим с апостолами за одним столом. Мы видим их полное единодушие с Ним. Ученики вкушают хлеб и вино как «плоть и кровь» Учителя. Их голова, горло сердце и витальность открыты Христу – эти природы изображены «над столом», они одухотворены. Это энергетические центры, выражающие энергии Третьего и Второго Луча. Но под столом, ещё скрытые и не одухотворённые, находятся центры сакрала и кундалини – природы, которые берёт во владение Первый Луч. Поэтому, когда для апостолов встал видовой вопрос о принадлежности к ученикам Иисуса, они негативно проявили свои основополагающие природы «спрятанные под столом». Пётр отрёкся от Учителя по сакральному центру: «Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним. Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю» Его. (Евангелие от Луки гл.22 ст.56,57) В этом эпизоде показано, что именно земная женщина является видовым контролёром Петра, а не Иисус которому он клялся в любви. Петух, который, по предсказанию Иисуса, пропел после отречения Петра, это символ сакральной (сексуальной) природы. В буддизме эта птица олицетворяет один из трёх изначальных грехов – похоть. В других, эзотерических системах, петух наоборот символизирует торжество светлых сил. Например, Сраош в авестийской мифологии. Апостол Иоанн, когда римские воины схватили его Учителя, убежал, оставив в руках стражи свою одежду. Здесь одежда символизирует эфирное тело, которым, на самом деле, владеет страж порога. Cхождение в ад
          На иконе «Схождение в ад» мы видим Христа, стоящего на двух перекрещенных «створках», напоминающих распиленный стол. Под ними – чернота ада. Но для Христа, адом являются три мира человеческого существования, а для самого человека – это его неодухотворённые сакрально-кундалинные природы.
          Явление в моём свидетельстве Женщины-Контролёра было незадолго до того, как последняя группа, с которой работала Л., начала проходить проверку на «жен и детей» – те принципы, что определяют видовое продление. Как написал Учитель Джуал Кхуул: "В момент, когда происходит внутренняя ориентация на мир высших ценностей эфирная или жизненная сила (кундалини) приводится в конфликт с наинизшим аспектом человека, плотным физическим телом, и происходит битва низших пар противоположностей. Интересно отметить, что именно на данной стадии акцент ставится на физической дисциплине, на контролирующих факторах, таких как полный отказ от спиртных напитков, обет безбрачия и вегетарианство, и на физической гигиене и физических упражнениях. Благодаря им, может быть устранён контроль жизни материи наинизшее выражение третьего аспекта божественности, и человек становится свободным для истинной битвы пар противоположностей. Вторая битва - это настоящая "курукшетра", и она происходит на астральном плане между парами противоположностей, которые отличают солнечную систему точно так же, как физические пары противоположностей отличали прошлую солнечную систему. (А.А.Бейли «Эзотерическая психология» т.2 стр.310)
          Как оказалось, эти требования, предъявляемые к ученику у порога второго посвящения (когда во владение берётся физический и астральный планы) находятся в полном противоречии с тем, что людьми понимается как нормальная семейная жизнь.
          

    (Продолжение следует)
    [ Возврат | Главная страница]

  • Hosted by uCoz