В рядах последователей коммунистического образа жизни, особенно в среде его радикальных сторонников, сложился удивительно устойчивый стереотип в отношении к религии. Внутри умеренного крыла коммунистических партий религия (если и принимается), то только в форме православного христианства, связанного с национальной русской традицией. Основная задача коммунистической партии в этом направлении видится в привлечении на свою сторону широких масс верующих. Все остальные религиозные конфессии воспринимаются как чуждые и вредные для российского сознания. У представителей радикального крыла коммунистического движения, особенно в среде "непримиримых", институты церкви в той форме, в какой они существовали до революции и в том виде, в котором они стали развиваться после 1991 года, вызывают неприятие и отторжение. Это связано с совершенно поразительным фактом - чем более народ нищает, тем больше церковь богатеет, утопая в роскоши. Расходуются огромные средства на возведение новых и реставрацию старых храмов, огромные суммы идут на представительские расходы священников в то время, как в стране массы людей страдают от холода, голода и болезней из-за отсутствия средств к существованию. Это было до революции, это продолжается и сейчас. При этом многие сегодняшние церковные иерархи уже открыто присягнули на верность мамоне, разжигают националистическую истерию, почитая себя ревнителями православия. Так теоретик современной церкви диакон А. Кураев считает, что праздник 8 марта придуман жидомасонами в честь какого-то древнего массового убийства. Джордано Бруно он называет безумным мистиком, а Циолковского - городским сумасшедшим. Вместе с тем в среде духовенства есть здоровые силы. Некоторые священники, соблюдающие заветы Христа, выступают против и клеймят позором излишества и непрекращающиеся склоки внутри официальной церкви, которая к тому же крайне враждебно относится к советскому периоду в истории нашей страны. Так Митрополит Хризостом писал: "Я убежден, что каждый христианин, исповедующий Христа своим Господом-Богочеловеком, Ходатаем перед Отцом Небесным, будь то католик, протестант или православный, такой человек должен стремиться сохранить верность своей традиции. Все мы должны воспитывать нашу паству в верности своей Церкви, не унижая другие конфессии. Сейчас в России псевдоревнители православия разжигают жуткий фанатизм... Мы превратились в фарисеев худших, чем те, что были при жизни Христа. Они были всё-таки образованные, а ведь мы невежественны. Я общаюсь с людьми и вижу, что происходит деградация, жуткая деградация духовного образования". Подобный упадок и деградацию ортодоксальной церкви остановила Октябрьская Революция, отделив её от государства и сведя на нет порочные проявления её светской власти. Эти действия страны Советов были поддержаны Духовной Иерархией планеты. В послании гималайских Махатм советскому правительству, переданному в 1926 году мы читаем: "На Гималаях мы знаем совершаемое Вами... Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий". Вместе с тем, истинные христианские духовники продолжали плодотворно действовать и в период советской власти, прозрев в принципах построения коммунистического общества продолжение жизни христианской общины на новом эволюционном Этапе. В трагическом 1941 году Сталин вызвал в кремль митрополитов Сергия и Алексия, когда крайняя необходимость заставляла мобилизовать все духовные силы страны на борьбу с фашизмом. Вновь были открыты храмы, монастыри, духовные семинарии и академии, священников отозвали с фронтов и отпустили из тюрем, чтобы они имели возможность служить в церквях. Все это было сделано по велению Божией Матери, которая явилась в огненном столпе одному из молитвенников за Россию. Её Волю он передал представителям Русской Православной Церкви, которые связались с советским правительством. Сталин исполнил наказ Божий, во время войны и после неё в стране открылись 22 тысячи храмов. Вновь ожили Троице-Сергиева и Киево-Печерская лавры, некоторые другие монастыри, репрессии к священником в послевоенные годы больше не применялись. Напротив, и во время войны и после неё патриарх-орденоносец Сергий и другие священнослужители участвовали в сборе средств в Фонд обороны, а как члены государственных комиссий - в расследовании немецко-фашистских преступлений на нашей земле. А патриарх-орденоносец Пимен еще в 1963 году стал членом Всемирного совета мира и Всесоюзного комитета защиты мира. Эти истинные служители церкви Христовой предузнавали, что Партия большевиков, вооруженная коммунистической идеей, стала реализатором христианского учения на практике. Разрушив стены церквей и монастырей, она освободила Заветы Христа из узко-религиозных рамок и стала внедрять их в повседневную жизнь. Люди стали молиться не только в церкви, они стали молиться везде, обращаясь не к мифическому Христу, образ которого, в народе формировало реакционное духовенство, призывая к покорности перед эксплуататорами. Нет! Люди стали молиться заповедям Христа живого, Его учению о братстве, равноправии, нестяжательстве, самопожертвовании во имя других. Эти заповеди стали нормой человеческого общежития. Однако, преодолев ограничивающий догматизм ортодоксальной церковности, коммунисты впали в другую основополагающую ошибку. В нашем обществе заповеди Христа были провозглашены как норма жизни, при этом Сам Христос как реальная Личность и Небесная Иерархия, которой Он руководит, были отвергнуты как несуществующие. Такое вопиющее противоречие привело к тому, что вместо культа Души, целью которого должно было стать прославление и призыв Живого Христа, ведущего человечество к Свету, организовался культ личности отдельных генсеков, не имеющих понимания задач истинного коммунизма и больше занятых удовлетворением своих властных амбиций. Такое положение вещей привело к закономерному поражению правящего партапарата, но никак не самого коммунистического образа жизни, укоренившегося в сознании и бытии нашего народа. Как гласит вековая мудрость: "В одну и ту же реку нельзя войти дважды". И современные коммунисты это понимают, изучая возможность новых путей для реализации своих планов. И вот сегодня мы видим, как умеренное крыло коммунистического движения постепенно принимает национально-религиозную окраску с переливом ближе к радикальному крылу, всё больше напоминая ультра-ниционалистический отряд больных великорусским шовинизмом вкупе со злобным антисемитизмом. Весь этот широкий спектр объединяется под общим названием Народно-Патриотический Союз России (НПСР). Чистой коммунистической идее в этом сообществе отведено более, чем скромное место, наравне с черносотенцами и националистами всех мастей, зачитывающимися откровенно фашистской, нацистской и антисемитской литературой. Что из такого "союза" может получиться в будущем, мы уже знаем, хотя пока только в немецком, итальянском и некоторых других исполнениях. Вы скажете, что не надо сгущать краски. Да кто же их сгущает, если они сами на глазах густеют. И этот процесс, как ни странно, абсолютно закономерен. Если Христос не принят как живой воплощённый Водитель человечества, то место водителя в идеологии партийной или религиозной группы займет идея великой нации (в данном случае, русской), а Бог будет оставлен только в роли подтверждающего это национальное величие. И вот уже на всех патриотических митингах и демонстрациях из мегафонов разносится бравурная песня, исполняемая до боли знакомыми нам по немецкой хронике голосами: "Мы - русские! С нами Бог!". Слушая эти молодцеватые куплеты, что должен думать человек не совсем русских кровей или, прямо скажем, нерусских (например украинских или татарских). А думает он наверняка о том, что если этих молодчиков допустить до власти, то новые освенцимы и газовые камеры уже не за горами. В таких проявлениях псевдопатриотизма интернациональный коммунистический дух подменяется на националистический индивидуализм в размерах понимания тех, кто берется определять чистоту (теперь уже русской) крови. Объединение или заигрывание коммунистической партии с организациями подобного рода уже сейчас даёт повод буржуазным СМИ обвинять коммунистов в склонности к фашизму, хотя две эти идеологии занимают диаметрально противоположные позиции, именно в силу интернациональной направленности одной и узконационалистической позиции другой. Особое место занимает злобный антисемитизм, который, проникая в ряды сторонников компартии, отравляет высокие идеи коммунизма, дискредитирует их и ориентирует коммунистов в ложном направлении. То, что компартия, участвуя в выборах, вместе с тем до сих пор остаётся на втором месте и не может одержать убедительной победы, не последняя "заслуга" некоторых, так называемых её сторонников, озвучивающих публично свои антисемитские идеи. Как правило, такие заявления звучат накануне выборов, и иначе как провокационными их не назовёшь. Большая часть общества истинно советских людей, готовых поддержать коммунистов, после таких отдающих нацистским душком демаршей, отдают свои голоса каким-нибудь центристам с бледно-розовой социалистической ориентацией. Тем более, что лидеры и официальные представители компартии не осуждают и не открещиваются от таких заявлений. В лучшем случае хранят молчание, в худшем - начинают защищать националиста или антисемита. И всё это скользкое и дурнопахнущее действо пресса, радио и телевидение тиражируют и раздувают до бесконечности, пугая народ репрессиями и гулагами. В итоге партия теряет миллионы голосов, способных принести ей убедительную победу на выборах. Было бы гораздо лучше, если бы глава коммунистов сделал официальное заявление, осуждающее подобного рода выходки, и заверил общественность, что при их повторении будет поставлен вопрос об исключении из рядов партии подобных субъектов, на самом деле не являющихся коммунистами. Ни для кого не секрет, что национализм - это плоть от плоти продукт капиталистической системы и буржуазного мышления, являясь их непременным атрибутом и проявляясь в той или иной форме. Определение врага в виде другой нации на самом деле - это хитрый ход финансовых акул капитализма: увести сознание людей от истинной причины их бедственного положения, в котором эти эксплуататоры повинны в первую очередь. Врагами объявляются негры, евреи, лица кавказской национальности или, как в случае с Гитлером, ещё и славяне. Таким образом, истинные враги рода человеческого остаются в тени и, управляя процессом натравливания одной нации на другую, стригут купоны. Нередко, особенно в среде радикальных коммунистов звучит призыв на борьбу с мировым сионистским заговором. Вот как об этом говорил Ленин: "Антисемитизмом называется распространение вражды к евреям. Когда проклятая царская монархия доживала своё последнее время, она старалась натравить тёмных рабочих и крестьян на евреев. Царская полиция, в союзе с помещиками и капиталистами, устраивала еврейские погромы. Ненависть измученных нуждой рабочих и крестьян помещики и капиталисты старались направить на евреев. И в других странах приходится видеть нередко, что капиталисты разжигают вражду к евреям, чтобы засорить глаза рабочим, чтобы отвлечь их от настоящего врага трудящихся - от капитала. Вражда к евреям держится прочно только там, где кабала помещиков и капиталистов создала беспросветную темноту рабочих и крестьян. Только совсем тёмные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев. Это остатки старого крепостного времени, когда попы заставляли сжигать еретиков на кострах, когда существовало рабство крестьян, когда народ был задавлен и безгласен. Эта старая крепостническая темнота проходит. Народ становится зрячим. Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих - капиталисты всех стран. Среди евреев есть рабочие, труженики, их большинство, они наши братья по угнетению капиталом, наши товарищи по борьбе за социализм. Среди евреев есть кулаки, эксплуататоры, капиталисты, как и среди русских, как и среди всех наций. Капиталисты стараются посеять и разжечь вражду между рабочими разной веры, разной нации, разной расы. На розни рабочих держится сила и власть капитала. Богатые евреи, как и богатые русские, как и богачи всех стран, в союзе друг с другом давят, гнетут, грабят, разъединяют рабочих. Позор проклятому царизму, мучившему и преследовавшему евреев! Позор всем, кто сеет вражду к евреям, кто сеет ненависть к другим нациям! Да здравствует братское доверие и боевой союз рабочих всех наций в борьбе за свержение капитала!" По поводу банкиров и финансовых олигархов нееврейской национальности "учёные-семитологи" утверждают: "Они тоже состоят на службе сионистов." А некоторые рьяные исследователи этого вопроса, не вдаваясь в тонкости отношений сионистов и их прислужников, находят у последних семитские корни. Здесь, кстати, хочу напомнить этим "учёным", что у Гитлера, при выяснении его "чисто арийской родословной" на заре формирования расовой идеологии нацизма, дедушка оказался чистым евреем. После такого открытия информация об истинно-арийских корнях самого большого ненавистника евреев была засекречена, а местечко, где он родился, эсесовцы сравняли с землей. Карл Маркс (один из авторов фундаментального коммунизма), как известно, тоже был евреем, Иисус Христос, Великий Основатель христианства, упоминаемый и в Коране как пророк Исса, также родился в еврейском теле. Тогда что получается? Фашизм, коммунизм, ислам и христианство - это что - звенья единого сионистского заговора против человечества (ведь основатели этих направлений развития нашей современной цивилизации или были евреями, или имели часть еврейской крови)? Я уже не говорю о западной демократии и её основателях. Гитлер, утверждая, что коммунизм и христианство придумали евреи, чтобы поработить человечество, все свои силы приложил к тому, чтобы всех людей на земле сделать рабами одной немецкой нации. От таких рассуждений у блюстителей (теперь уже русской) чистоты крови может поехать крыша. Но это - их проблема, и она не должна касаться коммунистического движения ни в его умеренном, ни тем более радикальном крыле. Здесь уместно ещё раз напомнить увлекающимся националистическими играми псевдокоммунистам, что говорил по этому поводу вождь мирового пролетариата, за дело которого, по их утверждению, они, не жалея сил, борются. "Поскрести иного коммуниста, и найдешь великорусского шовиниста", - утверждал Ленин. А когда он узнал, что в наркомате просвещения бытовало мнение, что в единой школе нужно обучать только на русском языке, взорвался: "По-моему, такой коммунист, это - великорусский шовинист. Он сидит во многих из нас, и с ним надо бороться". В записке Л.Б.Каменеву к пленуму ЦК 6 октября 1922 года он также писал: "Товарищ Каменев! Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть...". В связи с этим хочется задать вопрос некоторым партийным деятелям: "Так что же, Ленин для вас не здесь, он для вас - уже в прошлом? И вы потворствуете откровенным нацистам в своих рядах?!" Ну, а если В.И.Ленин для вас - не авторитет, то вспомните тогда, что говорил тов. Сталин: "Если Россия устояла перед напором мирового империализма, развила в себе силу, потрясающую основы мирового империализма, то этим она обязана, между прочим, той сплоченной, закаленной в боях и выкованной из твердой стали коммунистической партии, которая никогда не гонялась за количеством своих членов и первой своей заботой считала улучшение их качественного состава. Лассаль был прав, говоря, что "партия укрепляется тем, что она очищает себя от скверны"... Крупнейшая в мире социал-демократическая партия Германии рухнула в пропасть, ибо "увлекалась" целые годы расширением своих организаций за счет всякой мелкобуржуазной дряни, которая и убила в ней дух живой." Давайте задумаемся и проанализируем, что вкладывал Сталин в своё переживание "живого духа партии", и чем, по его выражению "мелкобуржуазная дрянь" смогла убить ту основополагающую духовную составляющую, которая служит фундаментом любой прогрессивной идеологии. Как мы знаем, задачей любой общественной системы развития общества, является продвижение человечества по эволюционному пути развития. Любая система, исповедующая изоляционизм в той или иной форме, провоцирует явления застоя и деградации внутри такого общества. Это не значит, что страна или нация должны быть открыты и впитывать без разбора все влияния, приходящие извне. Принимать нужно только то, что при резонансном взаимодействии усиливает поступательное движение по пути нравственного очищения, духовной свободы и конструктивного экономического сотрудничества. Каждая нация в едином организме человечества уникальна и занимает в нем то место, которое соответствует её роли в Плане Эволюции человеческого общества как единой системы. Естественно, что эти роли отличаются, как отличаются функции органов внутри любого живого организма. Если функция какого-то органа нарушается, то нарушается работа всего организма. Нарушение функции, как правило, выглядит или как её угнетённое состояние или наоборот, как чрезмерная активность. В первом случае орган становится паразитом для всего организма и оттягивает жизненные силы. Во втором - гипертрофированная активность начинает угнетать и разрушать работу других органов. Единым движущим потенциалом для всего организма Бога является идея осеняющего Сверхразума в последовательном отождествлении с которым заключается эволюция. Каждая нация в едином организме человечества имеет свою долю от единого Божественного излияния, как все части цветка или дерева насыщаются солнечными лучами. Каждая часть организма воспринимает эту единую благодать по-своему в силу своих особенностей, но как же листья растения могут спорить между собой за единоличное право на обладание солнечным светом?! Этот очень простой вопрос имеет такой же ясный и простой ответ, а всякая "мелкобуржуазная дрянь" делает вид, что этой простой истины не понимает. |
Назад |