Довольно часто российские коммунисты в качестве аргумента в пользу коммунистического пути развития ссылаются на опыт современного Китая, который, как некогда Советский Союз, не в пример сегодняшней России, огромными темпами наращивает свой экономический потенциал.
Китай, управляемый в иерархическом аспекте энергией Первого Луча Воли и Могущества, в отличие от России, у которой Душа управляется Вторым Лучом Любви-Мудрости, употребил конструктивно мощь этой энергии в двух её аспектах (созидательной и разрушительной), таким образом, сползание страны в русло не истинной, а буржуазной демократии, было малой кровью остановлено. Это произошло не только в самом Китае (на площади Тяньаньмынь), когда Америка с помощью китайских студентов попыталась провести "жёлтую революцию", но и в Тибете, в результате его аннексии. Что касается Тибета, то буржуазная демократия там, в отличие от западного образца, могла иметь свой - восточный вариант. Последний далай-лама, который в древних тибетских манускриптах назван "не настоящим", для Тибета мог стать тем же, чем М.Горбачёв стал для Советского Союза. Как мы знаем, "Конверт" (так прозвали его в бытность работы в Ставропольском крае) предал коммунистические идеалы в пользу буржуазной демократии. Последний далай-лама мог если и не предать заветы Будды, то предельно формализовать их в угоду так называемым "общечеловеческим ценностям", которые его западные покровители любыми способами навязывают миру. В итоге потворства этим "ценностям" может наступить формализация и нравственная деградация любого общества. Буддизм как духовное учение и религия управляется Первым Лучом Воли и его кристаллизация проявляется опаснее, чем подобная кристаллизация христианства, управляемого Вторым энергетическим Лучом Любви-Мудрости. Последняя имела место и достигла своего апогея перед Октябрьской Революцией. Учитель Иерархии Джуал Кхул писал по этому поводу: "Греческая православная церковь дошла до такой стадии коррупции, стяжательства, жадности и сексуального зла, что в русскую революцию она на время была упразднена. То было мудрым, необходимым и правильным действием. Акцент этой церкви был исключительно материальным, хотя она никогда не обладала (и не будет обладать) таким могуществом, какое имела в прошлом римско-католическая церковь. Отказ революционной партии в России признавать эту коррумпированную церковь был мудрым и целесообразным; он не нанёс вреда, ибо чувство Бога никогда не может быть изгнано из человеческого сердца. Если бы все церковные организации исчезли с лица земли, то чувство Бога, распознавание и знание Христа возросли бы, получив свежий, новый импульс. Церковь в России вновь получила официальное признание и новую благую возможность. Она ещё не играет роли в делах мира, но есть надежда, что в конце концов она станет возрождающей духовной силой. Велики требования, предъявляемые ей людьми, и она не может быть реакционной, какими могут быть - и являются - церкви в других частях мира". ("Проблемы человечества", стр.132) Те, кто получает деньги спонсоров, ограбивших страну и народ, и строит на них помпезные храмы, глубоко ошибаются, называя это возрождением церкви; на самом деле это продолжение её формализации и упадка. Христос гнал денежных менял из храма, говоря им: "Написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников". А вот слова оптинского старца Исаакия Второго (причисленного к лику святых) о наших временах: "Незадолго до воцарения Антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения Антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования Антихриста, и у нас благолепие будет небывалое". Ему вторил старец Никон: "Видите, как всё это коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианиту нельзя будет их посещать, так как там будет всё "сатанинское сборище" (Апокалипсис 2:9)! Ещё раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!" У буддизма, с момента его укрепления в Тибете, всегда существовал непримиримый противник - древняя религия Бон, практиковавшая в основном чёрную, шаманскую магию, схожую с африканским вуду. Со временем её последователи многое переняли из буддизма официального, оформившись в религиозную секту "красных шапок" (Дуг-па) в противовес секте "жёлтых шапок" (Гелуг-па), исповедующих чистый буддизм. Эту секту (Гелуг-па) в 14-м веке основал высочайший посвящённый реформатор Дзон-капа. Между этими двумя направлениями на протяжении столетий идёт непримиримая борьба, которая не ограничивается территорией Тибета, потому что могущественные посвящённые обеих сект являются одновременно представителями Планетарной Белой и Чёрной Иерархий, противостоящих друг другу. Вот как писал об этой борьбе в своих письмах Махатма Кут Хуми в период основания Учителями Теософского Общества в Англии: "Дуг-па сражаются с Гелук-па не только в одном Тибете, посмотрите на их мерзкую работу в Англии среди "оккультистов и провидцев"! Я говорю вам, шаммары уже там, и их вредоносная работа встречается всюду на нашем пути. Не смотрите на это как на нечто метафорическое, но как на реальный факт, который возможно и будет когда-нибудь продемонстрирован вам. Всякие позорные выдумки будут пущены в ход в будущем так же, как и теперь, чтобы дискредитировать нас как покровителей (Теософского) Общества, а вас, как его последователей, так как заинтересованность оппозиции огромна и её с энтузиазмом поддерживают Дуг-па как в Бутане, так и в Ватикане. (Письма Махатм, стр.665) Эти две Иерархии ведут борьбу за человечество - Одна, чтобы вести его по эволюционному Пути дальше к Свету, другая стремится сбросить его в мрак невежества и совлечения. Новый приходящий Век Водолея диктует необходимость социалистических и коммунистических тенденций в мировой политике, которые должны придти на смену капитализму и отживающей свой век буржуазной демократии, олицетворяющей уходящую эпоху Рыб. Интересно проследить, как в исторической перспективе территория Индии и Тибета попадала под протекторат именно тех стран, которые находились на пике своего духовного (не материального) развития и демонстрировали социалистические тенденции. В конце 19-го столетия такой страной была Англия, Россия же была в стагнации, находясь под кристаллизующим влиянием эпохи Рыб. Тогда Учитель Кут Хуми писал: "Некоторого рода кризис навис над нами и теперь должен быть встречен. Я мог бы сказать, два кризиса: один - Общества, другой - Тибета. Ибо, говоря вам конфиденциально, Россия постепенно накапливает силы для вторжения в эту страну под предлогом Китайской войны. Если ей это не удастся, то это будет благодаря нам, и этим мы заслужим, по меньшей мере, вашей благодарности. Если бы я думал, что Россия, в целом, управляла бы Тибетом и Индией так, что их жители станут счастливее, чем при ныне существующем правительстве, я бы сам приветствовал её и трудился бы, чтобы этот приход состоялся. Но насколько я могу судить, русское правительство представляет собою развращённый деспотизм, враждебный индивидуальной свободе деятельности и поэтому враждебный также истинному прогрессу..." ("Письма Махатм", письмо№7, 1880 г.) Уже в первой половине двадцатого столетия Учитель Джуал Кхул, работающий под началом Учителя Кут Хуми, писал о положении в России совсем по-другому: "Россия сегодня остаётся великой загадкой для остального мира. Потенциал её служения человечеству и способность навязывать свою волю всему миру превосходят таковые любой другой нации. Это само по себе рождает недоверие. Её территория охватывает значительную часть Европы и всю северную Азию. Она прошла через великую жестокую революцию и последующий период переустройства. Она готовится к мировому сотрудничеству и выказывает желание осуществлять его на её собственных условиях - на условиях полного контроля над другими землями, начиная с малых народов на её западных границах. Она поднимает свои народы из состояния невежества и бедности к знанию и достатку. России глубоко не доверяет остальной мир, особенно его консервативные элементы, по двум причинам: во-первых, из-за жестокости, сопровождавшей начальные этапы революции - период, называемый "большевизмом", - а также из-за последующего периода намеренной решительной изоляции за замкнутыми границами. Однако её молчание было творческим. Затем война вынудила Россию прервать его ради мирового сотрудничества. Она была втянута в мировую войну. Мир наблюдает восход и порыв вперёд нации, которая в четверть века свершила то, на что другим нациям потребовались многие поколения. Россия - гигант, берущийся за дело, молодой гигант, осведомлённый о великой возможности, оживлённый глубоко религиозным, хотя и не ортодоксальным духом, опутанный сочетанием восточных черт и западных целей, которому из-за ранее совершённых ошибочных действий мир не доверяет. Такими действиями были попытки внедриться в другие нации, дабы нарушить их стабильность и ослабить так, чтобы их легко можно было вовлечь в дом человечества, который Россия пытается строить. Россия внутренне (хотя пока бессознательно) мотивируется желанием осуществить БРАТСТВО. Примете ли вы этот диагноз великой неизвестной величины, которой является Россия? Только время сможет доказать верность сего утверждения, плюс мудрая активность и правильная пропаганда России. Кроме всего прочего, перед Россией стоит задача дать остальным нациям мира такой пример мудрого управления, свободного выражения индивидуальной цели и включающего здравого образования, чтобы эти нации могли перенимать продемонстрированное Россией, сохраняя при этом собственную культуру, избранную форму государственности и собственный способ выражения братства. По своей природе Россия стоит за новое мировое сознание, и через неё постепенно будет оформляться новое планетарное выражение в огне эксперимента и опыта. Эта великая нация (синтез Востока и Запада) должна научиться управлять без жестокости, без подавления свободной воли индивидуума и постольку, поскольку она полностью уверена в тех благотворных идеалах, которые она вырабатывает, но которые пока не выражены". Так о Советской России писал Учитель Иерархии, и как это не похоже на заклинания буржуазной псевдо-интеллигенции о беспросветном тоталитарном режиме, гулагах и отсутствию колбасы. Как было сказано выше, процесс отклика на привходящие энергии Эпохи Водолея начался в Англии; он был результатом активности Иерархии Света и конкретной работы Учителя: "...который был ответственен за организацию Труда. Он начал делать эту работу во второй половине девятнадцатого столетия, но оставил её продвигаться вперёд за счёт своей собственной движущей силы, когда Россия вошла в эту область и сделала не должный акцент на пролетариате во время революции и в последующие годы первой четверти двадцатого столетия. Мы говорим о подготовительной работе, выполняемой Учителем, Который положил начало тому, что называется вами "трудовым движением". Это рассматривается Иерархией как одна из наиболее успешных попыток в истории побудить массы людей (в рамках, названных средним классом и низшим классом) к всеобщему улучшению и так установить движение, которое, оккультно говоря, "вовлечёт их в свет". Этот Учитель по необходимости является англичанином, так как промышленная революция началась приблизительно сто лет назад в Англии, и мощь сделанной им работы связана с массовым действием и с результатами, достигнутыми в каждой стране трудом и его методами. Все крупные трудовые организации, национальные и международные, субъективно свободно связаны вместе, потому что каждая группа этого Учителя имеет Его учеников, которые постоянно работают для того, чтобы удерживать движение в направлении божественного Плана. Необходимо запечатлеть в уме, что все великие движения на земле демонстрируют как добро, так и зло; зло должно быть подчинено и рассеяно, или низведено в своё правильное пропорциональное место до того, как то, что есть благо и что согласуется с иерархическим планированием, сможет найти своё истинное выражение. "Тем не менее, работа этого Учителя имеет выдающийся успех в подготовке интеллектуального принципа масс для окончательного правильного признания Христа. Развивается правильное чувство ценностей, и в правильном направлении этой мощной трудовой группы в каждой стране заключено основание новой цивилизации. Поэтому Ашрам этого Учителя занят широко распространёнными в мире экономическими проблемами, которые можно найти в современном мире, а также прямой атакой на базовый материализм... Выполняемая работа громадна и является весьма важной в подготовке человеческих умов к возвращению Христа и к Новому Веку, который Он откроет". В противовес этой работе тёмные силы подготовили почву в некоторых странах Европы к пришествию к власти фашизма, идеологи которого вуалировали его человеконенавистническую сущность национал-социалистическими лозунгами. В таком подходе была попытка скрестить национализм, являющийся осадочной тенденцией предыдущей эпохи, и социализм, позволяющий привлечь новые энергии. Тибетец пишет: "Какое бы у нас не было о нём (Гитлере) личное мнение, теперь нет сомнения в том, что он объединил, сплавил и соединил вместе различные элементы германской расы. Эта активность по природе своей Водолеевская, но в своём низшем и самом нежелательном аспекте". Энергии Водолея связаны с развитием не индивидуального (как в эпоху Рыб), а группового сознания. Поэтому, продолжает Тибетец: "...только в групповой формации можно пока коснуться шамбалической силы воли. В новом посвятительном процессе эти энергии недоступны для индивидуума. Только группа, следуя предлагаемому новому способу работы и групповому посвящению, способна взывать к Шамбале. Вот почему Гитлеру, выразителю обратной реакции на Шамбалу (то есть злой реакции), пришлось собрать вокруг себя группу сходно мыслящих людей или личностей... Именно мощь концентрированного фокуса на физическом плане дали силам агрессии такой большой успех. Эти силы слили и смешали вместе группу из семи людей, которые олицетворяют в себе великие и специфические аспекты материальных сил (связанных с семью типами энергии в своих наинизших и наиболее материалистических выражениях) и их проявления - войну, страх и жестокость. Они объединены одной точкой зрения и одной целью и, следовательно, своим успехом. Эти семь: Гитлер, фон Риббентроп, Геббельс, Геринг, Гесс, Гиммлер и Штрейхер". Советские и нацистские спецслужбы пытались установить контакты с Планетарной Иерархией и искали Её поддержку. Однако одни надеялись на помощь Братьев Света, другие же нашли отклик со стороны братьев тьмы. И те, и другие организовывали экспедиции в Тибет. Поддержка Учителями Шамбалы (Махатмами) советского правительства была оглашена в послании, которое Н.Рерих привёз из центрально-азиатской экспедиции в 1924 году. Также и Чёрная иерархия предоставила в распоряжение нацистского рейха множество жрецов религии Бон, трупы которых были обнаружены после победоносного взятия рейхстага. Знал ли Гитлер об Универсальном Учении, распространяемом Тибетцем через А.А.Бейли и её школу Арканов, и был ли у него в связи с этим выбор? Да, знал, так как А.А.Бейли написала в своей автобиографии: "Я была официально внесена в "чёрный список" Гитлера благодаря своей защите евреев, когда разъезжала с лекциями по Западной Европе". В 1932 году Тибетец написал серию работ: ... которые были предназначены для мобилизации учеников мира, известных как Новая Группа Мировых Служителей, и для стимуляции мужчин и женщин доброй воли на предельное усилие для пробуждения человечества к необходимости изменения. Он пытался побудить людей предпринять шаги, которые были необходимы для предотвращения войны - войны, которую Иерархия видела приходящей всё ближе день за днём. Иерархия, предвидя это, пыталась нейтрализовать усилия сил зла. Она выслала призыв к духовно мыслящим людям мира; Их призыв достиг миллионов и кульминировал в мае 1936 года в планетарном усилии, в котором Великий Призыв был использован в широком масштабе в большинстве стран мира. В течение следующих трёх лет Их работа любви продолжалась; Она боролась за спасение человечества, поднимая людей против надвигающейся опасности. Она пыталась остановить эгоизм человечества, вызвать новую и свежую ориентацию к духовным ценностям - и так предотвратить войну. Она потерпела неудачу. Мужчины и женщины доброй воли и духовно мыслящие люди не смогли оценить истинную природу навязанного конфликта... О принципиальной разнице в отношении к религии Советской России и гитлеровской Германии Тибетец писал: "Разрушение религии, которое стремится осуществить Германия, не является прелюдией к установлению высшего Богопонимания, но пытается вызвать древних богов, обожествить формы материи и сделать Государство высшей целью человеческой жизни; дух же любви и отношений, основанных на правах индивидуума, неизвестны им - хотя такие отношения являются основной характеристикой Царства Божия. Полностью атеистическое отношение России к проблемам религии сейчас и в течение некоторого периода более серьёзно, чем отношение к этому вопросу Германии. Дух человека в его сущностной Божественности может, как мы надеемся, остаться неповреждённым и отвечать призыву бессмертного духа. Призыв в пустоте может быть услышан более ясно и может быть пробуждён временем и обстоятельствами - когда нет оппозиции - поскольку единственным затруднением, с которым он сталкивается, является дух агностицизма и привычка к сомнению. Но извлечение на свет древних мифов в попытке задушить требования истины и тщательно запланированная атака на Христа Мира - опасны, они - зло, и могут привести к регрессу. В этом повинны правители Германии. Они не преуспеют в подавлении духовной жизни нации, поскольку в Германии религия не является столь разложившейся, как это было в России, и не нуждается в столь суровом очищении. Таковы те моменты, о которых хорошо должны помнить мыслители. В мистической России семена духовной жизни возникают, обновляя свою красоту, и победоносный религиозный идеал близок к проявлению; в Германии древние кристаллизовавшиеся формы верований встречаются с чем-то более древним, и эта комбинация неприязни к миру и декадентских форм может сделать судьбу людей Германии великой трагедией". После неудачи тёмных сил одержать реванш посредством силовой агрессии ими была предпринята новая тактика - проникновение в эволюционно развивающуюся систему и разложение её изнутри. Манифестом этой новой тактики стал план разгрома СССР западными псевдо-демократиями, сформулированный Аленом Даллесом, проводником идей Иерархии тьмы. В этой концепции была заложена идея победы над высоким и гордым народом с помощью насаждения низменного. Понимание парадокса, заложенного в этой доктрине, даёт ответ на вопрос, почему низменное в нашей стране одержало закономерный реванш над высоким и гордым. Истина предельно проста: высокое, то есть духовное, не может быть гордым. Грех гордости в том, что она конечна; над ней нет следующего, более высокого - значит, прекращается процесс эволюции и наступает регресс и смерть. Регресс (инволюция) - это всегда откат от высокого к низменному, и здесь низменное и гордость смыкаются. Почему Ленин правомерно назвал определённую часть интеллигенции не мозгом нации, а, мягко говоря, её отходами? Интеллигенция, как правило, очень горда, более высокого над собой никого не видит, и поэтому её закономерно тянет к низменному полюсу. У прогрессивной советской интеллигенции над ней была высота Советской идеи, и общество нормально развивалось. Но этой идее также, как и всему в природе, требовалось дальнейшее эволюционное развитие, но не назад - к глухому материализму буржуазной демократии с номинальной религией, а вперёд - к Универсальному Учению о Духовном Братстве и космической эволюции Человека, принятому как закон развития общества. В 30-е годы, когда в нашей стране было разгромлено "Единое Трудовое Братство" (отдел при ОГПУ, занимавшийся формированием концепции о Духовном, не материальном развитии), советская идея приобрела самодостаточность с "не должным акцентом на роли пролетариата" (как писал Учитель Д.К.). Дальнейший её ход стал инерционным, и Английский Учитель, как уже было сказано, оставил её продвигаться вперёд за счёт своей собственной движущей силы. Носители этой идеи стали неизмеримо горды её величием и самодостаточностью, и таким образом начался регресс от высокого и гордого к низменному. В 50-е годы коммунистическую эстафету перехватил Китай и Учителями Шамбалы была попущена аннексия Тибета именно Китаем, иначе (не без помощи нового далай-ламы) Тибет попал бы под контроль западных стран с их растленной массовой культурой и моральным упадком. Но сегодняшний Китай, обновив коммунистическую идеологию в материалистическую сторону, медленно, но верно спускается на тормозах в сторону хищнического капитализма. Для России этот спуск был почти молниеносным падением в пропасть борьбы за выживание как духовного, так и физического. Россия сейчас транжирит могучий потенциал, оставшийся ей от Советского Союза; Китай использует коммунистическую идеологию как инструмент контроля экономики, захвата рынков сбыта, природных ресурсов и жизненного пространства. Иссякание ресурсов грозит России не только духовной, но и физической катастрофой; при этом китайский коммунизм под напором западных влияний и бурного экономического роста вырождается в суперимпериалистическую акулу капитализма. Это результат новой концепции или идеи, провозглашённой архитектором китайского чуда Дэн Сяопином. "Неважно, какого цвета кошка, важно, чтобы она ловила мышей" - так он выразил принципы новой экономической политики. Таким образом, Китай видит себя в роли большой кошки, а остальной мир - это в той или иной мере её добыча. Таких принципов придерживались все великие империи, и все они в результате закончили распадом после цикла деградации. И в России, и в Китае конечный духовный упадок - это только дело времени. Поэтому ссылки коммунистов на положительность китайской модели - это их очарование более длительным периодом распада. Да, китайский опыт может быть перспективен экономически, и урбанизация в китайских городах и в том же Тибете идёт невиданными темпами, но технократизация общества часто является причиной его духовного упадка, а всякая деградация неизменно заканчивается уничтожением. Китайцам это меньше грозит, чем России, так как они принадлежат к седьмой подрасе атлантической расы и свой основной цикл духовного развития уже осуществили, и сейчас заняты доделкой и совершенствованием расовых качеств. Задачей расы атлантов было развитие астрального тела чувств и контроль над ним; с помощью коммунистической идеологии они добились этого в совершенстве. Развитие и контроль ментального тела, на высших подпланах которого находится Душа человека, характеризуемая групповым сознанием - это задача следующей, арийской расы (но не в извращённом нацистском понимании). Шестая подраса пятой расы, которая сейчас начинает своё формирование, является синтезирующей и будет включать в себя духовные наработки всех рас. Тибетец пишет, что многие представители четвёртой расы (атланты) придут в воплощение в шестой подрасе арийской расы, т.к. имеется энергетическое соответствие между четвёртой и шестой линией силы. Россия многонациональна, она первой прошла коммунистический эксперимент эпохи Водолея и дала импульс к его осуществлению в других странах. В том числе и в Китае. Поэтому Учитель Иерархии Джуал Кхул утверждает: "Россия - дом зарождающегося откровения, имеющего великое духовное и групповое значение, откровения для всего человечества. Именно смутно ощущаемое и отчасти ошибочное понимание сего факта породило её двуличную пропаганду. Россия вызвала брожение в других странах, сама ещё толком не узнав, что это за откровение, хранителем которого она является. Поэтому её активность преждевременна. Истинный секрет братства (пока ещё неизвестный и неуяснённый) должна открыть миру Россия, но пока она сама ещё не знает, что это такое. Что Россия является духовным хранителем откровения, чувствуется остальными нациями мира, и первой их реакцией был страх из-за некоторых её начальных ошибок и преждевременной активности на физическом плане. Тем не менее, все народы смотрят на Россию с ожиданием; они смутно понимают, что из неё придет нечто новое, ибо Россия быстро взрослеет, интегрируется и покажет, что она способна дать многое". Назад |